8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги с авиакомпании за задержку рейса и добиться компенсации морального ущерба?

Здравствуйте! были куплены билеты 2ух компании одна S7 Екатеренбург -Иркутск а другая Ангара Иркутск- Нижнеангарск.С Екатеренбурга самолет сделал посадку в новосибирске и потом там на 2 часа задержали рейс и пассажир не успел на рейс компании Ангара. В S7 сказали что билет не возвратный и ни чем помочь не могу .Так же потеряли коляску.Пассажир весь на нервах с маленьким ребенком с сумкой пока носился по аэропорту.Деньги за билет компания Ангара так же не вернули объясняя что не их вина а сумма сборов превышает стоимость билетов.Пассажир за свои счет еще взял билет на поезд .Как можно возместить ущерб как финансовый так и моральный.Можно ли подать в суд по таким вещам и какова вероятность выигрыша?

Показать полностью
, Павел, г. Уфа
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Павел.

Тут на лицо услуги ненадлежащего качества.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Нужно направлять претензию со своими требованиями, указав на последствия в случае отказа. Ну а за тем обращаться в суд.

Но, Павел, нужно конечно смотреть все документы, которые есть у Вас на руках, смотреть, что Вам ответили представители авиакомпании. 

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Уфа

благодарю

Павел, я могу заняться Вашим вопросом и подготовкой для начала претензии. Но сделать это смогу только на следующей неделе. 

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Павел.

С Екатеренбурга самолет сделал посадку в новосибирске и потом там на 2 часа задержали рейс и пассажир не успел на рейс компании Ангара

Павел

Пересадка была в Новосибирске?

Смотря из-за чего была задержка рейса. Если по вине авиакомпании, то можете выставлять ей претензии с требованием возмещения убытков и морального вреда. Шансы на победу будут неплохими, но только в суде. До суда Вам навряд ли выплатят.

Если задержка по независящим от перевозчика причинам, то шансы существенно снижаются.

Так же потеряли коляску

Павел

Тут точно нужно писать претензию. В соответствии со ст. 119 ВЗК перевозчик при потере багажа должен выплатить 600 рублей за килограмм веса.

Павел, если нужна будет помощь специалиста по таким спорам, обращайтесь. Буду рад помочь.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100138, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос такой, я приобрел в мед центре бланк для продления водительского удостоверения и прошёл
Здравствуйте, вопрос такой, я приобрел в мед центре бланк для продления водительского удостоверения и прошёл отдельно нарколога, заплатил и там и там, но как оказалось, что мне не нужно продлевать права и я хотел бы вернуть деньги, но мед центр и нарколог, ссылаются на то, что услуга уже оказана и деньги не вернут, что делать?
, вопрос №4099238, Дмитрий, г. Якутск
Дата обновления страницы 05.08.2019