Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

РБТ

Последние вопросы по теме «Rbt»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат бытовой техники в течение 14 дней, если магазин препятствует этому
Здравствуйте! Купили моющий пылесос 28.12.18, заказали его через интернет-магазин рбт, получили в магазине рбт в своем городе. Сразу обнаружился дефект - протекает рычаг шланга при влажной уборке. 02.01.19 повезли сдавать, сотрудники магазина отказываются принимать, объясняя во первых тем, что товар приобретен через интернет-магазин. Во вторых у них поломка интернет соединения и связаться с интернет магазином смогут только после 9 января и тогда смогут принять. Мы же после 9 теряем 14 дней. Каковы наши действия должны быть? Спасибо за ответ
, вопрос №2214755, Людмила, г. Покачи
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара, купленного в интернет-магазине
Добрый день! Купил 15.12 в интернет магазине (сеть рбт) консоль ps4. В рассрочку. В комплекте было 3 игры, 1 распечатал. Вопрос- могу ли я вернуть товар ? Технически исправен
, вопрос №2202550, Алексей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть товар надлежащего качества в магазин, если продавец отказывается его принимать?
Я, 23.08.2018 года приобрел в магазине RBT.ru по адресу гор. Нефтекамск, ул. Парковая 18/1 телевизор SAMSUNG UE43NU7140. Дома, оценив приобретение и решив, что товар мне не подходит по размеру диагонали, отнес обратно в магазин сделать обмен на телевизор SAMSUNG UE40NU7140 меньшей диагонали. Перед приходом звонил на горячую линию SAMSUNG и мне ответили, что по закону о ЗПП телевизор можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки и продавец обязан его принять. Также звонил юристу Роспотребнадзора по горячей линии и юристу Роспотребнадзора г. Нефтекамск, мне они также ответили что товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня покупки. 26.08.18 магазин принял товар, но в наличии товара на замену не было, продавцы ответили, что нужно подождать неделю-полторы, пока не прибудет новая партия товара. Товар получил 05.09.2018г. Дома, снова оценив товар, нашел ряд недостатков, в частности: не удобное крепление к стене, не читает формат AVI с флешки (для меня было это очень важное требование к товару), не достаточно яркая подсветка. Но ведь в телевизоре с большей диагональю с этим было все в порядке. Получается, я обменял товар на товар с большими недостатками. 06.09.2018г принес телевизор обратно в магазин чтоб обменять обратно, но продавец отказался его принять и делать возврат. Продавец, ответил, что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Но ведь он обменял же товар в первый раз, значит можно обменять снова в течение 14 дней со дня покупки или сделать возврат. Законом не ограничивается количество обменов в течение 14 дней. Чеки и квитанции, письменные претензии есть, история кассовых операций магазина должны сохраняться, а также есть записи с камер наблюдения для подтверждения моих обращений в магазин. Как решить ситуацию?
, вопрос №2101091, Азат, г. Нефтекамск
Кредитование
Как расторгнуть кредитный договор в данном случае?
Здравствуйте. Меня зовут Ирина. У меня следующая ситуация. 8. июля я купила в магазине RBT телефон в рассрочку. На ценнике была цена со скидкой. Пошли с консультантом оформлять рассрочку. В договоре стоит сумма 999 руб. в месяц. Оформляла поздно вечером, после 9, придя домой увидела строчки за СМС оповещение и за страхование, которые консультант мне не озвучила. И конечно была большая переплата. В этот день не успела, пришла на следующий день. Мне сказали идти в банк, писать заявление на отказ от страхования и смс. Банк отказал, сказали, что это входит в договор. 18 числа я сдала в магазин телефон, написав заявление, что не устраивают условия кредита. На данный момент магазин мне не отдает телефон, а банк не расторгает договор, говорят идите в магазин. Магазин должен вернуть деньги банку, тогда расторгнут. Я не знаю как поступить.
, вопрос №2066135, Гладких Ирина, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть МФУ принтер в магазин, если с момента покупки прошло 2 дня?
С момента покупки прошло 2 дня. На следующий день после покупки мы возвращаем принтер в магазин. Магазин RBT принял товар на диагностику на 45 дней. То есть за это время я теряю свои 14 дней, за которые я могу вернуть товар по каким либо причинам. Купили принтер в этот же день установили все по инструкции. Проверочный лист печатает черным и голубым цветом. Фото получаются зелеными. При диагностике цвета - полностью отсутствует пурпурный и еле видны другие цвета. Трубки через которые поступает краска чистые. Видимо нет подачи краски. Принтер нужен был очень срочно и поэтому купили быстро не прочитав отзывы о товаре. Почитав отзывы понятно, что люди, которые приобрели этот принтер все время сталкиваются с проблемами. А я уже в день покупки столкнулась с проблемами работы данного принтера. И в связи с этим хотела вернуть товар обратно.
, вопрос №1934535, Зубейда, г. Радужный
Защита прав потребителей
Каковы мои права и обязанности, если у меня сломался телефон?
Что я могу требовать и что делать если продавец не исполняет свои обязанности? Цена смартфона 9490, куплен в RBT(не интернет магазин), не на заказ, гарантия кончается в июле 2018г.
, вопрос №1926631, Ирина Булатова, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за смартфон в течение 14 дней без сдачи на экспертизу?
13.12.2017 приобрела смартфон в магазине rbt г. Екатеринбурга.Дома провела зарядку в течение 8 часов-заряд 100 %,после чего проговорила по смартфону 40 минут-заряд сократился на 50%,утром попыталась включить-батарея оказалась полностью разряжена.Опять заряжала около 8 часов-хватило полной зарядки на 30 мин. разговора и 3х часового лежания в выключенном состоянии,после этого заряд 3%. 15.12.2017 понесла в магазин делать возврат.В магазине сказали,что по постановлению правительства от 10.11.2011 смартфоны включены в список технически сложных товаров и их возврат в 2х недельный срок с выплатой стоимости товара запрещен.Взяли смартфон на техническую экспертизу,кот.будет проводится 20 дней.Почему закон о защите прав потребителей не работает в отношении "сложных бытовых товаров"?Даже,допустим,"технически сложный товар" исправен,а я просто хочу его вернутьв 2х недельный срок-это невозможно по постановлению от 10.11.2011? И даже в моем случае,когда явно неисправен аккумулятор,я тоже без зкспертизы 20-дневной не могу в 2х недельный срок сделать возврат? Большое спасибо за ответ.
, вопрос №1847353, Наталья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Сколько дней рассматривается вопрос по возврату швейной машинки?
В RBT купили 05.11.2017г. швейную машинку , вернули 11.11.2017г. т.к. не подошла по эксплуатации .в выходной купили , в субботу вернули , потому что по будням заняты. прошла неделя и тишина . ни экспертизы ни возврата денежных средств. что делать ?
, вопрос №1816915, Елена, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Навязанные услуги в кредитном договоре на покупку товара
Здравствуйте! Мама сегодня оформила в магазине RBT кредит от банка Ренессанс Кредит на бытовую технику. Мало того, что изначально продавцы в магазине ввели в заблуждение, сказав, что дают товары в беспроцентную рассрочку на 12 месяцев, так ещё и кредитный специалист её обманул. В стоимость кредита включили дополнительные услуги на сумму 2349 руб за обслуживание через онлайн кабинет и ещё какой-то "адвокат". При этом специалист только спросила: "будете ли оплачивать через онлайн кабинет"? О том сколько это стоит и что эту сумму включат в кредит вообще разъяснения не было. Мама подписала договор и только дома поняла, что сумма стоимости товаров не совпадает с суммой кредита. В общем задурили голову пенсионерке. Возможно ли в суде доказать, что её ввели в заблуждение, ведь договор она подписала? Обман свёл на нет всю радость от покупки.
, вопрос №1700569, Ольга, г. Саяногорск
Все
Вернуть деньги за услугу
В магазине Rbt.ru нами был куплен кондиционер и оплачена услуга установки кондиционера. Нам сказали что цена под ключ, после оплаты мы узнали что за эту стоимость они делают только пол дела и ещё нужно доплачивать. Хотим вернуть деньги за не оказанную услугу по причине того, что нам сразу было не сказано о цене. Могут ли нам отказать в этом?
, вопрос №1681246, Юлия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за еще неоказанную услугу, если нас не проинформировали о полной стоимости?
В магазине Rbt.ru нами был куплен кондиционер и оплачена услуга установки кондиционера. Нам сказали что цена под ключ, после оплаты мы узнали что за эту стоимость они делают только пол дела и ещё нужно доплачивать. Хотим вернуть деньги за не оказанную услугу по причине того, что нам сразу было не сказано о цене. Могут ли нам отказать в этом?
, вопрос №1681239, Юлия, г. Тюмень
Кредитование
Как быть с тем, если кредит под 0% годовых оказался 26,5% годовых?
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой, что оформляется кредит под 0% годовых, а в итоге оказалось, что 26,5% годовых. В магазине "rbt" города Абакана, (республика Хакасия) действует акция "выгодная рассрочка под 0% годовых", мы решили воспользоваться ею. Выбирали стиральную машину, представитель банка "отп банк" подошла сама к нам, в то время, когда мы ещё толком ничего не решили, общались с консультантом, говорили, что хотим взять в рассрочку, представитель банка, ничего нам не объяснив, повела к себе заключать договор. Тогда мы не знали, что у нее кредит, а рассрочка у представителя другого банка за соседним столом. Времени на прочтение договора не было, так как рабочий день подходил к концу и нужно было поскорее все оформить. Представитель подала большой договор для банка и состоящий из трех листочков для нас. Теперь мне просто страшно за то, что же мы там подписали, так как должного договора на руки нам не предоставили. Законно ли вообще то, что все преподнеслось как рассрочка, а в итоге оказался большой процент по кредиту? Также в "договоре" указано, что сумма кредита 24071 под 26,5%. Переплата в договоре 3680, но если посчитать, то выходит 6378, как такое возможно?
, вопрос №1417507, Эвелина, г. Абакан
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в проверке стиральной машины при покупке?
Вчера в магазине RBT купила стиральную машину. При покупке попросила её проверить , на что мне продавец - консультант ответил: машинка доставляется со склада, поэтому мы не распковываем, в случае чего, у вас есть гарантийный талон, можете привезти и вернуть. На следующий день после покупки, решили установить стиральную машину. Вытащив её из упаковки, увидели брак на верхней стенке: вмятина и виднеется отверстие.. на самой коробке, если приглядеться, можно увидеть след от ботинка. . Доставку до дома осуществляли на собственном транспорте, никакого воздействия не оказывали. Перемещались аккуратно. Вопрос следующй: вправе ли был продавец отказать нам в предварительной проверке? И как теперь быть? Можно ли доказать, что это повреждение нанесено не нами в ходе эксплуатации, а продавцом.?
, вопрос №1407108, Кристина, г. Омск
Защита прав потребителей
К кому можно обратиться, если цифровой магазин отказывается принимать бракованный товар?
Здравствуйте, такая ситуация, сестре подарили смартфон за 13 000 Р, купленный в RBT Красноярска 3 недели назад, а распаковало она его 3 дня назад и говорит, что он сильно греется при использовании простых приложений и звонках (явный знак на бракованный товар), после чего сходила в этот магазин и ей отказались менять товар, а только отправили по непонятному адресу якобы в их сервисный центр. Скажите пожалуйста к кому можно обратиться по этому поводу?
, вопрос №1310876, Алексей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат товара в магазин?
Здравствуйте! 6 марта купили пылесос в магазине RBT в подарок. Выбирали по мощности всасывания. В этом магазине на ценнике была указана мощность всасывания 380. Уточнили у продавца, он подтвердил. А также в интернет-магазине RBT в характеристике данной модели указано то же самое. 13 марта подарили, решили проверить, пропылесосили. Во-первых, неприятный запах. Сослались на то, что пылесос новый. Во-вторых, он еле собрал поверхностную пыль. Мощность всасывания у него оказалась совсем не той, что была заявлена продавцом. Хотели обменять на другую модель. Позвонили в магазин. Нам сказали не нужно было пылесосить, так как сейчас товар не товарного вида. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №1182531, Екатерина, г. Тюмень
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.01.2019