8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, купила в феврале телефон, он не работает, ошибку не находят?

Здравствуйте!Меня зовут Алёна!Я из города Омска!У меня вопрос я купила сотовый телефон телефон ZTE Blade AF5 Black 17 февраля 2016 года в сети теле 2,на следующий день он у меня не включался приехала в сеть теле 2 где купила телефон мне его включили приехала домой зарядила,затем он начал сам по себе выключатся и включается только когда извлекешь батарею из телефона уже возила в сервис дефект не находят он также отключается,написала притензию в офис попросила обмен телефона мне пришёл отказ объяснили это тем что никаких дефектов в телефоне не обнаружено телефон готов к работе,не обмена не возврата денег я не получу,уже борюсь с этим без 2 дней 5 месяцев и хожу без телефона,куда обратится с таким вопросом????

Показать полностью
, Алёна Маковоз, г. Омск
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

проведите экспертизу качества товара за свой счет. Если недостаток качества товара будет выявлен, сможете взыскать с продавца стоимость товара и расходы на экспертизу (как минимум)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Административное право
Куда обратиться чтобы провели проверку на предприятии?
Здравствуйте! Наше предприятие опираясь на постановление 1365 от 01.08.2022 года, хотят людей заставить работать, но никто это постановление нам не показывает. Куда обратиться чтобы провели проверку на предприятии?
, вопрос №4094295, Мария, г. Пенза
Дата обновления страницы 14.07.2016