Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал телефон третий раз на ремонт, могу ли до прихода телефона вернуть деньги
Добрый вечер.
15 января 2014 года, я приобрел смартфон а именно Nokia lumia 920, 4 июля обнаружил дефект, перестала работать кнопка сброса, сдал по гарантии на ремон, 14 августа мне позвонили , сказали что телефон пришел с ремонта, я пошел в центр куда сдавал его, но он перестал нормально работать, не заходил в приложение, в этот же день я сдал его на ремонт, 22 сентября мне снова позвонили и сказали что телефон пришел с ремонта, пришел в магазин за телефоном, а он вовсе не заряжался и не включался, в этот же день я сдал его на ремонт снова. Телефон еще с ремонта не пришел, могу ли я вернуть деньги, либо поменять на равноценный телефон?
Добрый вечер.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом о защите прав потребителя для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите в магазин заявление о возврате денег или обмене на другой.
Желаю удачи.
Но телефон же еще на ремонте, я могу прям щас написать заявление о возврате денег или обмене на другой?
Да, напишите, это Ваше право. Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителя.