8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества в данном случае?

Добрый день, покупался товар в RBT.ru плойка автоматическая для супруги в подарок на день рождение, ей не понравился, хочет вернуть или обменять…

Заказ был через интернет 16 янв, оплата и получение товара 17янв.

В законе «О защите прав потребителей» написано что можно вернуть/обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течении 14 дней не считая дня покупки…

На офиц. сайте RBT.ru написано что можем вернуть/обменять товар только в течении 7 дней.

Где правда, кому верить???

    IMG_3871
    .png
    IMG_3870
    .png
28 января 2019, 07:14, Владислав, г. Барнаул
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Владислав.

Конечно, в данном случае Вам стоит руководствоваться положениями Закона о защите прав потребителей, поскольку в силу п. 1 ст. 16 названного Закона условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

28 января 2019, 07:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Юрист, г. Южно-Сахалинск
7.3 рейтинг

Здравствуйте.Товар куплен дистанционным способом. Эти покупки регулирует статья 26.1 ззпп

.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

28 января 2019, 07:38
0
0
0
0
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Иркутск

При дистанционном способе продажи товара (интернет-магазин) вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставленав письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей)

28 января 2019, 07:42
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть купальник надлежащего качества купленный в интернет магазине?
Можно ли вернуть купальник надлежащего качества купленный в интернет магазине? Ведь есть ст. 26.1 п. 4 закона о зпп. Разьясните пожалуйста
30 июня 2020, 18:23, вопрос №2811313, Екатерина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар надлежащего качества, если его продали ребенку 12 лет?
Здравствуйте! Можно ли вернуть товар надлежащего качества если его продали ребенку 12 лет? Чек есть, а вот бирок нет ...
14 марта 2020, 10:49, вопрос №2713292, Вадим, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, если расходные материалы были в использовании?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть товар надлежащего качества, если в комплекте с товаром находились расходные материалы и мы их частично использовали при эксплуатации? Где об этом почитать?
29 января 2019, 07:08, вопрос №2240816, Ирина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар надлежащего качества после 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте, возможно ли вернуть товар надлежащего качества ПОСЛЕ 14 ДНЕЙ. Хочу вернуть в магазин шубу, все бирки сохранены, в использовании не была.
20 августа 2017, 05:54, вопрос №1729059, Марина, г. Бийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар надлежащего качества, если упаковка нарушена?
Добрый день! подскажите пожалуйста, можно ли вернуть товар, стиральную машинку, купленную в интернет магазине. упаковка нарушена. транспортировочные болты откручены и закручены для возврата. Подключал для проверки, но не стирал. ознакомительной информации о возврате не подписывал. куплена пару дней назад.
17 ноября 2015, 08:21, вопрос №1042495, РОман, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 28.01.2019