Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
Защита прав потребителей
По закону я могу требовать возврата средств таким же путем каким был оплачен товар?
Здравствуйте . В декабре прошлого года (18.12.2019)был приобретен товар в магазине Wildberries. В следствии эксплуатации был обнаружен брак и написанно заявление на проверку товара . Брак был подтвержден специалистами магазина и товар возвращен в пункт выдачи 8.10.2020 . Деньги по указанным на сайте сведениям должны были поступить в течении 10 дней .Заказ был оплачен наличными , но магазин отказался вовзращать деньги наличными либо почтовым переводом , предложив ввести реквизиты карты родственника в лк и написать заявление на возврат на почту. Заявление написанно, магазин отказывается вовзращать деньги на указанные реквизиты по причине несоответствия имени и фамилии в реквизитах и лк . С момента сдачи товара в пункт выдачи прошло 15 дней что делать ? По закону я могу требовать возврата средств таким же путем каким был оплачен товар ? Как вообще вернуть деньги?
, вопрос №2893595, Сергей, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
Магазин Wildberries отказывает мне в отмене заказа, тем самым нарушая закон о защите прав потребителей: Согласно
Добрый день ! Магазин Wildberries отказывает мне в отмене заказа , тем самым нарушая закон о защите прав потребителей : Согласно пункту 1 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», товар купленный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, либо средство связи (почтовой, телевизионной, радиосвязи и других, в том числе интернет), при чем способ ознакомления исключает непосредственное ознакомление потребителя с товаром или образцом при заключении договора купли-продажи, называется дистанционным способом продажи товаров. То есть товар купленный через интернет, куплен дистанционным способом, по статье 26.1 «ЗОЗПП». Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», при покупке товара дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи. Как мне быть ?
, вопрос №2888261, Виктория, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Незаконная продажа товара (контрафакт под чужими документами)
Приватный вопрос.
, вопрос №2886599, Алексей Барсуков, г. Москва
Защита прав потребителей
В истории операций Сбербанка есть чеки о возврате из магазина Wildberries
Здравствуйте!! В истории операций Сбербанка есть чеки о возврате из магазина Wildberries. Но деньги на карту так и не поступили.
, вопрос №2880470, Елена, г. Химки
489 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Товарные знаки, патенты
Могу ли я продавать товар, если товарный знак не до конца зарегистрирован
Приватный вопрос.
, вопрос №2870769, Дмитрий, г. Москва
Предпринимательское право
Могу ли я перепродавать товары, купленные в розницу?
Добрый день! Я бы хотела открыть магазин подарков и комплектовать подарки из разных вещей (брендовых) и духов, купленных в розницу на площадках Wildberries, Lamoda и в магазинах РивГош и Л’Этуаль. Позиционировать это как услугу по комплектации подарка/дизайну. Могу ли я перепродавать товары, купленные в розницу?
, вопрос №2857135, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за цифровой товар, который я не смог получить от продавца
Здравствуйте! Воспользовался интернет-магазином для покупки цифрового товара на сайте Wildberries. Проблема заключается в том, что по ошибки магазина я не получил свой цифровой товар и магазин отказывается возвращать деньги обосновывая это тем, что товар невозвратный. Когда починят ошибку неизвестно, никаких альтернативных вариантов получения товара не было предложено. На вопросы, как быть игнорируют и вешают трубку. Как быть в данной ситуации потребителю?
, вопрос №2847095, Илья, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Как продавать подарочные наборы собственной фасовки
Приватный вопрос.
, вопрос №2840772, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Все
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Компания Wildberries отказывается принимать наушники стоимостью 5 000 рублей на возврат ( после 10 дней перестал работать один из наушников). Гарантийный срок у наушников составляет 1 год. Рекомендуют обратиться в сервисный центр, которого в нашем городе - НЕТ.
, вопрос №2840048, Юлия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите, жена подарила краскопульт, куплен был чуть меньше недели интернет в вмагазине WILDBERRIES, товар надлежащего качества не распакован, оператор в чате пишут, что я не могу его вернуть т
Добрый день! Подскажите, жена подарила краскопульт, куплен был чуть меньше недели интернет в вмагазине WILDBERRIES, товар надлежащего качества не распакован, оператор в чате пишут, что я не могу его вернуть т. к. сложно тех. устройство , могу ли я ссылаясь на Статья: ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1. вернуть товар или нет?
, вопрос №2828916, Виталий, г. Орел
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывает в возврате бракованного товара
Здравствуйте! Приобрёл увлажнитель воздуха (Brayer BR4707) в крупном интернет-магазине Wildberries. Привёз курьер. Коробка была вся переклеена скотчем, неоднократно вскрывалась, имела множество наклеек магазина, по которым видно, что его уже не раз заказывали и отказывались. Моя ошибка, что не отказался от получения заказа в таком виде, подумав, что он уже был в ремонте и, значит, точно должен работать. На тот момент меня устроил бы такой вариант. По внешнему виду сам прибор в хорошем состоянии, но после включения, при полном баке с водой, у него мигает индикатор «нет воды» и он сразу выключается. На следующий день на их веб-сайте по всем правилам оформил заявку на возврат бракованного товара (с вызовом курьера за 200 рублей при одобрении ими этого возврата), приложив необходимые фотографии и видеозапись. Через неделю заявка изменила статус на «Отклонено» и появился их комментарий: «Добрый день! К сожалению, заявку вынуждены отклонить. Просим Вас обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя для проведения диагностики.Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя. Если неисправность наступила по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт в авторизованном сервисном центре. При подтверждении наличия производственного брака и выдачи авторизованным сервисным центром акта о непригодности к ремонту, для возврата денежных средств в дальнейшем необходимо повторно оформить заявку в данном разделе Профиля. С уважением, интернет - магазин Wildberries.» Самый ближайший авторизованный сервисный центр производителя находится в 300 км от моего города. Поездка обошлась бы дороже самого увлажнителя. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли поступает магазин, отклоняя мой запрос на возврат бракованного товара?
