Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

OneTwoTrip

Последние вопросы по теме «OneTwoTrip»

Фильтры
Защита прав потребителей
Меня кинула Onetwotrip (пишите на почту пожалуйста я из Узбекистана у меня нету росийиского номера)
Я забронировал авиабилеты несколько месяцев назад наверное в конце февраля этого года, рейс был на 17 марта но его отменили из за ситуаций в вашей стране, я уже устал писать на почту и авиакомпаний и агрегатора, в начале говорили что сейчас повышенная нагрузка мы обрабатываем все заявки ,но уже прошло 4 месяца,я уже подумал что это компания обанкротилась, но нет они все еще продают билеты,вы можете как нибудь помочь по возврату денежных средств? Авиакомпания - аэрафлот, агрегатор - Onetwotrip
, вопрос №3336984, jamal Nurmatov, Ташкент
Защита прав потребителей
OneTwoTrip осуществил возврат и прислал чеки, но деньги не дошли, так как Visa к тому времени уже не работала в России
Мы покупали авиабилеты на сайте OneTwoTrip с карты Visa иностранного банка. Покупатель - гражданин России, компания - российская, перевозчик - российский. После 24 февраля рейс был отменен. OneTwoTrip осуществил возврат и прислал чеки, но деньги не дошли, так как Visa к тому времени уже не работала в России. OneTwoTrip отказывается возвращать деньги на другую карту. Мы также писали им претензию с указанием банковских реквизитов, но это на них не повлияло, деньги они не перечислили. Они ссылаются на правила Visa, которые они соблюдают. На горячей линии ЦБ РФ нам сказали, что они не регламентируют этот вопрос. Роспотребнадзор тоже нас отфутболил, сказав, что вопрос возврата на иностранные карты их не касается. В общем, получается, что никакое из ведомств за это не отвечает. Нужен совет, как нам лучше поступить в этом ситуации.
, вопрос №3331932, Айдар, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, есть ли шанс их вернуть?
Добрый день! У меня вопрос по поводу возврата денег за авиабилет. Купил билет через сервис Onetwotrip 3 марта Москва-Ереван ( авиакомпания Pegasus Airlines) за 85 тыс руб ( квитанция есть), оформил возврат 4 марта более чем за 3 суток до перелета. Ждал возврат 2,5 месяца, в итоге пришло письмо от One two trip о сумме возврата на сумму 45 тыс.После того как мы позвонили и сказали что нас не устраивает такая сумма возврата,спустя неделю они снова отправили нам письмо только уже с суммой 49 тым. На сайте авиакомпании написано, что сбор в случае возвтрата более чем за сутки 1500 руб, One two trip говрят что у них сбор 2900. Куда делись остальные деньги вообще не понятно. Скажите,пожалуйста, есть ли шанс их вернуть?
, вопрос №3292299, Денис, Ереван
Защита прав потребителей
Подскажите, стоит ли обращаться в суд?
Добрый день , купила авиабилеты на сайте OneTwoTrip, 31 марта авиакомпания отменила рейс , я тут же оформила возврат , уже 5 мая денег за билеты так и нет! Писала им , звонила , толку 0. Подскажите , стоит ли обращаться в суд ?
, вопрос №3270472, Алена Носова, г. Москва
Защита прав потребителей
OneTwotrip "кормит завтраками" Имею я право подать на них в суд?
Купила билеты на самолёт на сайте Onetwotrip. Авиакомпания победа отменила рейс. Написала запрос на возврат 17 марта. Сегодня 30 апреля но возврат не осуществлён. OneTwotrip «кормит завтраками» Имею я право подать на них в суд?
, вопрос №3266601, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как надавить на OneTwoTrip и ускорить процесс возврата денег?
Здравствуйте. Случилась ситуация, которую самостоятельно решить не получается. Нужна консультация и помощь компетентного лица. 3 марта 2022 года мной были куплены 2 авиабилета заграницу на 19 марта, компании Аэрофлот через агента OneTwoTrip. 5 марта Аэрофлот отменил все международные рейсы после 8 марта В этот же день я подал заявку на возврат в приложении OneTwoTrip. Что я имею на сегодняшний день 17 апреля: деньги не вернули, OneTwoTrip до сих пор не отправил заявку на возврат в Аэрофлот, что они подтвердили по телефону. OneTwoTrip игнорирует письма, звонки. Дозвониться удалось один раз - был ответ в формате «ждите, когда-нибудь деньги вернутся» Изучив их соцсети стало понятно, что я не один такой клиент, много людей ждут возвраты и слушают стандартные отговорки от поддержки сервиса. Как надавить на OneTwoTrip и ускорить процесс возврата денег?
