Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нокиа

Последние вопросы по теме «Nokia»

Фильтры
Все
Возможно ли вернуть исправный телефон в магазин?
Добрый день! Какие шансы сдать исправный но субъективно не подошедший сотовый телефон (nokia 225 ds) в магазин? какими статьями закона стоит аргументировать?
, вопрос №904809, Михаил, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Не устраивает купленный моб.телефон
Здравствуйте. Восемь дней тому назад в магазине ДНС купил телефон Nokia XL . Когда пришел домой и неспеша изучил телефон то обнаружил недостатки которые меня не устраивают. Инструкция давалась краткая - так она и называлась, пришлось долго то или другое искать в интернете . Продавец об некоторых ограничениях по функциям меня не информировал. Одна из функций - это невозможность подобрать проводную гарнитуру , нет нигде - которая бы работала ( нонсенс ).Предложили отказаться от таковой функции или приобретать очень дорогую беспроводную за 2400р. Также есть ещё нюансы. Как сдать назад?
, вопрос №886289, Николай, Ставище
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат кнопочного телефона
Добрый день! Купила кнопочный телефон Nokia 105. При этом сообщила продавцу, что нужен телефон простой, но для междугородней связи. Переложила симкарту со старого в новый телефон и по дороге домой как всегда говорила с мамой в Ставрополе. Три раза была потеряна связь: в магазине, в переходе, в лифте, чего со старым телефоном и этой же симкой не было. Через день попыталась вернуть телефон - не приняли. Сказали, что сложное устройство, возврату не подлежит. Читала законодательство, написала претензию. Магазин молчит. Что делать? Заранее благодарна за бесплатную консультацию (как написано на Вашем сайте) С уважением Н.К. Семенова.
, вопрос №854149, Неля, г. Москва
Защита прав потребителей
Исковое заявление в суд по нарушению сроков гарантийного ремонта сервисным центром
Добрый день! Вот такая ситуация. У смартфона Nokia Lumia 930 перестал работать сенсор. Отдал в авторизованный сервисный центр Про-Сервис 12 февраля 2015 года. Получил назад 25 февраля 2015 года (в квитанции 24 февраля 2015 года). Через несколько дней сенсор опять начал чудить и заметил мусор под стеклом, где фронтальная камера. Опять отнёс в этот же СЦ 3 марта 2015 года. 30 марта сообщили, что отремонтировали. При внешнем осмотре обнаружил дефект - криво установленный экран. Аппарат не забрал. Дополнительное соглашение не заключал. Написал претензию, что в таком виде их работу не принимаю и дополнительно сообщил производителю, компании Microsoft, об этой ситуации. СЦ принял решение о новом ремонте 6 апреля 2015 года. До крайнего срока ремонта 17 апреля 2015 года, указанный в квитанции, смартфон не отремонтировали. Производитель сообщил, что принято решение о замене проблемного аппарата на новый по причине неиспользования клиентом устройства более 30 дней в гарантийный год. Написал претензию в СЦ о нарушении сроков проведения гарантийного ремонта с требованием неустойки. Получил отказ. Сегодня приглашают для получения нового аппарата в СЦ. Нужна помощь в оформлении искового заявления в суд и какие документы для суда необходимы (квитанцию я же буду вынужден сдать). Из документов есть: акт выполненных работ первого ремонта, претензия и ответ по некачественному второму ремонту, претензия (в произвольной форме писал) и ответ по нарушению сроков ремонта, претензия (в юридической форме писал, с указание норм ЗоЗПП) по нарушению сроков ремонта, заявление на согласие по замене на новый.
, вопрос №821469, Денис Кузнецов, г. Рязань
Защита прав потребителей
Замена горантийного смартфона
14,02,2015 купил смартфон, сегодня он просто не работает, Написал претензию на проверку качества, и кое-как вручил продавцу с описанием поломки, Сегодня пришел ответ:Недостаток в новом телефоне nokia 535 lumia появился впервые и под определение (существенного недостатка товара) не по подает,Согласно п 3ст,503 и п2 ст 475 мое требование не может быть выполнено, и предлагают ремонт телефона, Что мне делать в этом случае?
, вопрос №790377, Владимир, г. Ессентуки
Гражданское право
Замена телефона на период ремонта
Добрый вечер! У меня возникла следующая проблема,думаю без Вашей помощи мне не обойтись. 21 ноября 2014 приобрела себе телефон Nokia Lumia 1520 в магазине Связной за 18000 рублей в рассрочку,мне предложили сразу приобрести и страховку и гарантию на два года.Я согласилась. 12 февраля 2015 года у меня возникли проблемы с работой телефона и я отвезла его в сервисный центр. Мне его отремонтировали за две недели. Сегодня,26 февраля 2015 года я его забрала с ремонта. Суть ремонта заключалась в том,что мне нужно было поменять полностью экран и сбросить все настройки.Все это в сер.центре сделали,я осталась довольна. Приехав домой в вставила свою сим карту в телефон,но увы,телефон сим карту не увидел.Вставила эту же сим карту в другой телефон-все работало прекрасно. В итоге,избавившись от одной проблемы у меня появилась другая. Сразу стала звонить в этот же сер.центр узнавать что же такое случилось,объяснив им все,они сказали чтоб я приехала в этот же центр завтра. Но,я у них сразу попросила чтоб мне предоставили подмену моего телефона на период очередного ремонта.Они сказали что у них такое не предоставляется. Вопрос:Могу ли я обратиться в этот же магазин,в котором брала телефон,и потребовать чтобы они предоставили мне замену?С учетом всего что у меня основная гарантия не закончилась,то есть не по дополнительной.
, вопрос №742317, Анжелика, г. Уфа
Защита прав потребителей
Вовврат телефона, три дня как приобрел
Добрый день ! купил телефот в салоне связи "ТЕЛЕ 2" NOKIA-630 , он рабочий с незначительными "торможениями" не нравиться общаяя его работа по техническим условиям , пришол попросил вернуть мне деньги получил отказ , формулировка что телефон технически сложное устройство ... телефону 3 дня ! могу я росчитывать на возврат денег ? зарание спасибо !
, вопрос №731473, Женя, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Замена товара на время ремонта
Здравствуйте! 22.12.2014 года мной был приобретен смартфон Sony Xperia Z3 Compact, в начале февраля 2015 года у меня сломался слот для наушников, телефон я отдала в сервисный центр по гарантии, так же я написала заявление на предоставление мне смартфона на время ремонта, в течении 3х дней мне предоставили телефон который не отвечал основным характеристикам сданного в ремонт смартфона, т.е. был предоставлен обычный телефон Nokia с черно белым экраном из функций на котором была возможность только звонить и отправлять СМС, но самое главное туда даже не возможно было вставить сим-карту т.к. там слот для обыкновенной сим карты, а у меня нано сим карта. На мои притенении по предоставленному телефону администратор ответил, что телефон отвечает основным функциям оставленного телефона на ремонт т.е. может звонить и отправлять СМС, а по поводу сим карты сказала мне пойти и поменять ее обратно на обычную. На что я отказалась брать телефон и попросила предоставить мне телефон с поддержкой нано сим карты. До сегодняшнего дня мне не предоставили телефон на замену и мотивируют тем, что у них нет таких телефонов, но мне просто необходим телефон с поддержкой высокоскоростного интернета, высококачественной камеры в силу моей профессиональной деятельности (я работаю мерчендайзером, составляю ежедневные фотоотчеты, веду постоянные переговоры с руководством по Skype и электронной почте), возможности приобрести аналогичный телефон нет. Каким образом мне добиться того, что бы мне предоставили телефон не уступающий по основным характеристикам в замен того что на ремонте?
, вопрос №717900, Анна, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Превысен срок гарантийного ремонта
Добрый день. Я купила телефон в "М-видео", в течение гарантийного срока он у меня сломался и я его сдала в ремонтную мастерскую "ПРО-Сервис". Мне дали тех.лист, где написано, что окончательная дата ремонта 19.01. Когда я обратилась в ремонтную мастерскую, мне ответили, что мой телефон отправлен в другую мастерскую. ремонт очень сложный и они будут у фирмы Nokia просит замену на новый телефон. 21 января со мной директор филиала "ПРО-Сервис" согласовал модель и цвет телефона и сказал ждите. Никаких заявлений я не писала. все только по телефонной устной договоренности. Прошло больше 2 недель....мне отвечают ждите, мы за логистику и когда они отправят не отвечают... Какие мои дальнейшие действия и как вернуть уплату неустойки за каждый день сверх гарантийного срока, установленного законом.