, вопрос №2821744, Андрей, г. Темрюк
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается принимать возврат книги
Здравствуйте! Интернет-магазин Wildberries отказывается принимать возврат книги и возвращать деньги, ссылаясь на то, что это невозвратный товар. Книга куплена дистанционно, через Интернет по предоплате. Товарный вид сохранён, книга в плёнке, не распакована. С момента покупки книги прошло 2 дня. Правильно ли я понимаю, что любые товары, заказанные дистанционным способом, через Интернет (за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем) могут быть возвращены в интернет-магазин в течении 7 дней без объяснения причины? Ведь на дистанционную торговлю не распространяются ограничения на обмен и возврат товаров надлежащего качества, включенных в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасонов, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55. Правомерен ли отказ магазина?
, вопрос №2811773, Яна, г. Москва
Товарные знаки, патенты
Оформление ТР ТС при закупке продукции
Хочу покупать товар (орехи) оптом, самому фасовать и продавать на маркетплейсах.(озон, wildberries и тд). Маркетплейсу необходим подверждающий документ. Это декларация соответствия на товар. Как лучше поступать и почему? 1. Покупать в серую и сделать просто декларацию на свое ИП. Я изготовитель и я продавец в таком случае буду. Но тут есть некий обман вроде? Действительный же изготовитель он далеко за границей в каком то Чили или США к примеру. Я лишь фасую и упаковываю. Какие тут подводные камни и аспекты? 2. Покупать в белую, между моим ИП и поставщиком который везет оптом от первоначального производителя в Чили/США. Но тогда декларация соответствия та что предоставляет поставщик, и она связана с подлинным изначальным изготовителем - См. вложение. В таком случае как я смогу продавать их орехи под своей маркой? 3. Какой есть более правильный/альтернативный вариант закупки орехов, оформления документов, фасовки и продажи?
, вопрос №2807156, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
В пункте выдаче я заявила, что меня не устраивает данный товар, и я хотела бы вернуть товар и получить денежные средства
Я приобрела электронную книгу в интернет-магазине " wildberries". Проверить её в пункте выдаче товаров мне не разрешили, из-за сложившийся ситуации с вирусом. При первичном включении я обнаружила, что у устройства не работают кнопки управления. На сайте вышеуказанного магазина я оставила заявку на брак. Мне пришёл ответ на заявку в котором было сказано, что это технически сложное устройство и необходимо провести проверку. Товар был сдан в пункт выдачи интернет-магазина wildberries и отправлен в сервисный центр. Через 44 дня, мне пришло уведомление: "Здравствуйте! По товару артикул 8517244 была проведена проверка. Товар поступил из сервисного центра, все дефекты были устранены бесплатно по гарантии (Замена мембранной наклейки). На данный момент товар исправен и работает корректно. После проведения проверки товар отправляем Вам в пункт самовывоза по адресу: г. Москва, Алтайская улица, д. 19с1А. При поступлении товара в пункт самовывоза мы проинформируем Вас дополнительно. С уважением, интернет-магазин Wildberries". В пункте выдаче я заявила, что меня не устраивает данный товар, и я хотела бы вернуть товар и получить денежные средства. Мне было отказано, товар я не стала забирать. Я написала обращение в службу поддержки Wildberries, где описала ситуацию и попросила вернуть денежные средства. Ответ был таков: "Специалист WB Юлия Здравствуйте. Товар артикул 8517244 подлежит гарантифному обслуживанию. Денежные средства возвращаются в случае подтверждения неустранимого производственного дефекта. Если товар ремонтопригоден, то по нему может быть произведен гарантийный ремонт. На данный момент товар направлен в пункт выдачи, о чем Вы были проинформированы на электронную почту. О поступлении сообщим дополнительно. Если Вы не согласны с результатами проверки, то Вы можете обратиться самостоятельно в сервисный центр для повторной проверки." Подскажите пожалуйста, имею ли я право вернуть товар, который меня не устраивает и свои деньги?
, вопрос №2797379, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за возвращенный товар купленного в интернет магазине?
Здравствуйте, я делала заказ(серьги) в интернет магазине Wildberries, оплатила картой онлайн. Они мне не подошли и я их вернула в пункте самовывоза. Деньги за серьги вернулись мне в личный кабинет этого магазина, я оформила возврат средств на карту и они должны были вернуться мне, но прошло уже 20 дней и они не пришли. Я писала обращения в магазин 3 раза и получала один и тот же ответ что "денежные средства переводятся на тот же счет с которого была оплата в течении 10 дней, дальнейшее зачисление по регламенту банка", но прошло уже 20 дней и меня кормят завтраками. Звонила им и просила их отправить мне реквизиты транзакции для банка на почту, но они даже этого не сделали. Как мне вернуть деньги? Могу ли я подать на них в суд?
, вопрос №2795006, Вера, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.10.2020