Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сдал телефон третий раз на ремонт, могу ли до прихода телефона вернуть деньги

Добрый вечер.

15 января 2014 года, я приобрел смартфон а именно Nokia lumia 920, 4 июля обнаружил дефект, перестала работать кнопка сброса, сдал по гарантии на ремон, 14 августа мне позвонили , сказали что телефон пришел с ремонта, я пошел в центр куда сдавал его, но он перестал нормально работать, не заходил в приложение, в этот же день я сдал его на ремонт, 22 сентября мне снова позвонили и сказали что телефон пришел с ремонта, пришел в магазин за телефоном, а он вовсе не заряжался и не включался, в этот же день я сдал его на ремонт снова. Телефон еще с ремонта не пришел, могу ли я вернуть деньги, либо поменять на равноценный телефон?

06 Октября 2014, 17:19, вопрос №577801 Ильшат, г. Туймазы
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 614 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Поташева Ирина
    Юрист, г. Архангельск
    Общаться в чате

    Добрый вечер.

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные  Законом о защите прав потребителя для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Напишите в магазин заявление о возврате денег или обмене на другой.

     Желаю удачи.

    06 Октября 2014, 17:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Но телефон же еще на ремонте, я могу прям щас написать заявление о возврате денег или обмене на другой?

    06 Октября 2014, 18:00
  • Юрист - Поташева Ирина
    Юрист, г. Архангельск
    Общаться в чате

    Да, напишите, это Ваше право. Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

    06 Октября 2014, 18:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Мне сказали когда телефон придет с ремонта тогда можно написать заявление, а щас типо ниче не могут поделать

    08 Октября 2014, 12:03
  • Юрист - Поташева Ирина
    Юрист, г. Архангельск
    Общаться в чате

    Вы напишите, они обязаны принять заявление.

    09 Октября 2014, 14:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats