Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
OneTwoTrip
Последние вопросы по теме «OneTwoTrip»
Вправе ли агент отменять уже выписанный билет таким образом?
На сайте агента Onetwotrip был куплен авиабилет. Бронирование было подтверждено, билет выписан (есть на руках).
Вечером того же дня от агента приходит письмо следующего содержания: "На нашем сайте произошёл технический сбой выдачи цен на авиабилеты по ряду направлений. Оформленные бронирования не являются подтверждёнными со стороны системы бронирования, и перелёты по ним выполнены быть не могут.
Ваши бронирования будут аннулированы в течение суток, сумма заказа будет возвращена вам в срок от 3 до 30 дней."
Вправе ли агент отменять уже выписанный билет таким образом? Хотелось бы таки воспользоваться оплаченной услугой. Авиакомпания иностранная.
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
На сколько их действия правомерны?
Здравствуйте. Приобретала авиабилеты в приложение Onetwotrip. Билеты пришлось вернуть из-за сложившихся обстоятельств. Деньги на карту не пришли. Задала вопрос в техподдержку, где мне ответили, что они не возвращают деньги на карту, а сохраняются на балансе в этом приложение. Таким образом, меня вынуждают использовать их сервис, даже если я не хочу. Получается они присвоили мои деньги и лишают меня права выбора. На сколько их действия правомерны?
Я отменила авиабилет на сайте onetwotrip.com так, как указано в правилах на сайте (скриншот прикреплён) за 43 минуты до вылета
Добрый день. Я отменила авиабилет на сайте onetwotrip.com так, как указано в правилах на сайте (скриншот прикреплён) за 43 минуты до вылета. правила тарифа авиалинии - что тариф возратный при отмене билета до вылета (штраф 260usd). Агрегатор предлагает к возврату около 25тр при стоимости билета в 157тр. Правомочно ли это?
Возможно ли законно потребовать от них полную компенсацию?
Добрый день!
Ситуация, следующая: покупали супруге билет из Москвы в Буэнос-Айрес через ресурс OneTwoTrip. Рейс с пересадками:
1. Из Москвы в Доху - Qatar Airways.
2. Рейсы из Дохи в Сан-Паулу - LATAM Airlines.
3. Из Сан-Паулу в Буэнос-Айрес - LATAM Airlines.
А также аналогичные билеты назад.
Жена находилась на 33-й неделе беременности и по внутренним правилам, помимо справки от врача, у которого она наблюдается, со всеми печатями и подписями, Qatar Airways потребовали заполнить также свою форму MEDIF (Medical Information), которая заполняется частично врачом, частично клиентов авиакомпании. Фактически это просто дублирование информации, которая и так есть в справке от врача, но у Qatar Airways своя политика.
При этом, данная форма MEDIF должна быть загружена на сайт авиакомпании не позднее 48 часов вылета. MEDIF мы загрузили с запасом по времени, через сутки пришло замечание от Qatar Airways о необходимости корректировки MEDIF. Корректировки произвели, загрузили заново, после чего, еще через сутки, уже в день вылета, приходят опять замечания, что справку MEDIF нужно скорректировать, а также извещение, что до вылета осталось менее 48 часов и поэтому на рейс супругу не пустят, но якобы мы можем перенести свой рейс на другое число, причем перенести рейс нужно как минимум на три дня, не раньше. Решили все равно поехать в аэропорт, но в регистрации ей отказали, ссылаясь на то, что форма MEDIF была загруженная с замечаниями и не уложились в срок.
Так как билеты мы покупали не напрямую у Qatar Airways и LATAM Airlines, обе компании отказываются делать возврат и как-то взаимодействовать с нами, направляют нас в OneTwoTrip для решения данного вопроса. Сделали запрос в OneTwoTrip на возврат, получили ответ, что возможно возмещение только 17 тыс. рублей, это меньше 10% стоимости билетов. Плюс, получается, что обратные билеты также сгорают, так как супруга, по сути, не воспользовалась билетами из Москвы в Буэнос-Айрес.
Подскажите, насколько правомочны действия авиакомпаний и OneTwoTrip? Возможно ли законно потребовать от них полную компенсацию?
Можно ли подать на компанию в суд?
В июне того года моя бабушка купила два билета на самолет в компании OneTwoTrip, после того как закрыли воздушное пространство и в Крым можно было бы попасть только поездом, она решила сдать билеты, оформили возврат и уже прошло почти полтора года, а деньги так и не вернули.
Очень много раз звонили и писали им, они говорят что не располагают информацией, когда будет возврат денег. Можно ли подать на компанию в суд?
Можно ли подать на компанию в суд?
В июне того года моя бабушка купила два билета на самолет в компании OneTwoTrip, после того как закрыли воздушное пространство и в Крым можно было бы попасть только поездом, она решила сдать билеты, оформили возврат и уже прошло почти полтора года, а деньги так и не вернули.
Очень много раз звонили и писали им, они говорят что не располагают информацией, когда будет возврат денег. Можно ли подать на компанию в суд?
Есть ли смысл судиться с сервисом и пытаться вернуть деньги по закону?
Я купил авиабилеты туда-обратно на двух человек по маршруту Стамбул — Буэнос-Айрес. Через сервис на Onetwotrip (он зареган в РФ).
Билеты туда на 28 июля (использованы) - невозвратные, билет обратно на 25 августа - возвратные. Оба билета в одной брони.
Я хочу вернуть обратные билеты (их стоимость 140906 рублей). Но сервис бронирования отказывается вернуть деньги за билеты по тарифу, ссылаясь на правила авиакомпании, согласно которым к билетам, находящимся в одной брони, применяются самые «плохие» условия тарифа.
Таким образом, мой возвратный билет превратился в невозвратный, хотя этих условий при покупке нигде не было..
