Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильно ли я составила претензию о неисправном смартфоне?
ООО «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ»
Филиал Южный
350058,г.Краснодар ул,Селезнева 203
От А.С.Ш
г.Майкоп
Тел:
ПРЕТЕНЗИЯ.
«_6_» июня 2016 года я приобрела в вашем магазине по адресу г. Майкоп ул.Чкалова 71, смартфон ZTE BLADE X3(IMEI:868359023651897) по цене 8990 руб 00 коп(восемь тысяч девятьсот девяноста рублей) На товар установлен гаратийный срок 1 год. Товар включен в перечень технически сложных товаров.(что подтверждено копией товарного чека и копией гарантийного талона)
В результате использования в данном товаре мной был выявлен существенный недостаток:
«26» октября 2016 года в связи с тем что смартфон стал самопроизвольно перезагружаться ,по моей просьбе, мой брат Бондарев Владислав Александрович отнес товар для проведения гарантийного ремонта в салон,после чего он был отправлен в ооо «Про-сервис» В ходе ремонта была произведена замена системной платы (что подтверждается копией акта выполненых работ H9K05148712). Однако после ремонта 1 декабря 2016 года этот же недостаток проявился вновь.Так же смартфон перестал ловить сигнал сети в помещении, чего до ремонта не наблюдалось.
Считаю, что мне продан некачественный товар,поэтому руководствуясь ст. 4 , 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» Я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне денежные средства, уплаченные за смартфон ZTE BLADE X3 LTE, в размере 8990 рублей (восемь тысяч девятьсот девяносто рублей), в течение 10 дней.
Предупреждаю Вас о том , что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней Вы обязаны выплатить мне неустойку, в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования , компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
Приложение:
— копия чека на покупку,
— копия акта о ремонте в АСЦ.
- копия гарантийного талона
«10»декабря 2016 года
Здравствуйте Светлана!
Да, претензия составлена грамотно. Просите на втором экземпляре поставить отметку. Если претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона.
Удачи!
Добрый вечер.
В результате использования в данном товаре мной был выявлен существенный недостаток:
светлана
Данная фраза несколько некорректна. Стоит указать, что в процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков. Далее Вы их перечисляете и указываете, что
В своей совокупности различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям и приводит к невозможности или недопустимости использования данного телефона в целях, для которых товар такого рода обычно используется, что и позволяет сделать вывод о наличии в телефоне существенного недостатка.
И далее по тексту, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
После чего оставляете:
Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» Я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне денежные средства, уплаченные за смартфон ZTE BLADE X3 LTE, в размере 8990 рублей (восемь тысяч девятьсот девяносто рублей), в течение 10 дней.
светлана
А вот эти два момента просто напросто излишни:
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней Вы обязаны выплатить мне неустойку, в размере 1% от стоимости товара. В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
светлана
спасибо большое.как лучше сделать?отнести в магазин где покупала или на юр,адрес отправить заказным письмом с уведомлением
Попробуйте сначала отнести, просите отметку — подпись печать. Если принимать откажутся — направляйте почтой на юр.адрес.