Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ZTE

Последние вопросы по теме «ZTE»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр утверждает что смартфон исправен?
Мной был приобретён смартфон ZTE Blade QLux 3G за 4490 15.09.2015 в магазине Связной ЦМС320 КРНД ГЕЛЕНДЖИК2 (адрес указанный в чеке). Во время эксплотации были выявлены следующие недостатки: 1. Не работает автофокус. 2. Плохое качество фотографий. 3. Было зависание сенсорного экрана во время работы(3-4 раза). 4. Неполный заряд акамулятора до 89%. В следствие чего я обратился где приобрёл смартфон 7.11.2015 где было сказано что у администратора выходной приходите в работчие дни (хотел сдать на экспертизу). Пришёл 9.11.2015 Администратор сказал "У вас прошло больше 15 дней с момента покупки, мы можем принять смартфон только на ремонт", с чем мне пришлось согласиться. 1 ремонт с 9.11.2015-26.11.2015 (замена ПО, сброс настроек) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков. 2 ремонт с 26.11.2015-10.12.2015 ( нечего невыявлено) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков. 3 ремонт с 10.12.2015-26.12.2015 ( нечего невыявлено) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков. 4 послали на экспертизу 20 дней с 26.12.2015-14.01.2016 должно быть так но на самом деле уже 17.01.2016 и не каких вестей из магазина. Хотя при обращении по номеру 88007004343 говорят аппарат исправен, в чем я лично сомневаюсь. Что делать в данной ситуации если сервисный центр не видит недостатков, не хочет чинить данный смартфон, и утверждает что аппарат полностью исправен, а при проверке выявляються недостатки с которыми к ним обратились? Вот как ответил сервисный центр Добрый день, Дмитрий! Искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией! Первоначально позвольте отметить, что наша Компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем от официальных поставщиков компании-производителя. Процесс поступления товара от изготовителя конечному потребителю, к сожалению, не исключает возможности выявления заводского брака. После оплаты такие ситуации решаются в рамках действия законодательства. Хотим отметить, что приобретенный Вами телефон является технически сложным устройством, а данная категория товаров в соответствии с 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» подлежит обмену/возврату в случае подтверждения в нём существенного недостатка. По результатам проверки качества Ваш аппарат был признан исправным. В течение недели товар поступит в отделение связи. Информацию о поступлении телефона в магазин Вы можете уточнять на нашем сайте в разделе «Связной-Поддержка» http://service-ok.svyaznoy.ru/ или по номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2). Надеемся на понимание! Всего доброго! С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/
, вопрос №1104523, Димон, г. Геленджик
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять новый телефон, если не нравится модель?
Муж подарил телефон ZTE.мне не нравиться эта модель,меню и функции этого тел.со дня покупки прошло 3 дня.я хочу поменять на другую модель или получтть деньги за купленный телефон,если у этого продавца нет того что я хочу
, вопрос №1089858, Ольга, г. Белгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
В сервисном центре в телефон установили плату младшей модели
Доброго времени суток. В семиверстном центре был проведен ремонт смартфона ZTE geek 2 pro Заменили плату телефона, дома обнаружил, что плата установлена от младшей модели ZTE geek 2 (слабее процессор, хуже камера) Могу ли я поменять телефон на такой же как я покупал, или вернуть средства потраченные на покупку
, вопрос №1086738, Роман, г. Томск
Защита прав потребителей
Как обменять телефон на другой, если он работает некорректно?
Здравствуйте. Купил телефон в кредит ZTE, 8 декабря 2015г. начал зависать, не чёткий экран-блёклый, быстро садиться. Навязал мне этот телефон продавец, хотя я выбирал другую марку (ленова). Могу ли я обменять на другой какой я выбирал и как?
, вопрос №1080152, Альберт, г. Орск
Защита прав потребителей
Как быть, если купила некачественный товар и хочу вернуть деньги?
ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТЕЛЕФОН ( НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ) 30.09.2015. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон смартфон ZTE Blade Q Lux 4G 4.5 8Gb Black и пленка защитная Red Line для ZTE Blade Q Lux 4G 4.5 , что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев. В процессе эксплуатации выяснилось, что динамик телефона работает некачественно (часто при звонках абоненты меня не слышат, связь постоянно пропадает), 4G не работает совсем, что заявлено производителем. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается. В связи с изложенным : Я считаю, что мне продан не качественный товар, поэтому руководствуясь ст. 4,18,19,22,23 Закона «О защите прав потребителей» , я требую расторгнуть договор купли –продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон смартфон ZTE Blade Q Lux 4G 4.5 8Gb Black денежную сумму в размере 5 990 руб., и защитную пленку 220 руб, ( шесть тысяч двести десять рублей) в течении 10 дней. Претензия рассматривается продавцом в течение 10 дней. В случае неудовлетворения требований, заявленных в настоящей претензии, я буду вынуждена обратиться в суд с иском о принудительном исполнении законных требований потребителя, взыскании штрафа в размере 50% от взысканной суммы, налагаемого судом за невыполнение требований потребителя (ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), а также неустойки за просрочку выполнения требования потребителя (ст. 23 Закона «О защите прав потребителей») в размере 1 (один) % от цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также компенсации морального вреда. Помимо этого, нами будет заявлено требование о взыскании с Вашей компании судебных расходов (госпошлина в суд, оплата услуг адвоката). Приложения: 1) копия товарного чека; 2) копия кассового чека. 31.10.15 Г ПРЕТЕНЗИЯ ВРУЧЕНА ПРОДАВЦУ МАГАЗИНА. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ОТВЕТА НЕТ.
