Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
S7
Последние вопросы по теме «S7»
Ремонт смартфона по гарантии и возврат за него средств
Здравствуйте, ситуация следующая: в ДНС я купил телефон Samsung galaxy s7 за 30 000р., на 8 месяце пользования отказал разъем наушников и начал хрипеть разговорный динамик при не сильном нажатии на экран (проявляется это когда зажимаешь телефон между ухом и плечем). Я написал претензию с просьбой вернуть деньги, мне отказали и я сдал аппарат им на ремонт. После ремонта все работало 2 недели, затем проблема повторилась. Могу ли я теперь вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?
Законная сдача авиабилетов
Приобрели с супругой авиабилеты онлайн на сайте " Ту-Ту" Новосибирск - Омск - Новосибирск. Тариф" эконом гибкий" на авиакомпанию S7 за16 930р.
В связи с изменением сроков отпуска, пришлось сдать билеты. Нам оформили возврат на сумму 10 756р. С вычетом:
- 3000р штраф при возврате
-1900р сервисный сбор за услугу возврата билетов.
- 1274р сервисный сбор за оказание услуги по
оформлению билетов
Вопрос: Правомерны ли такие вычеты????
Например: " сервисный сбор за услугу возврата билетов" -- а не заложен ли этот сбор в тарифе, который и дороже того тарифа где возврат невозможен?
С уважением Зырянов А.В.
Как вернуть деньги за авиабилеты, если авиакомпания не выполнила обязательств?
Приобрёл билеты на два перелёта: 28.12.18 Москва — Анапа рейс 1125 08.01.19 Анапа — Москва рейс 1128 В связи с автотравмой мамы вылетел в Анапу 21.12.18 в срочном порядке другой авикомпанией 08.01.19 мне отказали в посадке на рейс 1128 Анапа—Москва Указать правила, обосновывающие отказ в посадке на борт, также не захотели Согласно Закону о защите прав потребителей, я свои обязанности выполнил — оплатил услуги перевозки. А вот компания S7 свои обязательства не выполнила. Ищу способ вернуть деньги за билет.
Как быть, если я приобрел некачественный телефон у ИП?
Здравствуйте, 23.11.18 сделал заказ телефона Samsung Galaxy S7 за 19900 рублей. Менеджер честно предупредил , что телефоны не Ростетс, а Евротест, о доставке договорились на 26.11.18 (пункта самовывоза нет, возможности оплаты картой нет), курьер привез телефон, что-то при нем смог осмотреть, да всего-то не углядеть... Уже, спустя время понял, что не могу обновить прошивку (с Андроид 7.0 до 8.0), начал копаться дальше, понял, что у меня стоит прошивка для Гонконга, установленная в июле 2017 года (а сейчас ноябрь 2018). Дальше - больше, рассматривая телефон более внимательно заметил в разъеме microUSB пыль, что говорит о том, что до меня аппаратом уже пользовались, по какой-то причине сдали и перепрошили в июле 2017 года, после чего продали мне. С возвратом, разумеется, получил отказ, равно как и отказ в возможности поговорить с кем-то выше в иерархии. Сегодня 27.11.18 телефон вовсе вышел из строя, а в магазине никто не подходит к телефону.
Мне отказались продать телефон по акции трейд ин с использованием подарочной карты
В феврале 2017 года, мною была куплена подарочная карта на сумму 25 тыс.руб. По истечению времени я решила ей воспользоваться сама. Узнав о акции trade-in, и акции черная пятница "при покупке смартфона планшет в подарок", решила приобрести и обновить свой Samsung.
По итогу в официальном магазине Samsung уже при оплате покупки (оформление trade-in, перенос данных со старого телефона на новый было уже совершено)в завершении услуги по приобретению телефона мне было отказано!Причину продавцы-консультанты объяснить внятно не смогли, сказали просто: "Не проходит операция trade-in +подарочная карта+наличная оплата"!
