Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда ещё можно обратится по данному вопросу?
Здравствуйте !
15 Декабря 2019 года приобрёл музыкальный центр в магазине RBT.ru г.Находка . 15 января принёс его в магазин с требованием возврата денежных средств т.к. товар не качественный. А именно. Приобретал музыкальный центр с целью тренировок Вокала в домашних условиях т.к. в данном музыкальном центре имеется разъём для микрофона и нужные настройки (Эхо, уровень громкости микрофона) Но! Подключив микрофон столкнулся с проблемой, а именно задержка звука. Я говорю в микрофон слово а из колонки оно выходит с задержкой в несколько мили секунд. Очень ощутимо и пользоваться данной функцией музыкального центра невозможно из за данной проблемы.
Магазин принял у меня товар, отправил в сервисный центр. Спустя 2 недели сервисный центр прислал ответ что данная задержка звука не является дефектом и устройство полностью исправно. Я забрал из магазина устройство и акт из сервисного центра. Приехал сам в сервисный центр, показал эту проблему, на что мне сказали «Ну для нас это незначительная задержка и незаметна» В итоге долгого разговора согласились что это дефект.
«Но мы не можем подписать акт, пока не получим подтверждение о данном дефекте от компании Sony, вот вам номер телефона горячей линии Sony звоните!»
Позвонил, по просьбе оператора отправил запрос на почту компании Sony ... В итоге и компания Sony мне прислали письмо на Email что данная задержка не является дефектом.
Самое интересное что данный дефект нельзя исправить из за некачественной сборки музыкального центра и магазин всячески не хочет принимать его обратно.
Могу ли я по закону вернуть свои деньги и товар обратно в магазин ?
Стоимость музыкального центра 30.000р за такие деньги можно купить профессиональные студийные мониторы ...
Оставил запрос в Рос Потреб Надзор.
Куда ещё можно обратится по данному вопросу ?
Здравствуйте!
Так как музыкальный центр относится к категории технически сложных товаров, то вернуть за него деньги можно только при наличии существенного недостатка качества, так как прошло более 15 дней со дня покупки.
Я говорю в микрофон слово а из колонки оно выходит с задержкой в несколько мили секунд. Очень ощутимо и пользоваться данной функцией музыкального центра невозможно из за данной проблемы.
Можете провести независимую экспертизу качества товара за свой счет и если будет выявлен дефект (недостаток качества), то будет смысл обращаться в суд с исковым заявлением и требовать возврат денежных средств или замену товара, либо ремонт в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
По поводу того, куда еще обратиться, то я рекомендовала бы для начала подать письменную мотивированную претензию, а потом если через 10 дней не будет ответа, либо будет отказано — обращайтесь в суд. Если требуете возврат денег, то претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, а если обмен — 7 дней. На ремонт дается до 45 дней.
Руслан, доброго времени суток! Моя коллега, дала вам обоснованный и подробный ответ. Полностью поддерживаю её. Небольшое дополнение о том что при подаче претензии обращайтесь лично (претензия в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашей претензии и возвращают вам. Если не принимают претензию или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Помимо Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», понятие существенного недостатка технически сложного товара подробно раскрывается в п.13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Но, повторюсь в данном вопросе полную стоимость ответа заработала моя коллега Искибаева Елена.