Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ZTE

Последние вопросы по теме «ZTE»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если обнаружены дефекты при звонках?
Купила в Евросети филиал "Южный"смартфон ZTE BLADE A510 в тотот же день начались проблемы: идёт вызов на телефон а ответить невозможно не разблокируется экран или выскакивает окно с предложением " перезвоню позже и т.д " Батарея быстро разряжается. Худшего телефона не было. Как вернуть деньги?
, вопрос №1603382, Лариса, г. Краснодар
Защита прав работодателя
Как расторгнуть договор купли-продажи телефона в Связном?
18 мая 2016г был куплен в кредит телефон ZTE Blade x3. 25.07.16 был первый раз сдан в сервисный центр, 04.08.16 года мне его вернули написали в заключении что произведен сброс пользовательских данных, дефекты не подтвердились. Второй раз телефон был сдан 17.08.16г дата окончании работ 29.08.16 была произведена замена системной платы, оба раза сдавались в сервис. третий раз я с пре тензией поехала в магазин, притензию у меня не взяли, так скажем по ушам проехали и забрали его на ремонт, забрали его 10 .01.17 года сегодня 9.02.17 я поехала за ним опять с претензией, продавец все отсканировал и отправил, потом позвонил и поговорил, дали мне трубку сказали что типо 3 раза вы его сдавали и он был только 1 раз ремонтирован, а 2 раза он был исправен и поэтому мы не имеем права не вернуть деньги, не обменять телефон и в итоге его опять забрали. а претензию так и не взяли и не подписали, видимо у меня на лице написано что я ...и можно по ушам ездить, устала уже с ребенком мотаться ...Что можно сделать
, вопрос №1532572, ольга, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Телефон и гарантия
Здравствуйте купил телефон zte в магазине Евросеть и спустя пол года он перестал включаться. Могу ли я сдать его по гарантии если утерян чек?
, вопрос №1499454, Руслан Халимов, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, если заявленные продавцом характеристики не соответствуют действительности?
Купил сотовый телефон ZTE, при этом подробная инструкция о технических характеристиках и правилах эксплуатации отсутствует, есть лишь крошечная инструкция как вставить сим карту. Характеристики заявленные продавцом не соответствуют действительности. Батарея и суток не держит, зарядили вечером, к 17.00 следующего дня батарея села. Аккумулятор совсем слабый. срок пользования телефона 36 часов. По телефону практически пожилой человек не разговаривал (1-2 звонка). Сдал телефон на экспертизу, объяснил причину, просил провести экспертизу в моем присутствии, никто не позвонил, дали формальный ответ, что все нормально. Возвращать деньги или поменять на другую модель отказались. Каким законом регламентируется наличие инструкции о правилах эксплуатации на русском языке? На какие нарушения еще могу сослаться.
, вопрос №1491672, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Правильно ли я составила претензию о неисправном смартфоне?
ООО «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ» Филиал Южный 350058,г.Краснодар ул,Селезнева 203 От А.С.Ш г.Майкоп Тел: ПРЕТЕНЗИЯ. «_6_» июня 2016 года я приобрела в вашем магазине по адресу г. Майкоп ул.Чкалова 71, смартфон ZTE BLADE X3(IMEI:868359023651897) по цене 8990 руб 00 коп(восемь тысяч девятьсот девяноста рублей) На товар установлен гаратийный срок 1 год. Товар включен в перечень технически сложных товаров.(что подтверждено копией товарного чека и копией гарантийного талона) В результате использования в данном товаре мной был выявлен существенный недостаток: «26» октября 2016 года в связи с тем что смартфон стал самопроизвольно перезагружаться ,по моей просьбе, мой брат Бондарев Владислав Александрович отнес товар для проведения гарантийного ремонта в салон,после чего он был отправлен в ооо «Про-сервис» В ходе ремонта была произведена замена системной платы (что подтверждается копией акта выполненых работ H9K05148712). Однако после ремонта 1 декабря 2016 года этот же недостаток проявился вновь.Так же смартфон перестал ловить сигнал сети в помещении, чего до ремонта не наблюдалось. Считаю, что мне продан некачественный товар,поэтому руководствуясь ст. 4 , 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» Я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне денежные средства, уплаченные за смартфон ZTE BLADE X3 LTE, в размере 8990 рублей (восемь тысяч девятьсот девяносто рублей), в течение 10 дней. Предупреждаю Вас о том , что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней Вы обязаны выплатить мне неустойку, в размере 1% от стоимости товара. В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования , компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. Приложение: — копия чека на покупку, — копия акта о ремонте в АСЦ. - копия гарантийного талона «10»декабря 2016 года
, вопрос №1468730, светлана, г. Майкоп
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон продавцу и получить обратно деньги?