, вопрос №3253902, Виталий, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Приложил авиабилеты, письмо о обещании вернуть средства, и письмо, почему не возвращают
Добрый день! В ноябре 2019 года купил через onetwotrip авиабилеты. Авиокомпания объявила себя банкротом, onetwotrip не возвращает деньги, ссылаясь, что им авиокомпания не отвечает. При этом покупатели, которые покупали напрямую у авиаперевозчика, вернули средства через банк посредством чарджбека. Значит и onetwotrip это могла сделать/сделала, но возврат мне не оформила. Приложил авиабилеты, письмо о обещании вернуть средства, и письмо, почему не возвращают.
, вопрос №3026988, Станислав, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Арбитраж
Как вообще можно действовать в такой ситуации?
Добрый день! Возникла такая ситуация: мои родители приобрели билеты 22 августа 2020 года на сайте OneTwoTrip авиабилеты компании Belavia на рейс Москва-Минск-Львов, который должен был состояться 1 сентября 2020. 24 августа авиакомпания отменила рейс, о чем было написано в сообщении от посредника OneTwoTrip, также было написано о том, что авиакомпания не предлагает альтернативного рейса. Мы решили оформить вынужденный возврат билетов через OneTwoTrip. Мы заполнили заявление на сайте OneTwoTrip на возврат денежных средств. Нам на электронную почту пришло сообщение 24 августа 2020, что заявка обрабатывается и наши билеты аннулированы. 12 сентября мы написали в техподдержку компании Белавия с просьбой осуществить возврат денежных средств. 19 октября авиакомпания написала, что для возврата билета нужно обратиться по месту его приобретения, я так понимаю, к OneTwoTrip. 12 ноября OneTwoTrip прислали на почту сообщение, что произвели расчет возврата авиабилетов, и написали, что по возврату билетов написали специальный запрос в авиакомпанию, и теперь им нужно подтверждение возврата со стороны авиакомпании. Как только они получат ответ, то продолжат работу с заявкой. При этом в личном кабинете OneTwoTrip написано, что статус билетов "ожидание подтверждения авиакомпании". 26 декабря 2020 мы звонили в Белавию, чтобы узнать статус возврата денежных средств по нашим билетам, на что нам сказали, что у них проблемы с сервером и чтобы мы позвонили завтра. Такое ощущение, что авиакомпания не собирается выплачивать деньги, а просто кормит завтраками нас. Подскажите, как нам поступить. Мы хотим написать претензию на авиакомпания, но так как она находится в Беларуси, мы не знаем каким законодательством руководствоваться: российским или Беларуссии? Как вообще можно действовать в такой ситуации?
, вопрос №2946906, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я в приложении onetwotrip сделала заказы на авиаперелет, оплатила, сегодня захожу в приложение, а моих заказов уже нет, хорошо успела распечатать на бумажный носитель
Я в приложении onetwotrip сделала заказы на авиаперелет, оплатила, сегодня захожу в приложение, а моих заказов уже нет, хорошо успела распечатать на бумажный носитель
, вопрос №2928680, Любовь, г. Санкт-Петербург
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть ещё какие-то решения?
Я оформляла возврат в конце апреля 2020. На данный момент, прошло уже более полугода. Тысяча звонков и писем в эту контору, и каждый раз одно и тоже мол "ожидайте, авиакомпания должна подтвердить". Но авиакомпания не видит данного запроса, т.е. такого запроса просто НЕТ!!! Откуда я это знаю? Я лично неоднократно обращалась в авиакомпанию напрямую и получаю каждый раз такой ответ, что "ДАННОГО ЗАПРОСА НА ВОЗВРАТ НЕТ!" При этом, всем моим друзьям деньги были возвращены авиакомпанией уже более трёх месяцев назад, да и сама авиакомпания даёт гарантии на возврат до сих пор. Но вот беда, что купила через Onetwotrip - недобросовестного посредника и возврат можно осуществить только через них. Сказать, честно веры в то, что они хоть что-то делают для того, чтобы вернуть денежные средства нет уже ни капли. Складывается впечатление, что без иска, к сожалению не обойтись! Может есть ещё какие-то решения? И возможно ли требовать компенсацию за потраченное время и нервы (тысяча писем и звонков в OneTwoTrip и авиакомпанию) за столь длительное время?
