Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
11 декабря я решила написать в поддержку с просьбой отправить мне документ, где прописано, в течении которого
Здравствуйте! 25 сентября 2022 г. я купила билет авиакомпании Oman Air (Москва-Куала-Лумпур-Бали) через агрегатор OneTwoTrip, 10 октября мой рейс отменили без объяснения причин (я заплатила 400р. за это). Мне пришлось оформить вынужденный возврат средств, так как в поддержке мне отказали в подборе альтернативного рейса. После этого у меня возник вопрос, когда вернут мои деньги, но я получала только такие сообщения: Ваша заявка ожидает обработки...На звонки поддержка практически не отвечает. 11 декабря я решила написать в поддержку с просьбой отправить мне документ, где прописано, в течении которого времени агрегатор обязан вернуть деньги, но мне снова ответили по классике "Ваша заявка ожидает обработки". Самое странное, что билет отменили ровно на 14 день перед вылетом (насколько я знаю, по закону как-раз можно за 14 дней). Это наводит меня на мысль, что отмена рейса была предумышленной. Как минимум, мне хочется вернуть деньги за билет, как максимум - получить деньги за моральный ущерб.
Здравствуйте, Карина Перич!
Обратитесь к продавцу с претензией. По истечению 10 дней с момента получения претензии можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлины.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
В исковом заявлении должны быть указаны:
наименование суда, в который подается заявление;сведения об истце: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика; если заявление подается представителем, — также фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование представителя, адрес для направления судебных повесток и иных судебных извещений, один из идентификаторов представителя (для гражданина);
Надеюсь мой ответ был полезен.
С Уважением.
Здравствуйте, Карина! Предлагаю вначале написать претензию с требованием вернуть деньги, дождаться ответа (пусть даже отказ будет — это хорошо), а только потом подавать в суд.
Я решал такие вопросы, часто решалось без суда, т.к. в претензии расписывали последствия по ЗОЗПП. Деньги возвращали быстро., иначе, после предъявления претензии и ее не удовлетворении следуют неустойка, штраф 50 % от суммы, моральный вред.