Я сдавала в trade-in свой Samsung galaxy S7, который мне оценили в этом же магазине в 15 тыс.руб, + подарочная карта 25 тыс. рублей (что по сути мои деньги, у меня имеется чек с моей фамилией, т.к. карту я покупала по безналу)остальную сумму в 20 тыс. рублей я оплачивала наличным расчетом. Приобрести я хотела "Samsung galaxy S9+" (на время акции черная пятница цена на этот смартфон снижена до 60 тыс.руб. + планшет в подарок).
В итоге прошу аргументировать, почему мне отказали в услуге, магазин не выполняет свои обязательства, и нарушает закон потребителя, по факту отказа в приобретении товара по Вашим же акциям! Зачем тогда подарочная карта, если я не могу ей воспользоваться!? Где в правилах использования подарочной карты во вкладыше написано, что она не совместима с услугой trade-in, консультанты не предупреждают и даже ни один сами об этом не знают, тем самым происходит намеренная дезинформация покупателей!
Данную жалобу продублирую в соответствующие органы, так как это весомо отразилось на моем времени, нервах, на приобретении товара, подарочная карта, которая так же осталась у меня не использованой.
Возврат приобретенного мобильного телефона в магазин
здравствуйте. в мае в эльдорадо был куплен телефон самсунг s7 . через пол года выгорел дисплей. стал наполовину розовый. обратились в магазин. предложили нам ремонт. мы попросили сдать телефон на экспертизу, т.к считаю что мне продали не качественный товар. принять заявление и отправить телефон в экспертизу нам отказали. сказали что не видят смысла принимать его. ведь на экспертизу принимаются товары, которые уже ремонтировались. после чего обратились в сервисный центр самсунг. там сказали тоже самое. только ремонт. и эсли экспертиза, то только за свой счет и через суд. есть ли смысл добиваться и влезать в суд? или проще отремонтировать и продать его? спасибо
Можно ли предложить оплатить компенсацию моему представителю в РФ?
Из-за опоздания самолёта компании S7 опоздал на рейс Аэрофлота . За замену билета на другой рейс пришлось доплатить сумму порядка 6-ти тысяч рублей . Каким образом подать претензию - через интернет или почтой (живу за границей). Можно-ли предложить оплатить компенсацию моему представителю в РФ и какие реквизиты указать для этого - это частное лицо?
Спасибо.
Штраф в аэропорту за оформление опоздавшего пассажира
Добрый день!
Произошла неприятная ситуация в аэропорту Домодедово с авиакомпанией S7 airlines. Пассажир без багажа опоздал на регистрацию рейса на 2 минуты, за что авиакомпания выставила штраф 3000 рублей за «оформление опоздавшего пассажира». Стоимость билета при этом - 4000 рублей. Пассажир оплатил штраф и прошел регистрацию, далее прошел на посадку с обычными пассажирами, которые прошли регистрацию вовремя. Аэропорт говорит, что штрафы выставляет авиакомпания, деньги идут на ее счет.
В связи с этой ситуацией у меня вопрос: если авиакомпания не понесла никаких фактических расходов на регистрацию пассажира, посадка на самолет на тот момент и даже на момент оплаты штрафа не закончилась, рейс не задержали, багаж отдельно не несли и т.д. Вправе ли они выставлять эти штрафы и отказывать в посадке на самолет без их оплаты? Я это допускаю, но остается вопрос с соразмерностью штрафа - это практически стоимость нового билета. Сдать дешевле! Поясните, пожалуйста.
Обязан ли я возмещать ущерб, если потерял телефон знакомого?
Объясню ситуацию в краце. Со знакомым(с которым я живу) мы ходили в магазин. Набрали много всего, короче руки не были свободны, у него не было карманов в шортах и он отдал свой телефон мне. Мы заказали такси до дома. Пока мы ехали в нем, у меня выпал его телефон и мои наушники в салоне. Пропажу так и не удалось найти. Он говорит мне, чтобы я покупал ему новый такой же телефон(Samsung galaxy s7) или он подаст в суд. Как я могу выйти из данной ситуации? И могу ли выиграть суд?
