Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нокиа

Последние вопросы по теме «Nokia»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как мне поступить с некачественной услугой в данном случае?
По рекомендации, обратился к мастеру по ремонту телефона. Осмотрев телефон NOKIA model:RM 1013 мастер сообщил, что необходимо менять сенсер и озвучил цену работы 2500 руб. я согласился и пришлось ждать 2-часа. Когда я его получил проверить не было возможности, так как экран был посажен на клей и весь был перетянут резинками( ждать нужно было два часа). Дома начал тестировать, не показывает ни одну симкарту, цыфры времени меняют показание,каждый раз разные. Позвонил мастеру объяснил о своей проблеме а он мне ответил, что он мне менял сенсерный экран и больше ничего, хотя я обратился отремонтировать телефон. Возникает вопрос а зачем мне менять сенсер если я в телефонах не разбераюсь , а потом обращаться к другому мастеру до водить до рабочего состояния. конечно поведение для меня не пононятное. Документы мы не оформляли,он не предлогал ,я тоже не требовал. Я то шёл по рекомендации. Есть его звонок мне ,когда он сделал телефон и мои звонки ,когда высказывал притензии. Я всё таки пенсионер-инвалид.
, вопрос №2034654, Игорь Бородулин, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я получить деньги за неподошедший мне товар?
Здравствуйте. купила телефон Nokia 3310 DS TA-1030 .08.040.2018.Он мне к сожалению не подошел ,не удобное расположение кнопок,мелкий шрифт.При покупки продавец дал неполную информацию о модели На мой взгляд тел,не является технически сложным обычный кнопочный . в инфо о сертификации продукции написано что он является абоненской радиостанции и заряжается от сьемной аккомуляторной батареи.В магазине г. Краснодара по адресу ул.Красная/Северная 162руководитель отд.продаж не принял обратно товар ,обьявив что он является технически сложным товаром.Подскажите каковы мой действия ? Ведь сроки не прошли и телефон имеет товарный вид чеки и упаковка все в отличном состоянии.Благодарю за помощь
, вопрос №1973151, Виктория, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могут ли на меня подать в суд за невыкуп товара?
В связи с невыкупом товара Nokia 6700 + часы Rolex в подарок, юридический отдел подготовил Ваши данные для передачи в суд. Срочно заберите посылку в течение 2 х дней во избежание штрафа, судебного разбирательства, ограничения возможности на получение кредита. Подскажите пожалуйста что мне делать?
, вопрос №1970871, Тегран, г. Биробиджан
Защита прав потребителей
Могут ли мне вернуть деньги или обменять телефон, если камера работает с дефектом?
могут ли мне вернуть деньги или обменять на такой же телефон? Здравствуйте 9.01.18 купила телефон nokia в цсс связной в кредит. При пользования пару дней перестала фотографировать фото камера и сохранять фотографии. 20.01.18 отдал телефон в ремонт. когда мне вернули телефон сказали что все было устранено, залез и происходит все тоже самое. отдавал его еще 4 раза в ремонт и после всего мне это надоело и попросил что бы мне вернули деньги или обменяли на такой же, но они мне отказали. Правильно, ли они поступили?
, вопрос №1952174, николай, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за пакеты услуг?
Здравствуйте. 8 марта 2018 года я приобрела в магазине "Евросеть", расположенном по адресу: г. Старый Оскол, м-н Приборостроитель 31, смартфон Nokia 2 DS Black, стоимостью 7990 руб. в кредит. А также сотрудник магазина Прокудин Олег навязал, включив в сумму кредита, мне ряд услуг. О которых я не была проинформирована. Общая стоимость услуг составила 5086 рублей. Так как я находилась в магазине с одиннадцати месячным ребенком на руках, я не имела возможности полностью ознакомиться с документами, которые Прокудин Олег дал мне на подпись. Таким образом, воспользовавшись ситуацией, он включил в сумму кредита услуги, не сообщил мне об этом, не предоставил чек. Обман обнаружила только дома. Прошу помощи:- расторгнуть кредитный договор, чему банк,АО"Тинькофф Банк", абсолютно не препятствует.
, вопрос №1934085, Людмила, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Что делать при неисправности телефона после ремонта?
