8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Исковое заявление в суд по нарушению сроков гарантийного ремонта сервисным центром

Добрый день!

Вот такая ситуация. У смартфона Nokia Lumia 930 перестал работать сенсор. Отдал в авторизованный сервисный центр Про-Сервис 12 февраля 2015 года. Получил назад 25 февраля 2015 года (в квитанции 24 февраля 2015 года). Через несколько дней сенсор опять начал чудить и заметил мусор под стеклом, где фронтальная камера. Опять отнёс в этот же СЦ 3 марта 2015 года. 30 марта сообщили, что отремонтировали. При внешнем осмотре обнаружил дефект - криво установленный экран. Аппарат не забрал. Дополнительное соглашение не заключал. Написал претензию, что в таком виде их работу не принимаю и дополнительно сообщил производителю, компании Microsoft, об этой ситуации. СЦ принял решение о новом ремонте 6 апреля 2015 года. До крайнего срока ремонта 17 апреля 2015 года, указанный в квитанции, смартфон не отремонтировали. Производитель сообщил, что принято решение о замене проблемного аппарата на новый по причине неиспользования клиентом устройства более 30 дней в гарантийный год. Написал претензию в СЦ о нарушении сроков проведения гарантийного ремонта с требованием неустойки. Получил отказ. Сегодня приглашают для получения нового аппарата в СЦ. Нужна помощь в оформлении искового заявления в суд и какие документы для суда необходимы (квитанцию я же буду вынужден сдать). Из документов есть: акт выполненных работ первого ремонта, претензия и ответ по некачественному второму ремонту, претензия (в произвольной форме писал) и ответ по нарушению сроков ремонта, претензия (в юридической форме писал, с указание норм ЗоЗПП) по нарушению сроков ремонта, заявление на согласие по замене на новый.

Показать полностью
, Денис Кузнецов, г. Рязань
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Вы хотите взыскать по суду неустойку?

0
0
0
0
Денис Кузнецов
Денис Кузнецов
Клиент, г. Рязань

Да, хочу взыскать неустойку с СЦ. 10 дней (сегодняшний не считаю) просрочки. Цена данного аппарата рекомендованная производителем 29990 р. Соответственно за 10 дней выходит 2999 р.

Свой отказ они чем мотивировали? Он был письменный?

0
0
0
0
Павел Гурьянов
Павел Гурьянов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, по Вашему мнению какую неустойку должен выплатить Вам сервисный центр?

0
0
0
0
Денис Кузнецов
Денис Кузнецов
Клиент, г. Рязань

Да, договор на оказание гарантийного ремонта заключён с СЦ, а не с производителем или магазином. Нарушение со стороны СЦ.

В соответствии с ЗоЗПП (ст. 23), требование об уплате неустойки направляется продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру).

Сервисный цент в данном случае не является ни одной из вышеперечисленных сторон, он осуществляет только ремонт и диагностику оборудования, он не является стороной правовых отношений по купле-продаже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите, пожалуйста, как оформить исковое заявление в суд о признании права на получение медицинским работником специальной социальной выплаты?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как оформить исковое заявление в суд о признании права на получение медицинским работником специальной социальной выплаты?
, вопрос №4108961, Антон, г. Омск
Семейное право
Исковое заявление на обжалование действий сотрудников полиции
Исковое заявление на обжалование действий сотрудников полиции
, вопрос №4107396, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Бракоразводный процесс, исковое заявление на раздел имущества
бракоразводный процесс,исковое заявление на раздел имущества
, вопрос №4106005, Зухра, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2015