Есть ли смысл судиться с сервисом и пытаться вернуть деньги по закону?
Покупал авиа билеты через агрегатор OneTwoTrip на международный рейс с суммой 121240₽
Добрый день. Покупал авиа билеты через агрегатор OneTwoTrip на международный рейс с суммой 121240₽. Покупка была 30 декабря, сделал добровольный возврат билета перед вылетом 2 января. Сегодня 27 марта, агрегатор до сих пор разбирается в запросах и очередях. Как быть? Как вернуть средства?
Ответ от авиакомпании был мне на почту о том, что денежные средства держит само агенство, возврат денег осуществляется, так как это стандартный тариф, с учётом штрафной комиссии
Доброе утро. Через агенство OneTwoTrip были приобретены билеты на два рейса по стандартному тарифу с багажом и местом. По причине метеоусловий рейс отменили, есть ответ, по причине нет мест, так как пассажиров с двух самолётов поместили на один и в итоге половине отказали. Второй вылет пришлось отменить добровольно.
На сайте уже больше месяца читается, ожидаем подтверждение от авиакомпании. Ответ от авиакомпании был мне на почту о том, что денежные средства держит само агенство, возврат денег осуществляется, так как это стандартный тариф, с учётом штрафной комиссии . От агенства невозможно добиться ответа. Может сумма в 42 тысячи не такая большая для кого-то, но я эти деньги зарабатываю сама. Деньги терять просто так и дарить кому то, я не собираюсь.
Подскажите, как лучше подать в суд г. Москвы.
Самой или адвокат составит заявление на платной основе.
С уважением, Ольга.
Авиакомпания права или все-таки они лукавят?
Добрый день! Покупали авиабилеты через агрегатор onetwotrip для зарубежной поездки с детьми. За день до вылета один из детей заболел, врач выписал предписания оставаться дома (освобождение от школьных занятий). В поездку не поехали.
Хотим вернуть деньги за авиабилеты по причине вынужденного возврата (по болезни). Авиакомпания отказывает в возврате, ссылаясь на то, что это был чартерный рейс.
Насколько законен такой отказ? Авиакомпания права или все-таки они лукавят?
Доброго вечераКто нибудь подовала иск в суд на компанию OneTwoTrip за отменный рейс ими, и выйграли его, у меня 6 месяцев прошло, хрен дозвониться и тд, спасибо кто ответит
Доброго вечераКто нибудь подовала иск в суд на компанию OneTwoTrip за отменный рейс ими, и выйграли его, у меня 6 месяцев прошло, хрен дозвониться и тд, спасибо кто ответит!
11 декабря я решила написать в поддержку с просьбой отправить мне документ, где прописано, в течении которого
Здравствуйте! 25 сентября 2022 г. я купила билет авиакомпании Oman Air (Москва-Куала-Лумпур-Бали) через агрегатор OneTwoTrip, 10 октября мой рейс отменили без объяснения причин (я заплатила 400р. за это). Мне пришлось оформить вынужденный возврат средств, так как в поддержке мне отказали в подборе альтернативного рейса. После этого у меня возник вопрос, когда вернут мои деньги, но я получала только такие сообщения: Ваша заявка ожидает обработки...На звонки поддержка практически не отвечает. 11 декабря я решила написать в поддержку с просьбой отправить мне документ, где прописано, в течении которого времени агрегатор обязан вернуть деньги, но мне снова ответили по классике "Ваша заявка ожидает обработки". Самое странное, что билет отменили ровно на 14 день перед вылетом (насколько я знаю, по закону как-раз можно за 14 дней). Это наводит меня на мысль, что отмена рейса была предумышленной. Как минимум, мне хочется вернуть деньги за билет, как максимум - получить деньги за моральный ущерб.
11 декабря я решила написать в поддержку с просьбой отправить мне документ, где прописано, в течении которого
Здравствуйте! 25 сентября 2022 г. я купила билет авиакомпании Oman Air (Москва-Куала-Лумпур-Бали) через агрегатор OneTwoTrip, 10 октября мой рейс отменили без объяснения причин (я заплатила 400р. за это). Мне пришлось оформить вынужденный возврат средств, так как в поддержке мне отказали в подборе альтернативного рейса. После этого у меня возник вопрос, когда вернут мои деньги, но я получала только такие сообщения: Ваша заявка ожидает обработки...На звонки поддержка практически не отвечает. 11 декабря я решила написать в поддержку с просьбой отправить мне документ, где прописано, в течении которого времени агрегатор обязан вернуть деньги, но мне снова ответили по классике "Ваша заявка ожидает обработки". Самое странное, что билет отменили ровно на 14 день перед вылетом (насколько я знаю, по закону как-раз можно за 14 дней). Это наводит меня на мысль, что отмена рейса была предумышленной. Как минимум, мне хочется вернуть деньги за билет, как максимум - получить деньги за моральный ущерб.
Был приобретен авиабилет British Airways через агента OneTwoTrip (ООО ВАЙТ ТРЕВЕЛ)
В январе 2022 г. был приобретен авиабилет British Airways через агента OneTwoTrip (ООО ВАЙТ ТРЕВЕЛ). 4 марта авиакомпания отменила рейс и рекомендовала обратиться к агенту для возврата денежных средств. Мною была оформлена заявка на возврат 4 марта. С тех пор не могу получить средства. Чарджбэк тоже оформляла, банк ВТБ, отказали. Обоснование - они ждут регламент от авиакомпании. British Airways письменно на запросы не отвечают, но по телефону сказали, что не в курсе никакого регламента и на мое бронирование заявки на возврат от этого агента не видят. Необходимо составить досудебную претензию к ООО ВАЙТ ТРЕВЕЛ.
Ищете ответ? Спросить юриста проще