Сдал телефон по гарантии iphone 6 не работала кнопка Home, в итоге дали на замену другой телефон nokia. После как отремонтировали 2 дня телефон поработал и снова та же проблема . Что посоветуете ? Как поступить
, вопрос №1929956, Александр, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию в Связной на возврат денежных средств?
17.09.2017г мною был приобретен сотовый телефон марки NOKIA 3,по истечению 14 дней использования перестала держать зарядку батарея,сдал в ремонт в этот же магазине,через 30 дней телефон вернули,в акте указали все исправно,я протестировал аппарат в течении 2-х дней,неисправность осталась,более того,стал зависать,отнес в магазин,взяли на ремонт,30 дней опять ремонт,27.12.17,забрал,стал еще хуже работать,сбой полный,батарейка как не держала заряд тек и не держит,как зависал так и зависает.Пошел сегодня опять в связной,предлагают взять на экспертизу. Честно говоря уже надоело,бегать в этот магазин,ни телефона,ни денег.Подскажите что делать?
, вопрос №1859073, Леонид, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Телефон не держит зарядку указанное производителем время, а магазин не принимает его
Купил Телефон Nokia 6 после покупки товара прошло 7 дней и я заметил то что телефон разрядился за 3 часа используя интернет и игр. Хотя производитель говорил что телефон работает на максимальных настройках используя интернет и игр более 10 часов, использую звонки 12 часов непрерывных разговоров, и при просмотре фильмов по интернету более 11 часов непрерывной работе телефона. Я пришло разбегаться в Магазине где приобрел товар "Связной" и рассказал свою проблему и они посоветовали сдать телефон на ремонт, я сдал прошло 45 дней телефон пришел в салон"Связного" я пришел забирать телефон но прежде чем забирать я хотел проверить все ли исправили, мне предоставили бумагу о проведенной работе дословно что было написано в бумаге "сброс настроек и обновление версии андроид до максимальной, товар исправен подлежит годности". Вот все что было написано я проверил телефон но выявил то что помимо того что телефон так-же разрядился за 3 часа но при этом он стал сильнее нагреваться, я показал сотрудники Связного то что телефон быстро разрядился и нагревается очень сильно, мы связались с выше стоящим руководством Связного и они сказали коротко и ясно, без бумаги подтверждающие негодность товара мы не можем поменять ваш товар или вернуть деньги. Хотя я доказал сотрудники Связного о том что телефон не исправен, и при том Сотрудник Связного не стар брать на себя ответственность и отказал мне и не стал подтверждать выше стоящим руководством о том что товар реально не исправен. Что мне делать если и Сотрудник и выше стоящее руководство не хотят помогать и решить проблему. Помогите решить проблему. Заранее спасибо.
, вопрос №1855287, Данил, г. Уфа
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от телефона, если он оформлен в кредит?
2 декабря купил в магазине "Техносклад" смартфон Nokia и уже дома выяснилось, что у него нет красного цвета. Могу ли я отказаться от этого телефона? Он оформлен в кредит.
, вопрос №1835001, Виктор, г. Анапа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за навязанные товары и услуги?
Меня зовут Дмитрий. Я купил в Связном 11.11.17 смартфон Nokia 5 Dual Sim за 11750 руб со скидкой 1240 руб. Продавец навязала мне комплексную защиту от поломки и ущерба (ВТБ страхование) в сумме 2469 руб., также навязала карту памяти SanDisk Ultra Android microSDHC 10 class 98 mb/s 16 G по цене 1199 руб. Я попросил, чтобы мне оформили сим-карту Tele2, а она мне предложила ещё сим-карты «Билайн» и «Мегафон», я отказывался, но нет же всё равно навязала. Про тарифный план «Билайн» и «Мегафон» ничего не сказала. Единственное сказала, что мне до 20.11.2017 года надо заблокировать симку Мегафона, иначе спишут деньги (250 рублей), то есть будет долг. Получается, что я заплатил за симкарту, чтобы потом её заблокировать. Мне пришлось потом заблокировать симки билайн и мегафон, так как про тарифные планы мне ничего не было сказано и меня не устроили тарифы данных симок, только время и деньги потерял. Также она мне предоставила карту «Связной-клуб» сказала, что по ней можно покупать товары со скидкой до 25%, но не сказала, что она стоит 200 рублей. Это я обнаружил только дома по чеку. Я спросил продавщицу может ли она мне наклеить защитное стекло, она сказала да, но при этом не сообщила мне, что данная услуга является платной и составляет 349 рублей. В магазине когда разглаживала приклеенное стекло, сказала что края стекла надо будет ещё вечером гладить, чтобы окончательно приклеилось, сказала, что приклеится. Сколько я не пытался гладить, стекло так и не приклеилось, видимо плохого качества. Более того дома я обнаружил, что стекло не соответствует размеру дисплея смартфона. В магазине смартфон разрядился и поэтому было не видно, что стекло было меньшего размера чем дисплей смартфона. Это всё происходило в день моего рождения, было настроение на подъеме, вот и не заметил как мне втюхали всё это. Да и ещё в «Связном» было очень душно и была очередь, видимо, это ещё повлияло психологически на то, чтобы быстрее купить и уйти. Ни разу ещё не сталкивался с такой наглостью! Не смог проявить характер. Скольких нерв это всё мне потом стоило! Вопрос: могу ли я возместить себе ущерб за стекло? Могу ли потребовать денег назад за карту памяти, за карту "Связной-клуб", за услугу приклейки стекла и за симки: билайн и мегафон? Вообщем за всё, кроме смартфона и страховки? Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба? Я так понимаю, что мне надо сначала писать претензию магазину, если продавец отклонит, то обращаться в Роспотребнадзор, так ли? Или же в суд? Или же можно сразу в роспотребнадзор обратиться? Реально ли вернуть деньги в сегодняшних условиях?
, вопрос №1822965, Дмитрий, г. Ряжск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за посылку, если был доставлен не тот товар?
В интернет магазине заказал смартфон Sony experia Z1.Посылку получил наложеным платежом,вскрыл на почте,в ней телефон nokia 6700.Каким образом возможно вернуть деньги?
, вопрос №1814256, Сергей, г. Кострома
Защита прав потребителей
Можно ли получить возврат денег за неисправный телефон, купленный менее месяца назад?
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,9 октября мною был куплен телефон Nokia 6 в магазине "Связной".Он был не в исправности, и я вернула его 12 октября на экспертизу.На месте я предложила на обмен или возврат,но менеджеры не согласились со мной,хотя нарушили закон по правам потребителей .На 21 день я позвонила в сервисный центр, и мне сообщили,что ваш телефон в исправности,что не обнаружен брак,что они скинули настройки, и он в исправности.У меня было пожелание возврат денег!Но сервисный центр "Связного" ответила мне,что возврата денег не будет, и что телефон вам вернут. Но я с этим решением не согласна. У меня есть к Вам вопрос! Имею ли я право в течение 2 недель вернуть или сделать возврат телефона?? И каковы мои права.Мой номер 9 985 66 11 055 и электронная почта zarina3@bk.ru Заранее благодарю! С уважением Зарина
, вопрос №1800018, Зарина Валерьевна, г. Тимашевск
Защита прав потребителей
Магазин не хочет брать телефон на гарантийный ремонт
Купил смартфон Nokia, через два месяца перестал реагировать сенсорный экран, хотя я его не ронял, не мочил. Обратился в офис Связного, где был приобретен аппарат, но продавец сказал, что это не гарантийный случай. Но я уверен, что моей вины нет! Как доказать свою правоту и вернуть деньги за бракованый телефон?
, вопрос №1796351, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если интернет-магазин продал неисправный телефон?
Здрасвуйте!я из интернет магазин Москвы заказивал nokia 6700 gold оргинальная 5мп камера за (обшая сумма) 4700т.рубль.из Почта получиль товар смотрю телефон китайская говно мне обишали корейская модел телефон не включался деже не зарежаетса что мне делать незнаю межет мне на почте обратится что бы вернули мне денег дайте совет пожалуста
, вопрос №1758375, Акмал, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате телефона, если данная модель обладает малым функционалом?
Я купила недорогой телефон Nokia 150, через день вернулась в Pleer.ru, чтобы поменять или сдать его. Мне подсунули постановление правительстваРФ от 20.1ю.1998 №1222 и отказали в приеме телефона на основании этого постановления! Правомерно ли это. Телефон не может относиться к технически сложным товаром, в нем даже нет выхода в инет.Никаких других оснований мне не предъявили.
, вопрос №1614591, Рада, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.06.2018