, вопрос №714346, Фомина Татьяна, г. Сургут
Защита прав потребителей
Отказали в замене телефона,по причине полной исправности аппарата
Купила(12.12.14г) сыну (13 лет) на новый год телефон Nokia Lumia ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ 5990р., но ребёнок в нём не смог разобраться, приняли решение обменять на другой. Пришли в магазин (13.12.14) нам предложили помощь в настройке аппарата, за 500р. мы согласились... В течении 4 дней ребёнок так и не освоил аппарат.17.12.14г. мы вернулись в магазин с твёрдым решением обменять. У нас приняли телефон,но в течении 10 дней длилась проверка исправности аппарата.31.12.14г. нам пришло смс о том что мы можем забрать телефон в магазине.Пришли, а нам выдают бумагу о том что аппарат полностью исправен,а на словах говорят об отказе в замене,т.к. ЭТА модель сложнотехническая... У ребёнка слёзы, да и самой обидно... Поскажите как быть?
, вопрос №676263, Галина, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон
Здравствуйте. Купил в январе этого года телефон Nokia Lumia 1520,до конца гарантийного срока остался почти месяц. Аппарат не издает ни каких звуков при проигрывании музыки и видео Вопрос: -могу я вернуть деньги или обменять его на другой без ремонтов,но с экспертизой проверки качества? Просто ремонтируемый телефон не вызывает доверия в надежности. Если можно,то помогите составить претензию... (салон сотовой связи МТС)
, вопрос №666984, Юрий Лиханов,
Защита прав потребителей
Вышел из строя смартфон
Здравствуйте. Купила смартфон Nokia XL через 20 дней погас и не включается. Могу ли я потребовать в магазине обменять на такую же модель ,отказавшись от ремонта. Спасибо.
, вопрос №589086, Галина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Сдал телефон третий раз на ремонт, могу ли до прихода телефона вернуть деньги
Добрый вечер. 15 января 2014 года, я приобрел смартфон а именно Nokia lumia 920, 4 июля обнаружил дефект, перестала работать кнопка сброса, сдал по гарантии на ремон, 14 августа мне позвонили , сказали что телефон пришел с ремонта, я пошел в центр куда сдавал его, но он перестал нормально работать, не заходил в приложение, в этот же день я сдал его на ремонт, 22 сентября мне снова позвонили и сказали что телефон пришел с ремонта, пришел в магазин за телефоном, а он вовсе не заряжался и не включался, в этот же день я сдал его на ремонт снова. Телефон еще с ремонта не пришел, могу ли я вернуть деньги, либо поменять на равноценный телефон?
, вопрос №577801, Ильшат, г. Туймазы
Защита прав потребителей
Помогите, пожалуйста, составить претензию
Здравствуйте, уважаемые юристы!15.01.2013 я приобрела в магазине "Связной" телефон GSM NOKIA 305 стоимостью 3840 рублей и дополнительную гарантию на него. 5.08.2014 сдала телефон на ремонт обратно в магазин, в котором он был приобретен. Заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию у меня на руках имеется. Сегодня 24 сентября, и до сегодняшнего дня мне его не вернули. Максимальный срок ремонта, осуществляемого по полису дополнительного сервисного обслуживания составляет 45 дней. В сервисный центр телефон поступил 7.08.2014. Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию. Хочу, чтобы мне вернули деньги за телефон и расторгнуть договор с сервисным центром. Заранее, Вам благодарна, Тая.
, вопрос №566693, Тая, г. Томск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, если после покупки прошло чуть больше месяца и есть недостатки?
Купили смартфон 29 июля, модель Nokia XL. В последнее время стала замечать недостатки: зависает экран, сам выключается и включается, останавливаются приложения. Достаточно ли этого чтобы вернуть телефон или обменять на другую модель. Ремонт мне не нужен, так как у нас уже был печальный опыт. Папа купил телефон, через несколько дней мы заметили, что часы спешат, поехали в магазин, там продавцы проверяли и ничего не заметили, несколько раз отдавали в сервисный центр(этим телефоном мы практически не пользовались, потому что на 1 проверку уходило 2 недели), но все равно недостаток не заметили. Папа обратился в суд, и на этом история закончилась, а дело было этой зимой. Суть в том, что этот телефон самый простой, кнопочный, стоил около двух тысяч. Подскажите пожалуйста, что нам делать в первом и во втором случае.
, вопрос №552848, Мария, г. Лесосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.07.2015