Возмещение ущерба за непредоставленные услуги при международной перевозке
20.08.18 был рейс авиакомпании s7 Иркутск -Пекин. Получили посадочные билеты. Долго задержали на томожне. Было много народу. Прибежали к выходу за 10 минут до окончания посадки по билетам. В самолет нас не пустили. По громкой связи не искали.И как оказалось багаж уже был в аэропорту. И мы остались как говорится на точке не возврата трое Российских граждан в том числе несовершеннолетний ребенок Сотрудники авиакомнии проявили обсолютное равнодушие в этой ситуации. Мы остались без поддержки России в лице сотрудников авиалинии s7 без знания языка. Сотрудники аэропорта китоянки помогли приобрести билеты на вечерний рейс Хайнаньских авиалиний. Как вернуть материальный и моральный ущерб.
Как быть, если не пустили мужа на рейс по техническим причинам?
Добрый день! 9 августа должны были вылететь в Москву в12.25. На стойки регистрации(приехали за пол час до окончания регистрации, очередь за нами ещё большая была ) сказали извините, мужу не хватило места по техническим причинам. Мне пришлось одной с двумя маленькими детьми(детям по 2 года) лететь данным рейсом. Мужа пересадили на s7 и вылет был у него 14.25 и прилетел он в аэропорт Домодедово, мы в Шереметьево. У нас была стыковка с поездом, отправление в 15.24 с белорусского вокзала. Я успела с детьми с 2 чемоданами, Помощи не было от аэрофлот, но меня не пустили на поезд, так как второй ребёнок был привязан к мужу в билете(билет без места). Муж вообще не успел на поезд. Пришлось менять билеты на дорогие(купе) и ехать позже. Как можно вернуть все наши убытки и за моральный ущерб с компании аэрофлот? При этом компания спрашивают, почему мы не зараничтрировались он-Лайн? Билеты были куплены на самолёт Мама и 2 детей, Папа отдельный билет. Нас автоматически зарегистрировали, а мужа моего нет.
Нужна ли доверенность на дочь в данной ситуации?
Я лечу с дочерью с Новосибирска в Прагу,А обратно она возвращается в новосибирск из Праги с другом нашей семьи прямым рейсом s7,нужно ли оформлять доверенность на ребенка?
Как получить деньги за неиспользованный авиабилет?
Добрый день.Мой муж 27 мая летел из г.Советский ХМАО-Югра в Краснодар с пересадкой в Москве. По погодным условиям не успел на регистрацию в Москве.Самолет еще стоял 40 минут,но его отказались регистрировать.Авиакомпания S7.Он за свой счет купил еще один билет,чтобы добраться до места.Как вернуть затраченные деньги за неиспользованный билет?
Кто обязан провести замену неисправного электросчетчика?
Приобрели квартиру в новостройке. Дом сдан в эксплуатацию в 2016г. И июне 2018г перестал работать эл. счётчик(производитель Энергомера, марка счётчика СЕ102М S7, дата выпуска 26,03,2015г, срок гарантии 5 лет). Управляющая компания отправляет с вопросом по замене или ремонте эл. счётчика в компанию застройщика, а представитель застройщика отправляет в Управляющую компанию, т.к. дом сдан в эксплуатацию. Подскажите пожалуйста - кто должен заниматься данным вопросом - Управляющая компания, Застройщик или Собственник квартиры?
Можно ли взыскать компенсацию с авиакомпании за отсутствие места ребенку в самолете по билету?
Как правильно написать претензию на авиокомпанию на выплату компенсации за моральный ущерб.
Дело в том, что у нас на руках были билеты компании s7 с билетамами все нормально, а вот в самолете места на ребенка не было, и в базе данных он не зарегистрирован, в связи с этим мы никуда не полетели.
Ищете ответ? Спросить юриста проще