8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если интернет-магазин продал неисправный телефон?

Здрасвуйте!я из интернет магазин Москвы заказивал nokia 6700 gold оргинальная 5мп камера за (обшая сумма) 4700т.рубль.из Почта получиль товар смотрю телефон китайская говно мне обишали корейская модел телефон не включался деже не зарежаетса что мне делать незнаю межет мне на почте обратится что бы вернули мне денег дайте совет пожалуста

21 сентября 2017, 17:29, Акмал, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист,

Добрый день,

Обратитесь в ИМ. Возврат товара — возврат денег.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)

С уважением,

21 сентября 2017, 17:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Аракелов
Дмитрий Аракелов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вам необходимо для начала направить претензию в на юридический адрес даного интернет магазина с просьбой вернуть деньги или заменить на товар надлежащего качества. И указать, что в случае не удовлетворения просьбы вами будет направлено исковое заявление в суд. Заявление в суд в случае защиты прав потребителей подается по месту нахождения истца. Пишите мне в чат и я дам вам полную консультацию с ссылками на нормативно-правовую базу РФ. и помогу составить все необходимые претензии и заявление в суд.

21 сентября 2017, 17:53
0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Курган
10 рейтинг

Акмал, здравствуйте.

Вы вправе написать претензию продавцу и потребовать возврата денежных средств, а в последствии обратиться в суд. Но прежде всего необходимо знать, у кого Вы приобретали телефон, с кем конкретно был заклчен договор купли-продажи и кому переводили деньги.

По данному номеру числятся мошенники, занимащиеся продажей бракованных телефонов масштабно.

http://russiaphones.ru/phone/4...

https://www.neberitrubku.ru/no...

21 сентября 2017, 17:54
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар не высылают, деньги не возвращают, как вернуть деньги с интернет магазина?
Как вернуть деньги с интернет магазина?товар не высылают,кормят завтраками,деньги не воэращают.на телефон перестал отвечать на другой берут.
27 декабря 2019, 17:23, вопрос №2632786, Александр Александр, г. Курган
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет магазин продал перепрошитый телефон?
Интернет магазин продал перепрошитый телефон. Оператор не предупредил. Что делать. Хочу отдать обратно
31 июля 2019, 07:11, вопрос №2455345, Полина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с интернет-магазина за разбитый товар?
Здравствуйте. как мне вернуть деньги с интернет магазина за разбитый товар (вазы). Если обращаться в суд то как это происходит, если можно в двух словах (магазин находится в Екатеринбурге) и при положительном результате как возвращаются деньги.
01 июля 2017, 11:04, вопрос №1683796, Сергей, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньгт, если интернет магазин продал бракованный телефон?
Здравствуйте! Приобрел в интернет магазине 17.08. телефон iphone. Через 6 дней пришел в сервисный центр продавца с целью обмена на аналогичный, так как у купленного трещит слуховой динамик. Через 15 дней диагностики в обмене отказано, так как дефектов не обнаружено (Акт на руках). На следующий день заметил низкую зарядку батареи. Снова сдал в сервисный центр телефон. Гарантия продавца 1 год. Через 20 дней. 27.08.из сервисного центра сообщили, что неисправна батарея и контроллер к нему. Стоимость ремонта 8000 руб. Подскажите, пожалуйста, на основании каких Законов и Постановлений я могу составить претензию и вернуть свои деньги? Нужно ли письменно уведомить продавца о своем намерении? Куда пишется заявление в Суд, Прокуратуру или Роспотребнадзор? Телефон находится в СЦ, торговых площадей у Продавца нет, только уполномоченный сервис центр. Заранее спасибо за ответы!
28 сентября 2016, 02:48, вопрос №1390589, Василий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с интернет магазина
как вернуть деньги с интернет магазина в случае не поставки товара, на телефоны не отвечают, на электронную почту тоже. магазин работает до сих пор и принимает заказы с других электронных почтовых ящиков??
08 июня 2015, 07:53, вопрос №864433, Евгений, г. Белово
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2017