Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудник отказывает в возврате денежных средств ссылаясь на то, что при осмотре телефона нет недостатков и выдаёт акт проверки качества, в котором указывает, что недостатков не выявлено
Здравствуйте! При покупке телефона в течение 15 дней были обнаружены несколько раз сбои , но поскольку они эпизодические , при осмотре в магазине не были выявлены. Сотрудник отказывает в возврате денежных средств ссылаясь на то, что при осмотре телефона нет недостатков и выдаёт акт проверки качества , в котором указывает , что недостатков не выявлено. Как следует поступить дальше ? Претензия написана , есть требование о возврате денег. Могу ли я в 10ти дневный срок после претензии продавцу забрать телефон и отнести на экспертизу в официальный сервис apple, в случае неисправности потребовать возмещение денег от продавца за телефон и за экспертизу, имея на руках заключение ?
Здравствуйте. На основании статьи 45 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» экспертизу вправе производить общественные объединения потребителей. Но и apple Вы можете обратиться. Ссылка на сайт здесь - https://apple-care-service.com/nezavisimaya_ekspertiza_apple/.
На сайте указано, что результат экспертизы apple имеет юридическую силу для магазинов и судов. Стоимость их услуг зависит от многих факторов и определяется индивидуально.