8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал телефон третий раз на ремонт, могу ли до прихода телефона вернуть деньги

Добрый вечер.

15 января 2014 года, я приобрел смартфон а именно Nokia lumia 920, 4 июля обнаружил дефект, перестала работать кнопка сброса, сдал по гарантии на ремон, 14 августа мне позвонили , сказали что телефон пришел с ремонта, я пошел в центр куда сдавал его, но он перестал нормально работать, не заходил в приложение, в этот же день я сдал его на ремонт, 22 сентября мне снова позвонили и сказали что телефон пришел с ремонта, пришел в магазин за телефоном, а он вовсе не заряжался и не включался, в этот же день я сдал его на ремонт снова. Телефон еще с ремонта не пришел, могу ли я вернуть деньги, либо поменять на равноценный телефон?

Показать полностью
, Ильшат, г. Туймазы
Ирина Поташева
Ирина Поташева
Юрист, г. Архангельск

Добрый вечер.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные  Законом о защите прав потребителя для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите в магазин заявление о возврате денег или обмене на другой.

 Желаю удачи.

0
0
0
0
Ильшат
Ильшат
Клиент, г. Туймазы

Но телефон же еще на ремонте, я могу прям щас написать заявление о возврате денег или обмене на другой?

Да, напишите, это Ваше право. Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Автомобильное право
Здравствуйте, сдавал на права категории "В" в Москве, не сдал 6 раз, а с новыми законами, которые вступили в силу
Здравствуйте, сдавал на права категории «В» в Москве, не сдал 6 раз, а с новыми законами, которые вступили в силу 1 апреля я смогу пересдать только через пол года, а права нужны как можно быстрее, могу ли я поехать в Белоруссию, сдать на права там, вернуться с ними в Москву и управлять транспортным средством? Спасибо заранее.
, вопрос №4089897, Клим, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2014