Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

РБТ

Последние вопросы по теме «Rbt»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли написать жалобу на продавца за недостоверную информацию?
Купили мультиварку, на ценнике написанно было что есть 3Dнагрев , а в реале оказывается нету, пользуемся уже ей с 1 января. Залезла в инет, в разных источниках разная информация об одной итой же мультиварке https://market.yandex.ru/product/8355595/spec?hid=4954975&track=char http://www.rbt.ru/cat/kuhonnaya_tehnika/multivarki/zigmund_shtain_mc-ds_38_p_white/ Можно ли написать какую либо жалобу или магазин должен же как то компенсировать за недоставерную информацию?
, вопрос №1092563, Надежда, г. Снежинск
Защита прав потребителей
Что делать?
3 мая в магазине RBT техника г.Челябинска, ул. Артиллерийская, 136 Торгово-развлекательный комплекс «Горки». Моя мама купила мне холодильник, стиральную машинку и заказала установку специалистами этого магазина. На 5 мая была доставка по адресу, товар был осмотрен мамой, она расписалась, хотя товар и накладные были на моё имя, и грузчики ушли. В течении 2-3 минут, после ухода грузчиков, я обнаружила на стиральной машинке: 1. Глубокие царапины на дверной ручке 2. Две параллельные выпуклости внизу машинки 3. Сверху на панели потертость 4. Не захлопывающая панель внизу машинки Незамедлительно позвонила в сервисную службу, они меня перенаправили к менеджеру магазина. Я приехала в магазин в течение одного часа написала претензию и приложила фото-документы подтверждающие внешние изъяны машины. Менеджер был очень добр со мной, успокоил и сказал, что на фото не вооружённым глазом видно, что это заводской брак и машинку вам обязательно поменяют. Обещал, что через три дня вопрос будет решён. В этот же вечер пришли механики из магазина, молча осмотрели машинку, между собой сказали, что выбило болты и ушли. Через некоторое время поступил звонок из магазина и сообщили, что к вам приходили механики и установили следующее: Машинка стояла около розетки в комнате, и хозяева подключили эту машинку к розетки и от этого выбило болты. В общем, это наша вина, и ещё как будто мы её уронили. Вопрос: зачем нам подключать машинку к розетке, если мама заказала и оплатила её установку в этом же магазине? Я заказала повторную экспертизу. Пришёл механик и сообщил, что это вина грузчиков машинку уронили они, написал акт выполненных работ и установил, что стиральная машина б/у. Я вернулась опять в магазин, написала претензию и приложила акт о выполненной работе. Сказали подождать 10 дней. Прошли 10 дней, пришёл официальный письменный отказ. Что делать?
, вопрос №853499, Елена, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.12.2016