Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
11 декабря я решила написать в поддержку с просьбой отправить мне документ, где прописано, в течении которого
Здравствуйте! 25 сентября 2022 г. я купила билет авиакомпании Oman Air (Москва-Куала-Лумпур-Бали) через агрегатор OneTwoTrip, 10 октября мой рейс отменили без объяснения причин (я заплатила 400р. за это). Мне пришлось оформить вынужденный возврат средств, так как в поддержке мне отказали в подборе альтернативного рейса. После этого у меня возник вопрос, когда вернут мои деньги, но я получала только такие сообщения: Ваша заявка ожидает обработки...На звонки поддержка практически не отвечает. 11 декабря я решила написать в поддержку с просьбой отправить мне документ, где прописано, в течении которого времени агрегатор обязан вернуть деньги, но мне снова ответили по классике "Ваша заявка ожидает обработки". Самое странное, что билет отменили ровно на 14 день перед вылетом (насколько я знаю, по закону как-раз можно за 14 дней). Это наводит меня на мысль, что отмена рейса была предумышленной. Как минимум, мне хочется вернуть деньги за билет, как максимум - получить деньги за моральный ущерб.
Здравствуйте, Карина!
В первую очередь рекомендую изучить договор оферты с вашим агрегатором, в котором прописано все про возврат денежных средств.
Далее понимать, что Oman — иностранная компания. Однако, это не отменяет возможность присутствия в РФ ее представительства.
Поэтому ваш агрегатор в теории должен был запросить денежные средства за возврат билета у авиакомпании, так как вылет был отменен авиакомпанией. Здесь вам можно сослаться на требования Монреальской конвенции 1999 о международных воздушных перевозках и Варшавскую конвенцию от 1929 г..
Далее, когда денежные средства поступили агенту, он в соответствии с договором-офертой и законом о защите прав потребителя обязан был вам их вернуть. Но не вернул.
В связи с чем имеется 2 момента — или их не перечислила авиакомпания или их держит у себя агент.
Обращайтесь с претензией одновременно в адрес представительства авиакомпании и агента и просите возврат денежных средств. Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением в оба адреса.
В случае если не вернут денежные средства — обращайтесь в суд с гражданским иском.
Что в претензии, что в иске вы вправе указать и моральный вред, если он вам причинен.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.