Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

S7

Последние вопросы по теме «S7»

Фильтры
Защита прав потребителей
Ремонт смартфона по гарантии и возврат за него средств
Здравствуйте, ситуация следующая: в ДНС я купил телефон Samsung galaxy s7 за 30 000р., на 8 месяце пользования отказал разъем наушников и начал хрипеть разговорный динамик при не сильном нажатии на экран (проявляется это когда зажимаешь телефон между ухом и плечем). Я написал претензию с просьбой вернуть деньги, мне отказали и я сдал аппарат им на ремонт. После ремонта все работало 2 недели, затем проблема повторилась. Могу ли я теперь вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?
, вопрос №2264921, Виталий, г. Фролово
300 ₽
Вопрос решен
Все
Законная сдача авиабилетов
Приобрели с супругой авиабилеты онлайн на сайте " Ту-Ту" Новосибирск - Омск - Новосибирск. Тариф" эконом гибкий" на авиакомпанию S7 за16 930р. В связи с изменением сроков отпуска, пришлось сдать билеты. Нам оформили возврат на сумму 10 756р. С вычетом: - 3000р штраф при возврате -1900р сервисный сбор за услугу возврата билетов. - 1274р сервисный сбор за оказание услуги по оформлению билетов Вопрос: Правомерны ли такие вычеты???? Например: " сервисный сбор за услугу возврата билетов" -- а не заложен ли этот сбор в тарифе, который и дороже того тарифа где возврат невозможен? С уважением Зырянов А.В.
, вопрос №2238764, Александр Зырянов, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за авиабилеты, если авиакомпания не выполнила обязательств?
Приобрёл билеты на два перелёта: 28.12.18 Москва — Анапа рейс 1125 08.01.19 Анапа — Москва рейс 1128 В связи с автотравмой мамы вылетел в Анапу 21.12.18 в срочном порядке другой авикомпанией 08.01.19 мне отказали в посадке на рейс 1128 Анапа—Москва Указать правила, обосновывающие отказ в посадке на борт, также не захотели Согласно Закону о защите прав потребителей, я свои обязанности выполнил — оплатил услуги перевозки. А вот компания S7 свои обязательства не выполнила. Ищу способ вернуть деньги за билет.
, вопрос №2218473, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если я приобрел некачественный телефон у ИП?
Здравствуйте, 23.11.18 сделал заказ телефона Samsung Galaxy S7 за 19900 рублей. Менеджер честно предупредил , что телефоны не Ростетс, а Евротест, о доставке договорились на 26.11.18 (пункта самовывоза нет, возможности оплаты картой нет), курьер привез телефон, что-то при нем смог осмотреть, да всего-то не углядеть... Уже, спустя время понял, что не могу обновить прошивку (с Андроид 7.0 до 8.0), начал копаться дальше, понял, что у меня стоит прошивка для Гонконга, установленная в июле 2017 года (а сейчас ноябрь 2018). Дальше - больше, рассматривая телефон более внимательно заметил в разъеме microUSB пыль, что говорит о том, что до меня аппаратом уже пользовались, по какой-то причине сдали и перепрошили в июле 2017 года, после чего продали мне. С возвратом, разумеется, получил отказ, равно как и отказ в возможности поговорить с кем-то выше в иерархии. Сегодня 27.11.18 телефон вовсе вышел из строя, а в магазине никто не подходит к телефону.
