8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара на время ремонта

Здравствуйте! 22.12.2014 года мной был приобретен смартфон Sony Xperia Z3 Compact, в начале февраля 2015 года у меня сломался слот для наушников, телефон я отдала в сервисный центр по гарантии, так же я написала заявление на предоставление мне смартфона на время ремонта, в течении 3х дней мне предоставили телефон который не отвечал основным характеристикам сданного в ремонт смартфона, т.е. был предоставлен обычный телефон Nokia с черно белым экраном из функций на котором была возможность только звонить и отправлять СМС, но самое главное туда даже не возможно было вставить сим-карту т.к. там слот для обыкновенной сим карты, а у меня нано сим карта. На мои притенении по предоставленному телефону администратор ответил, что телефон отвечает основным функциям оставленного телефона на ремонт т.е. может звонить и отправлять СМС, а по поводу сим карты сказала мне пойти и поменять ее обратно на обычную. На что я отказалась брать телефон и попросила предоставить мне телефон с поддержкой нано сим карты. До сегодняшнего дня мне не предоставили телефон на замену и мотивируют тем, что у них нет таких телефонов, но мне просто необходим телефон с поддержкой высокоскоростного интернета, высококачественной камеры в силу моей профессиональной деятельности (я работаю мерчендайзером, составляю ежедневные фотоотчеты, веду постоянные переговоры с руководством по Skype и электронной почте), возможности приобрести аналогичный телефон нет. Каким образом мне добиться того, что бы мне предоставили телефон не уступающий по основным характеристикам в замен того что на ремонте?

Показать полностью
, Анна, г. Улан-Удэ
Сергей Сальников
Сергей Сальников
Адвокат, г. Пенза

Здравствуйте, Анна! В качестве наказания за нарушения прав потребителя  законом установлены пени за просрочку исполнения законных требований покупателя. Подайте заявление о выплате пеней за просрочку предоставления телефона на время ремонта. Возможно и сработает, по другому обращаться в суд и требовать все что по закону предусмотрено в отношении нерадивых продавцов, в данном случае сумму пеней, возмещение морального вреда, и судебных расходов.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Улан-Удэ

А в какой форме должно быть написано заявление? и Какими законами я должно руководствоваться?

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя [ наверх ↑ ]

    За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

1
0
1
0
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый день, согласно ст.20 ФЗ «О защите прав потребителей»

2. В отношении товаров длительного пользования
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно
предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Перечень
товаров длительного пользования, на которые указанное требование не
распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Анна, поскольку продавец обязан предоставить Вам аналогичный товар во временное пользование( телефон не входит в вышеуказанный перечень товаров), Вам нужно обращаться с письменной претензией. Согласно ст.18 Вы можете:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками. При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18
настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение
гарантийного срока
или срока годности.

Если гарантийный срок не истек, Вы можете предъявить вышеуказанные требования также. Удачи.

1
0
1
0

ФЗ «О защите прав потребителей»:

Статья
23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за
просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Пишите в свободной форме, ссылайтесь также на эту статью.

1
0
1
0

обладающий этими же основными потребительскими свойствами

Попова Юлия

Анна, в законе (п.2 ст.20) есть прямое указание на аналогичный товар, так, если у Вашего телефона есть поддержка фото или видео, интернет то, соответственно, предоставленный телефон их тоже должен поддерживать и так далее…

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

А вот у меня еще вопрос по сроку гарантии. Продавец при приеме товара сказал, что в течении 7 дней будет рассматриваться заявка и выявляться недостатки в товаре, после этого в течении 45 дней будет производится ремонт. Скажите законно ли это? Как я понимаю 45 дней начинают исчисляться со дня приема телефона в ремонт? И вообще насколько мне известно срок ремонта высокотехнологичной техники по гарантии составляет максимум 30 дней. Как быть в этом случае? Можно ли потребовать по истечении 30 дней замены товара на новый?

Анна

Согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей данный срок не может превышать 45 дней:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Слова продавца- абсурд. Сделаны либо от незнания закона либо от попытки схитрить!

0
0
0
0
Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Приватный вопрос.
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли подавать в суд и через какое время, чтобы соблюсти формальности?
Здравствуйте. Заказал игровую консоль на Мегамаркете 4 марта 2024 г.в мобильном приложении,оплатил сразу 32900 р. Заказ должен был быть доставлен курьером 14 марта,однако 13 марта вечером статус в мобильном приложении поменялся на ,,товар доставлен",хотя я его не получал и ,вообще в этот день находился на работе на сутках. На мои многочисленные звонки в службу поддержки мегамаркета результата не дают,операторы обещают разобраться,время идет,но результата нет. Я отправил претензию на юридический адрес Мегамаркета заказным письмом. 27 марта пришло уведомление о получении моего письма. С тех пор никто не связывался со мной,на звонки в службу поддержки вразумительного ответа не дают. Нужно ли подавать в суд и через какое время,чтобы соблюсти формальности? Спасибо!
, вопрос №4084745, Тахир Андреевич, г. Юрга
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы, прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы,прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы ) и кассовый чек на руках , дело было прошлым летом, недавно выяснилось, что ничего сделано не было - вообще! Какие шаги предпринять?
, вопрос №4084642, Изувер, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Недвижимость
Газовый котёл отопления старый, пахнет газом ЗА ЧЕЙ счет ремонт или замена?
Коммунальная квартира.Приватизированы 2 комнаты из 3х. Газовый котёл отопления старый , пахнет газом ЗА ЧЕЙ счет ремонт или замена?
, вопрос №4081668, Наиля, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 08.02.2015