, вопрос №2906910, Наталья, г. Москва
Все
Возврат денег за билеты
билеты были куплены через компанию onetwotrip, 18.06 был вылет. отмена билетов была 17.06 через сайт перевозчика, в связи со смертью бабушки. обратилась в агенство onetwotrip, чтобы вернуть деньги. компания молчит, документы предъявить не просили.
, вопрос №2815956, Карина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как получить деньги за отмененный рейс?
Здравствуйте. В связи с короновирусом был отменен авиарейс в чехию, Onetwotrip и kupibilet не выходят на связь, вынужденный возврат оформила на сайте. Рейс 19.03.2020 какие шансы получить деньги за билеты?
, вопрос №2717126, Юлия, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как отменить бронь и вернуть мои деньги?
Самостоятельно бронировали отель в Грузию с 19 августа по 29 августа. Бронь была оплачена за бонусы карты ВТБ через приложение ВТБ, которое сотрудничает с сайтом-агрегатором Onetwotrip. На руках сейчас ваучер на проживание от Onetwotrip. Тариф брони был невозвратный. Написал в службу поддержки Onetwotrip по поводу отмены брони в связи с Указом президента РФ. Прошла неделя, а сайт не дает ответа. Они жду ответа со стороны отеля. Как отменить бронь и вернут ли деньги, пусть и бонусные?
, вопрос №2418725, Артем, г. Сургут
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег за билеты, если возврат был вынужденным?
Здравствуйте. Оформила билет бабушке через компанию Onetwotrip на 10.05.2019. 13 марта 2019 мне пришло сообщение на эл.почту от них, что авиакомпания s7 отменила рейс, было написано крупными буквами! Я воспользовалась по ссылке в этом письме услугой вынужденный возврат и потом купила уже отдельно другие билеты с вылетом ранее. Onetwotrip и s7 отказывает мне возвращать денежные средства по причине того что был поменян просто борт и изменён номер рейса. Через две недели только пришло письмо на мой запрос от службы ускоренных ответов, в котором они мне отказывают в вынужденном возврате. Я не пойму на каком основании, ведь это вина авиакомпании. И я не добровольно сделала возврат. Получается я перевела 40тыс onetwotrip, а услугу мне не предоставили. Бабушка улетела раньше 23 марта 2019 по состоянию здоровья. Помогите, как вернуть деньги?
, вопрос №2306231, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли была изменена норма провоза багажа уже после покупки авиабилета?
Купили 20 октября билеты на чартер авиакомпании Azur air до Нячанга с багажом 20кг на пассажира через сервис продажи авиабилетов Onetwotrip. Зашли на прошлой неделе на сайт авиакомпании azur air, на котором появилась новая информация о том, что норма провоза багажа изменилась и составляет теперь 15 кг на пассажира. Позвонила в авиакомпанию в поддержку. Оператор сказал, что информация о 15кг появилась с 28 октября, и те, кто купил билет раньше, у того норма багажа по-прежнему составляет 20кг. Муж решил позвонить еще раз в другой день, уточнить у авиакомпании еще раз информацию о багаже. Ответила уже другой оператор и сказала, что изменения касаются всех, для всех багаж 15 кг, неважно когда был куплен билет, и что тот оператор ошибся, и сказал нам неверную информацию. К слову, нас никто не предупреждал о изменениях, ни авиакомпания, ни сервис, через который был куплен авиабилет. Теперь думаем, как узнать, по закону ли поступает авиакомпания, может ли она ПО ЗАКОНУ поменять норму провоза багажа, когда билет уже куплен и в билете УЖЕ УКАЗАНА НОРМА ПРОВОЗА БАГАЖА на момент покупки авиабилета, и куда можно позвонить, чтобы узнать точно, 20 кг нам положено, как написано в билетах, или придется доплатить за каждый кг багажа, т. к. авиакомпания может по закону менять условия провоза багажа после покупки билета.
, вопрос №2191216, Дарья, г. Калуга
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.07.2022