Здравствуйте. Я сегодня купил мобильный телефон ZTE (кнопочный) своей жене. Купил только по причине того, что у него 2 симки и а также диапазон частот 3G (для TELE2). Но жене он не подошёл, так как меню контактов очень мелкое и она не может разглядеть. Также функция 3G (собственно, из-за неё телефон и покупался) работает очень плохо даже в Москве. Из 10 наборов соединение бывает не более 2-х раз, и то иногда прерывается из-за "поиска сети". Могу ли я вернуть телефон продавцу и получить обратно деньги? Заранее благодарю за отзыв.
, вопрос №1390403, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Будет ли рассмотрена магазином претензия, если есть сомнения в качестве камеры в телефоне?
Добрый день! 31.07.16 я приобрела смартфон ZTE, в салоне Мегафон в рассрочку за 8990 . Сейчас пользуясь им понимаю что на заявленные 13 мп камера не тянет вообще, фотографии очень плохие и к тому же внутри при запуске и автофокесе раздаются какие то щелчки непонятные. Имеет ли смысл мне идти в салон с этим вопросом или это уже мои проблемы?
, вопрос №1356687, Алена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Куда обратиться, купила в феврале телефон, он не работает, ошибку не находят?
Здравствуйте!Меня зовут Алёна!Я из города Омска!У меня вопрос я купила сотовый телефон телефон ZTE Blade AF5 Black 17 февраля 2016 года в сети теле 2,на следующий день он у меня не включался приехала в сеть теле 2 где купила телефон мне его включили приехала домой зарядила,затем он начал сам по себе выключатся и включается только когда извлекешь батарею из телефона уже возила в сервис дефект не находят он также отключается,написала притензию в офис попросила обмен телефона мне пришёл отказ объяснили это тем что никаких дефектов в телефоне не обнаружено телефон готов к работе,не обмена не возврата денег я не получу,уже борюсь с этим без 2 дней 5 месяцев и хожу без телефона,куда обратится с таким вопросом????
, вопрос №1314713, Алёна Маковоз, г. Омск
Защита прав потребителей
Обмен смартфона до истечения 14-ти дней
Здравствуйте! Вчера приобрёл смартфон ZTE Blade L3(на сколько я знаю сложно техническое средство). В процессе пользования нескольких часов стал замечать подлагивания(выдаёт мало FPS при хороших данных). Хотелось бы его обменять, предварительно заказав иной смартфон в том же салоне связи Евросеть. Имею ли право? Спасибо!
, вопрос №1303429, Андрей, г. Трубчевск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за поломанный телефон?
Доброе утро! 8 марта 2016 я приобрела смартфон zte, в салоне МТС Ростова пр.Коммунистический 32, 14 марта 2016 в 19:30 у меня завис сенсор, и не работал до утра 15 марта 2016, не реагировал на любые нажатия. Утром 15 марта 2016 я пошла в салон МТС, там работал управляющий офиса, он же мне и продал этот телефон. Причем чек мне 8 марта не был выдан, выдали только по моей уже просьбе 15 марта. Управляющий взял мой телефон на проверку качества, сказал что до 20 дней, прийти 4 апреля, если не будет звонков, то вернут деньги. На мое предложение снять графический ключ, он сказал не нужно, там снимут сами. Я оставила контактный телефон. Сегодня 4 апреля я пошла в этот салон, молодой человек был другой, без бейджа я даже не знаю кто он! Он с трудом разобрался в моей ситуации, оказывается мой телефон лежит у них и он заблокирован, из за того что стоит графический ключ !!! На мое предложение позвонить управляющему он отказался, предложил сдать на повторную проверку. Я пользовалась им всего неделю, прошло три, телефон новый, я уже графический ключ и не помню! Дело в том что почему не позвонили и не поставили в известность ? Я хочу вернуть свои деньги. Почему я должна новый телефон ремонтировать, ему всего была неделя, а не вижу я его уже почти месяц ! Ответьте пожалуйста!
