Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, купила в феврале телефон, он не работает, ошибку не находят?
Здравствуйте!Меня зовут Алёна!Я из города Омска!У меня вопрос я купила сотовый телефон телефон ZTE Blade AF5 Black 17 февраля 2016 года в сети теле 2,на следующий день он у меня не включался приехала в сеть теле 2 где купила телефон мне его включили приехала домой зарядила,затем он начал сам по себе выключатся и включается только когда извлекешь батарею из телефона уже возила в сервис дефект не находят он также отключается,написала притензию в офис попросила обмен телефона мне пришёл отказ объяснили это тем что никаких дефектов в телефоне не обнаружено телефон готов к работе,не обмена не возврата денег я не получу,уже борюсь с этим без 2 дней 5 месяцев и хожу без телефона,куда обратится с таким вопросом????
Добрый день!
проведите экспертизу качества товара за свой счет. Если недостаток качества товара будет выявлен, сможете взыскать с продавца стоимость товара и расходы на экспертизу (как минимум)