8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли я составила претензию о неисправном смартфоне?

ООО «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ»

Филиал Южный

350058,г.Краснодар ул,Селезнева 203

От А.С.Ш

г.Майкоп

Тел:

ПРЕТЕНЗИЯ.

«_6_» июня 2016 года я приобрела в вашем магазине по адресу г. Майкоп ул.Чкалова 71, смартфон ZTE BLADE X3(IMEI:868359023651897) по цене 8990 руб 00 коп(восемь тысяч девятьсот девяноста рублей) На товар установлен гаратийный срок 1 год. Товар включен в перечень технически сложных товаров.(что подтверждено копией товарного чека и копией гарантийного талона)

В результате использования в данном товаре мной был выявлен существенный недостаток:

«26» октября 2016 года в связи с тем что смартфон стал самопроизвольно перезагружаться ,по моей просьбе, мой брат Бондарев Владислав Александрович отнес товар для проведения гарантийного ремонта в салон,после чего он был отправлен в ооо «Про-сервис» В ходе ремонта была произведена замена системной платы (что подтверждается копией акта выполненых работ H9K05148712). Однако после ремонта 1 декабря 2016 года этот же недостаток проявился вновь.Так же смартфон перестал ловить сигнал сети в помещении, чего до ремонта не наблюдалось.

Считаю, что мне продан некачественный товар,поэтому руководствуясь ст. 4 , 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» Я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне денежные средства, уплаченные за смартфон ZTE BLADE X3 LTE, в размере 8990 рублей (восемь тысяч девятьсот девяносто рублей), в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том , что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней Вы обязаны выплатить мне неустойку, в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования , компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Приложение:

— копия чека на покупку,

— копия акта о ремонте в АСЦ.

- копия гарантийного талона

«10»декабря 2016 года

Показать полностью
, светлана, г. Майкоп
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

Да, претензия составлена грамотно. Просите на втором экземпляре поставить отметку. Если претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона.
Удачи!

1
0
1
0
светлана
светлана
Клиент, г. Майкоп

спасибо большое.как лучше сделать?отнести в магазин где покупала или на юр,адрес отправить заказным письмом с уведомлением

спасибо большое.как лучше сделать? отнести в магазин где покупала или на юр, адрес отправить заказным письмом с уведомлением
светлана

Попробуйте сначала отнести, просите отметку — подпись печать. Если принимать откажутся — направляйте почтой на юр.адрес.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

В результате использования в данном товаре мной был выявлен существенный недостаток:
светлана

Данная фраза несколько некорректна. Стоит указать, что в процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков. Далее Вы их перечисляете и указываете, что

В своей совокупности различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям и приводит к невозможности или недопустимости использования данного телефона в целях, для которых товар такого рода обычно используется, что и позволяет сделать вывод о наличии в телефоне существенного недостатка.

И далее по тексту, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

После чего оставляете:

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» Я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне денежные средства, уплаченные за смартфон ZTE BLADE X3 LTE, в размере 8990 рублей (восемь тысяч девятьсот девяносто рублей), в течение 10 дней.
светлана

А вот эти два момента просто напросто излишни:

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней Вы обязаны выплатить мне неустойку, в размере 1% от стоимости товара. В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
светлана

0
0
0
0
как лучше сделать? отнести в магазин где покупала или на юр, адрес отправить заказным письмом с уведомлением
светлана

Отдаете под роспись администратору салона. Если откажется получать отправляете почтой.

0
0
0
0
светлана
светлана
Клиент, г. Майкоп

спасибо большое

Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Возможно ли составить решение единственного учредителя на смену директора (они не совпадают) и сможет ли его заверить нотариус?
Ооо планирует сменить ген директора. Но новый директор живет не в России (но является гражданином рф) , но есть нот доверенность на другого человека от нового директора. Возможно ли составить решение единственного учредителя на смену директора (они не совпадают) и сможет ли его заверить нотариус? Подавать в налоговую будет учредитель.
, вопрос №4062798, Михаил, г. Новосибирск
486 ₽
Трудовое право
Помогите, пожалуйста, разобраться, правильно ли я понимаю, что работаю неофициально, раз не подписывала приказ и не выдали трудовой договор, что стаж не идёт, раз нет отчислений?
Добрый день. Устроилась на работу, предоставив все необходимые документы. Заявление о приёме на работу писала в свободной форме, приказ не подписывала, как и трудовой договор. У меня на руках нет документов, подтверждающих, что я "там" работаю. "Официально" работаю с 1 февраля,сведений об отчислениях в пенсионный фонд нет,посмотрела в выписке. Зарплату перечисляют на карту с пометкой - зачисление зарплаты. На днях работодатель ввёл штрафные санкции (удержание из зарплаты) за ошибки в работе. Это законно? Помогите, пожалуйста, разобраться, правильно ли я понимаю, что работаю неофициально,раз не подписывала приказ и не выдали трудовой договор, что стаж не идёт, раз нет отчислений?
, вопрос №4062194, Елена, г. Москва
Административное право
Ребенок был на каникулах у бабушки в этом же посёлке.Приехали из полиции составили протокол и составили протокол по 5.35 дали штраф
6 января распивала дома ОДНА ( Дома не кого не было )спиртные напитки. Ребенок был на каникулах у бабушки в этом же посёлке .Приехали из полиции составили протокол и составили протокол по 5.35 дали штраф. Это правильно или нет?
, вопрос №4060829, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
Здравствуйте, мы ООО -1, заключили договор на грузоперевозку с логистами-2, с нашей стороны все условия договора выполнены полностью, со стороны логистов-нет оплаты по условиям договора. (В этой грузоперезке была и третья сторона, это грузоотправитель/грузополучатель-3 непосредственный заказчик. Связались с третьей стороной они выплатили логистам-2 всю сумму, но подтверждать факт оплаты отказались). На сегодня от компании логистов пострадало более 40 компаний, на общую сумму более 7.5млн.руб. Частично мы подали заявление в МВД признать факт мошенничества. А вопрос такой: стоит ли сейчас подавать досудебную претензию логистам? И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
, вопрос №4060482, Инна, г. Москва
Недвижимость
Правильно ли поступает хозяйка, что врывается без согласия арендодателя?
Здравствуйте! Снимаем квартиру у собственника БЕЗ договора и сегодня была такая ситуация: Пришла без предупреждения ,начала открывать квартиру,пошла по всей квартире со словами "моя квартира,имею право" ,начала давить и спрашивать когда мы съедем (мы предупредили её за неделю до отъезда ,на что она согласилась ) . Правильно ли поступает хозяйка,что врывается без согласия арендодателя? И если договора нет,то может ли она заставить компенсировать подраные обои от кошек ,что не критично выглядит?
, вопрос №4060226, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2016