, вопрос №1206835, Светлана Эдуардовна Деева, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть смартфон в магазин и получить деньги?
Купила смартфон zte x3,через 5 дней пропал звук.Могу ли я вернуть смартфон в магазин и получить деньги в течении 14 дней т.к он неисправен?На основании какого закона и статьи.
, вопрос №1196313, Дмитрий, г. Липецк
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или поменять телефон на другой?
Я, 02.02.16г. в салоне МТС в городе Златоуст купила телефон IMEL аппарата: 867216023190840, ZTE Blade Х9 LTE Dual Silver и 08.02.16г. сдала его уже обратно так как он у меня начал глючить и потом выключился и больше не включился, написала претензию о замене телефона на другой или возврата денег, но ответили мне только на претензию. Сегодня с момента сдачи мной телефона в салон прошло уже 25 дней и вот что они мне ответили на мой им вопрос в контакте: Хотели бы отметить, что оборудование принимается для проведения проверки качества (21 день). Если проверка качества покажет, что дефект возник не по вине клиента и является несущественным, аппарат можно вернуть, либо он будет передан для проведения гарантийного ремонта (45 дней). Пожалуйста, обратитесь в салон-магазин. С уважением, Анастасия. Что мне делать??Я не хочу ремонтировать новый телефон
, вопрос №1168299, ЛЮЦИЯ ГАБТРАХМАНОВНА MУРАШОВА, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Мои права при покупке телефона по акции в салоне связи
купила телефон в мегафоне по акции zte blad a5,он работает только с сим картой мегафона .Имею ли я право потребовать убрать блокировку что бы телефон работал так же с сим картами других операторов?
, вопрос №1160377, Анастасия, г. Каменск-Уральский
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный смартфон, если после экспертизы он был признан исправным?
Ситуация такая: Телефон ZTE Blade X3 был куплен в январе 2016 года в салоне "Мегафон". Через три дня телефон завис. Экран горел, но ничего сделать было нельзя. Помогла только полная перезагрузка телефона. Однако я решила, что это может быть связно с тем, что телефон был впервые почти разряжен и, возможно, такая проблема не повторилась бы. НО еще через два дня телефон также завис. Причем опять же экран как-бы работает, но ничего с телефоном сделать нельзя, также он будто "вне зоны", а, значит, не ясно, когда люди могут до меня дозвониться, а когда нет, т.к., если не пытаться разблокировать телефон или же сделать с ним что-то, с виду кажется, что он работает. Тем самым я не заметила, как он завис очередной раз, проспала, и опоздала на работу. Затем (просто около 7 дней) я сходила в мегафон, мне предложили сделать экспертизу, т.к. они заявили, что просто так деньги вернуть мне не могут и менять телефон на новый также не будут. Затем телефон забрали, привезли через две недели и в заключении написано, что неисправностей не выявлено. Но как-же так, ведь телефон глючил уже не раз. Мне просто все сбросили до заводских настроек. Вопрос: Могу ли я каким-то образом вернуть деньги за этот телефон, ведь обратилась я еще до прошествии 15 дней? Даже если они будут ссылаться на то, что сейчас телефон работает, но ведь работает он только при всех сброшенных настройках, могу ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи в связи с тем, что нигде не указано, что я не могу ничего менять в настройках телефона, и потребовать назад деньги?
, вопрос №1140340, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон или поменять с похожими характеристиками, но другой модели?
Здравствуйте ! я купила телефон 07.11.15 году и буквально через месяц с ним началось происходить не понятное мне . Я очень аккуратно отношусь к вещам,телефон не падал ,ничего такого с ним не происходило .Но он при входящем звонке начинает жутко вибрировать ,т.е.я не слышу собеседника ,это почти систематически происходит,мне приходится перезванивать самой ,Да когда я сама перезваниваю,во время разговора происходят страшные звуки, от них чуть перепонка в ушах не лопнула .Могу ли я вернуть деньги за телефон,или с похожими качественными характеристиками но другой модели телефон ?(телефон :ZTE V2 Lite 5 ,покупала в ДНСе)
, вопрос №1110414, Вера, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.04.2017