, вопрос №2180066, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне отказались продать телефон по акции трейд ин с использованием подарочной карты
В феврале 2017 года, мною была куплена подарочная карта на сумму 25 тыс.руб. По истечению времени я решила ей воспользоваться сама. Узнав о акции trade-in, и акции черная пятница "при покупке смартфона планшет в подарок", решила приобрести и обновить свой Samsung. По итогу в официальном магазине Samsung уже при оплате покупки (оформление trade-in, перенос данных со старого телефона на новый было уже совершено)в завершении услуги по приобретению телефона мне было отказано!Причину продавцы-консультанты объяснить внятно не смогли, сказали просто: "Не проходит операция trade-in +подарочная карта+наличная оплата"! Я сдавала в trade-in свой Samsung galaxy S7, который мне оценили в этом же магазине в 15 тыс.руб, + подарочная карта 25 тыс. рублей (что по сути мои деньги, у меня имеется чек с моей фамилией, т.к. карту я покупала по безналу)остальную сумму в 20 тыс. рублей я оплачивала наличным расчетом. Приобрести я хотела "Samsung galaxy S9+" (на время акции черная пятница цена на этот смартфон снижена до 60 тыс.руб. + планшет в подарок). В итоге прошу аргументировать, почему мне отказали в услуге, магазин не выполняет свои обязательства, и нарушает закон потребителя, по факту отказа в приобретении товара по Вашим же акциям! Зачем тогда подарочная карта, если я не могу ей воспользоваться!? Где в правилах использования подарочной карты во вкладыше написано, что она не совместима с услугой trade-in, консультанты не предупреждают и даже ни один сами об этом не знают, тем самым происходит намеренная дезинформация покупателей! Данную жалобу продублирую в соответствующие органы, так как это весомо отразилось на моем времени, нервах, на приобретении товара, подарочная карта, которая так же осталась у меня не использованой.
, вопрос №2177855, татьяна Багатурия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат приобретенного мобильного телефона в магазин
здравствуйте. в мае в эльдорадо был куплен телефон самсунг s7 . через пол года выгорел дисплей. стал наполовину розовый. обратились в магазин. предложили нам ремонт. мы попросили сдать телефон на экспертизу, т.к считаю что мне продали не качественный товар. принять заявление и отправить телефон в экспертизу нам отказали. сказали что не видят смысла принимать его. ведь на экспертизу принимаются товары, которые уже ремонтировались. после чего обратились в сервисный центр самсунг. там сказали тоже самое. только ремонт. и эсли экспертиза, то только за свой счет и через суд. есть ли смысл добиваться и влезать в суд? или проще отремонтировать и продать его? спасибо
, вопрос №2170402, Елена, пгт. Анна
Защита прав потребителей
Можно ли предложить оплатить компенсацию моему представителю в РФ?
Из-за опоздания самолёта компании S7 опоздал на рейс Аэрофлота . За замену билета на другой рейс пришлось доплатить сумму порядка 6-ти тысяч рублей . Каким образом подать претензию - через интернет или почтой (живу за границей). Можно-ли предложить оплатить компенсацию моему представителю в РФ и какие реквизиты указать для этого - это частное лицо? Спасибо.
, вопрос №2163800, Александр Розенберг, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Все
Штраф в аэропорту за оформление опоздавшего пассажира
Добрый день! Произошла неприятная ситуация в аэропорту Домодедово с авиакомпанией S7 airlines. Пассажир без багажа опоздал на регистрацию рейса на 2 минуты, за что авиакомпания выставила штраф 3000 рублей за «оформление опоздавшего пассажира». Стоимость билета при этом - 4000 рублей. Пассажир оплатил штраф и прошел регистрацию, далее прошел на посадку с обычными пассажирами, которые прошли регистрацию вовремя. Аэропорт говорит, что штрафы выставляет авиакомпания, деньги идут на ее счет. В связи с этой ситуацией у меня вопрос: если авиакомпания не понесла никаких фактических расходов на регистрацию пассажира, посадка на самолет на тот момент и даже на момент оплаты штрафа не закончилась, рейс не задержали, багаж отдельно не несли и т.д. Вправе ли они выставлять эти штрафы и отказывать в посадке на самолет без их оплаты? Я это допускаю, но остается вопрос с соразмерностью штрафа - это практически стоимость нового билета. Сдать дешевле! Поясните, пожалуйста.
, вопрос №2155568, Анна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Обязан ли я возмещать ущерб, если потерял телефон знакомого?
Объясню ситуацию в краце. Со знакомым(с которым я живу) мы ходили в магазин. Набрали много всего, короче руки не были свободны, у него не было карманов в шортах и он отдал свой телефон мне. Мы заказали такси до дома. Пока мы ехали в нем, у меня выпал его телефон и мои наушники в салоне. Пропажу так и не удалось найти. Он говорит мне, чтобы я покупал ему новый такой же телефон(Samsung galaxy s7) или он подаст в суд. Как я могу выйти из данной ситуации? И могу ли выиграть суд?
