Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Исковое заявление в суд по нарушению сроков гарантийного ремонта сервисным центром
Добрый день!
Вот такая ситуация. У смартфона Nokia Lumia 930 перестал работать сенсор. Отдал в авторизованный сервисный центр Про-Сервис 12 февраля 2015 года. Получил назад 25 февраля 2015 года (в квитанции 24 февраля 2015 года). Через несколько дней сенсор опять начал чудить и заметил мусор под стеклом, где фронтальная камера. Опять отнёс в этот же СЦ 3 марта 2015 года. 30 марта сообщили, что отремонтировали. При внешнем осмотре обнаружил дефект - криво установленный экран. Аппарат не забрал. Дополнительное соглашение не заключал. Написал претензию, что в таком виде их работу не принимаю и дополнительно сообщил производителю, компании Microsoft, об этой ситуации. СЦ принял решение о новом ремонте 6 апреля 2015 года. До крайнего срока ремонта 17 апреля 2015 года, указанный в квитанции, смартфон не отремонтировали. Производитель сообщил, что принято решение о замене проблемного аппарата на новый по причине неиспользования клиентом устройства более 30 дней в гарантийный год. Написал претензию в СЦ о нарушении сроков проведения гарантийного ремонта с требованием неустойки. Получил отказ. Сегодня приглашают для получения нового аппарата в СЦ. Нужна помощь в оформлении искового заявления в суд и какие документы для суда необходимы (квитанцию я же буду вынужден сдать). Из документов есть: акт выполненных работ первого ремонта, претензия и ответ по некачественному второму ремонту, претензия (в произвольной форме писал) и ответ по нарушению сроков ремонта, претензия (в юридической форме писал, с указание норм ЗоЗПП) по нарушению сроков ремонта, заявление на согласие по замене на новый.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, по Вашему мнению какую неустойку должен выплатить Вам сервисный центр?
Да, договор на оказание гарантийного ремонта заключён с СЦ, а не с производителем или магазином. Нарушение со стороны СЦ.
В соответствии с ЗоЗПП (ст. 23), требование об уплате неустойки направляется продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру).
Сервисный цент в данном случае не является ни одной из вышеперечисленных сторон, он осуществляет только ремонт и диагностику оборудования, он не является стороной правовых отношений по купле-продаже.
Да, хочу взыскать неустойку с СЦ. 10 дней (сегодняшний не считаю) просрочки. Цена данного аппарата рекомендованная производителем 29990 р. Соответственно за 10 дней выходит 2999 р.
Свой отказ они чем мотивировали? Он был письменный?