Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Превысен срок гарантийного ремонта
Добрый день. Я купила телефон в "М-видео", в течение гарантийного срока он у меня сломался и я его сдала в ремонтную мастерскую "ПРО-Сервис". Мне дали тех.лист, где написано, что окончательная дата ремонта 19.01. Когда я обратилась в ремонтную мастерскую, мне ответили, что мой телефон отправлен в другую мастерскую. ремонт очень сложный и они будут у фирмы Nokia просит замену на новый телефон. 21 января со мной директор филиала "ПРО-Сервис" согласовал модель и цвет телефона и сказал ждите. Никаких заявлений я не писала. все только по телефонной устной договоренности. Прошло больше 2 недель....мне отвечают ждите, мы за логистику и когда они отправят не отвечают... Какие мои дальнейшие действия и как вернуть уплату неустойки за каждый день сверх гарантийного срока, установленного законом.
Здравствуйте!
Вам необходимо написать претензию в адрес магазина.
Будет нужна помощь в составлении — обращайтесь.
Кроме того, в соответствии со статьей 21 закона о защите прав потребителей
А писать где в магазине? я же сдавала его в ремонтную (у магазина с ними договор) или в ремонтную ехать?
Помощь в составлении нужна...