, вопрос №2106027, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Возмещение ущерба за непредоставленные услуги при международной перевозке
20.08.18 был рейс авиакомпании s7 Иркутск -Пекин. Получили посадочные билеты. Долго задержали на томожне. Было много народу. Прибежали к выходу за 10 минут до окончания посадки по билетам. В самолет нас не пустили. По громкой связи не искали.И как оказалось багаж уже был в аэропорту. И мы остались как говорится на точке не возврата трое Российских граждан в том числе несовершеннолетний ребенок Сотрудники авиакомнии проявили обсолютное равнодушие в этой ситуации. Мы остались без поддержки России в лице сотрудников авиалинии s7 без знания языка. Сотрудники аэропорта китоянки помогли приобрести билеты на вечерний рейс Хайнаньских авиалиний. Как вернуть материальный и моральный ущерб.
, вопрос №2084617, Кудыбина Марина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Как быть, если не пустили мужа на рейс по техническим причинам?
Добрый день! 9 августа должны были вылететь в Москву в12.25. На стойки регистрации(приехали за пол час до окончания регистрации, очередь за нами ещё большая была ) сказали извините, мужу не хватило места по техническим причинам. Мне пришлось одной с двумя маленькими детьми(детям по 2 года) лететь данным рейсом. Мужа пересадили на s7 и вылет был у него 14.25 и прилетел он в аэропорт Домодедово, мы в Шереметьево. У нас была стыковка с поездом, отправление в 15.24 с белорусского вокзала. Я успела с детьми с 2 чемоданами, Помощи не было от аэрофлот, но меня не пустили на поезд, так как второй ребёнок был привязан к мужу в билете(билет без места). Муж вообще не успел на поезд. Пришлось менять билеты на дорогие(купе) и ехать позже. Как можно вернуть все наши убытки и за моральный ущерб с компании аэрофлот? При этом компания спрашивают, почему мы не зараничтрировались он-Лайн? Билеты были куплены на самолёт Мама и 2 детей, Папа отдельный билет. Нас автоматически зарегистрировали, а мужа моего нет.
, вопрос №2076842, Алеся, г. Пермь
Семейное право
Нужна ли доверенность на дочь в данной ситуации?
Я лечу с дочерью с Новосибирска в Прагу,А обратно она возвращается в новосибирск из Праги с другом нашей семьи прямым рейсом s7,нужно ли оформлять доверенность на ребенка?
, вопрос №2061946, Алёна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как получить деньги за неиспользованный авиабилет?
Добрый день.Мой муж 27 мая летел из г.Советский ХМАО-Югра в Краснодар с пересадкой в Москве. По погодным условиям не успел на регистрацию в Москве.Самолет еще стоял 40 минут,но его отказались регистрировать.Авиакомпания S7.Он за свой счет купил еще один билет,чтобы добраться до места.Как вернуть затраченные деньги за неиспользованный билет?
, вопрос №2048427, Ольга, д. Казанское
ЖКХ
Кто обязан провести замену неисправного электросчетчика?
Приобрели квартиру в новостройке. Дом сдан в эксплуатацию в 2016г. И июне 2018г перестал работать эл. счётчик(производитель Энергомера, марка счётчика СЕ102М S7, дата выпуска 26,03,2015г, срок гарантии 5 лет). Управляющая компания отправляет с вопросом по замене или ремонте эл. счётчика в компанию застройщика, а представитель застройщика отправляет в Управляющую компанию, т.к. дом сдан в эксплуатацию. Подскажите пожалуйста - кто должен заниматься данным вопросом - Управляющая компания, Застройщик или Собственник квартиры?
, вопрос №2042931, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать компенсацию с авиакомпании за отсутствие места ребенку в самолете по билету?
Как правильно написать претензию на авиокомпанию на выплату компенсации за моральный ущерб. Дело в том, что у нас на руках были билеты компании s7 с билетамами все нормально, а вот в самолете места на ребенка не было, и в базе данных он не зарегистрирован, в связи с этим мы никуда не полетели.
, вопрос №2013936, Татьяна, г. Магадан
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.02.2019