Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение срока гарантийного ремонта сервис центром. Можно ли выставить претензию продавцу
Здравствуйте, сломался в гарантийный срок контроллер игровой приставки PS4.
Обратился в тех.поддержку Sony. Они прислали курьера и контроллер увезли в Москву в авторизованный сервис центр. А я в Новосибирске. Из бумажных документов у меня только бумажка от курьера об отправке. Все общение в эл. письмах. Сервис центр уже 50 дней не высылает мне контроллер, в эл. письмах каждый разы новые даты окончания. Как мне вернуть деньги за контроллер или получить не устойку за нарушение сроков ремонта? И можно ли эти претензии выставить продавцу, а не сервис центру? Потому что продавец в моем городе и бумажными документам с ним будет проще общаться.Продавец по телефон отправляет меня разбираться с сервис центром, потому что на ремонт я отдал напрямую.
Здравствуйте!
В Вашей ситуации продавец ведёт себя недобросовестно, отправляя Вас в сервисный центр. Вам необходимо составить мотивированную претензию и направить её в адрес продавца. Необходимо составить два экземпляра, на одном из них продавец должен поставить отметку о принятии претензии, заверенную подписью принявшего лица и печатью магазина.
Если необходима помощь в составлении претензии- обращайтесь в личные сообщения.