Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с авиакомпании за задержку рейса и добиться компенсации морального ущерба?
Здравствуйте! были куплены билеты 2ух компании одна S7 Екатеренбург -Иркутск а другая Ангара Иркутск- Нижнеангарск.С Екатеренбурга самолет сделал посадку в новосибирске и потом там на 2 часа задержали рейс и пассажир не успел на рейс компании Ангара. В S7 сказали что билет не возвратный и ни чем помочь не могу .Так же потеряли коляску.Пассажир весь на нервах с маленьким ребенком с сумкой пока носился по аэропорту.Деньги за билет компания Ангара так же не вернули объясняя что не их вина а сумма сборов превышает стоимость билетов.Пассажир за свои счет еще взял билет на поезд .Как можно возместить ущерб как финансовый так и моральный.Можно ли подать в суд по таким вещам и какова вероятность выигрыша?
Добрый день, Павел.
Тут на лицо услуги ненадлежащего качества.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Нужно направлять претензию со своими требованиями, указав на последствия в случае отказа. Ну а за тем обращаться в суд.
Но, Павел, нужно конечно смотреть все документы, которые есть у Вас на руках, смотреть, что Вам ответили представители авиакомпании.
Здравствуйте Павел.
С Екатеренбурга самолет сделал посадку в новосибирске и потом там на 2 часа задержали рейс и пассажир не успел на рейс компании АнгараПавел
Пересадка была в Новосибирске?
Смотря из-за чего была задержка рейса. Если по вине авиакомпании, то можете выставлять ей претензии с требованием возмещения убытков и морального вреда. Шансы на победу будут неплохими, но только в суде. До суда Вам навряд ли выплатят.
Если задержка по независящим от перевозчика причинам, то шансы существенно снижаются.
Так же потеряли коляскуПавел
Тут точно нужно писать претензию. В соответствии со ст. 119 ВЗК перевозчик при потере багажа должен выплатить 600 рублей за килограмм веса.
Павел, если нужна будет помощь специалиста по таким спорам, обращайтесь. Буду рад помочь.
С уважением, Булыгин М.А.
благодарю
Павел, я могу заняться Вашим вопросом и подготовкой для начала претензии. Но сделать это смогу только на следующей неделе.