, вопрос №1037440, Екатарина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Имею ли я право на экспертизу вместо ремонта телефона, если 14 календарных дней истекли?
Здравствуйте! Будьте добры помочь в решении моего вопроса. 14.09.2015 г. был куплен сотовый телефон ZTE (1990 р.). Недорогой, но мне нужен был только звонить по работе. При разговоре меня не слышат и т.д. Вопрос: гарантия 12 мес. Имею ли я право на экспертизу, а не на ремонт? В филиале "Мегафон" убедили подписать на ремонт, ссылаясь на то, что 14 календарных дней истекли. Заранее благодарна, Надежда
, вопрос №1024288, Надежда, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат телефона в течении 14 дней
Вчера приобрел мобильный телефон модели ZTE Blade M он очень плохо держит зарядку, разряжается даже если им не пользоваться, попытался вернуть, мне сказали что должны сначала передать в сервис центр.
, вопрос №882977, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар
7.12.14 в салон связи мтс по адресу гШахты,пр-кт Победа Революции 99 я обратилась за консультацией к приобретении маршрутизатора для 4g модема Мтс модель ZTE830FT(модель никто не спрашивал), мне предложили модель D-Link DIR320, так как только он выполняет функцию раздачи Wi-Fi через модемы,уточнив нужен ли им модем для проверки маршрутизатора,мне сказали что они не проверяют т.к. у них нет доступа на компьютере. Данную покупку я хотела оплатить картой,но мне посоветовали налично потому что,если товар работать на будет так деньги вернут сразу на следующий день. Довольная преобретением вернувшись домой стала по инструкции устанавливать, ничего не получалось модем не был виден маршрутизатором, зашла в интернет стала искать более подробную инструкцию,читала отзывы,и случайно наткнулась на сайт где продавался такой маршрутизатор,открыла характеристики и нашла список моделей модемов которые он поддерживает и моего модема там не оказалось(МТС,ZTE830TF). 8.12.14 я пришла в салон и объяснила что маршрутизатор не поддерживает мою модель и попросила вернуть деньги,продавец согласился,НО! зайдя в программу выяснилось что этого нельзя сделать,необходимо писать заявку о браке товара и отправке его на проверку,все написали отправили,сказали ждать 21 день мне позвонят. 15.12.14 я уехала из города по личным причинам, но 28.12.14 когда истек срок мне не позвонили,вернулась я 18.01.15, снова пришла в салон 22.01.15 мне сказали заполнить заявление на возврат денег,все сделала, заявку они отправили и сказали ждать звонка,звонка не дождалась где-то через час снова пришла, они стали смотреть ответ на заявку иразговаривали между собой,было два консультанта, о том что возврат сначала одобрили а потом отклонили так товар полность исправен, они сказали что будут разбираться и чтоб я пришла на следующий день. Прихожу 23.1.15 там уже другие продавцы, ну один открыл ответ и сказал что деньги мне не вернут с вернут товар так как он исправен, я сказала что он мне не нужен потому что он не поддерживает мою модель модема, и при покупки об этом никто не проконсультировал. Фактически этот товар не работает, и на коробке и в документах товара не было списка поддерживаемых моделей модема, продавцы тоже понятия не имеют что он поддерживает а что нет,это я узнала после покупки. Оставила им жалобу,снова сказали ждите звонка. Что делать? Имею я право на возврат денег?
, вопрос №700089, Татьяна, г. Шахты
Защита прав потребителей
Помогите с телефоном
Здраствуйте подскажите я купил 18 июля телефон в мтс ZTE V807 всё было нормально но наследующий день стала быстро разряжаться батарея я подошл в салон и мне сказали 3 раза разрядить и 3 зара зарядить я так и зделпл всё осталось на томже уровне 20числа тоесть сегодня я подошол в салон они его вроде настроили через 3,5 часов всё также стало опять можноли мне вернуть деньги
, вопрос №139200, Андрей Буслаев, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт
Доброго времени суток! У меня есть телефон, который не работает. Я отнес его в сертифицированный сервисный центр, который по гарантии ремонтирует продукцию этой фирмы (смартфон ZTE). Чека у меня нет, а гарантийный талон не заполнен. В самом этом бланке гарантийном написано "гарантийный период на продукцию исчисляется с даты производства и составляет 15 месяцев". Мой телефон моложе (это они сами смогут проверить по серийнику и IMEI номеру). Я ссылаюсь на статью 18 (пункт не помню), на что мне отвечают, что доказать, что являюсь потребителем я не могу (нет никаких печатей и т.п.). В талоне так же написано "при наличии заполненного гарантийного талона или документа, подтверждающего дату покупки, гарантийный период исчисляется с даты приобретения и составляет 12 месяцев". Получается, что корпорация ZTE предусматривает обслуживание как с бумажками, так и без? Проверить, краденный ли мой телефон или нет тоже не составляет труда (по тому же IMEI). Подскажите, может я не прав и на самом деле не могу по гарантии его отремонтировать.
, вопрос №123256, Егор Пестерев, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.11.2016