8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить с некачественной услугой в данном случае?

По рекомендации, обратился к мастеру по ремонту телефона. Осмотрев телефон NOKIA model:RM 1013 мастер сообщил, что необходимо менять сенсер и озвучил цену работы 2500 руб. я согласился и пришлось ждать 2-часа. Когда я его получил проверить не было возможности, так как экран был посажен на клей и весь был перетянут резинками( ждать нужно было два часа). Дома начал тестировать, не показывает ни одну симкарту, цыфры времени меняют показание,каждый раз разные. Позвонил мастеру объяснил о своей проблеме а он мне ответил, что он мне менял сенсерный экран и больше ничего, хотя я обратился отремонтировать телефон. Возникает вопрос а зачем мне менять сенсер если я в телефонах не разбераюсь , а потом обращаться к другому мастеру до водить до рабочего состояния. конечно поведение для меня не пононятное. Документы мы не оформляли,он не предлогал ,я тоже не требовал. Я то шёл по рекомендации. Есть его звонок мне ,когда он сделал телефон и мои звонки ,когда высказывал притензии. Я всё таки пенсионер-инвалид.

Показать полностью
, Игорь Бородулин, г. Краснодар
Валентин Артамонов
Валентин Артамонов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошеннических действий со стороны данного мастера. Полиция опросит его и Вас, примет решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Зато у Вас будут доказательства, если он признает факт оказания Вам услуги, для обращения в суд и написания жалоб в налоговую, роспотребнадзор. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Уголовное право
В данный момент имею условное лишение свободы, но по обязанностям суда, нудно выплатить за три месяца сумму через судебных приставов
Здравствуйте, скажите пожалуйста. В данный момент имею условное лишение свободы, но по обязанностям суда, нудно выплатить за три месяца сумму через судебных приставов. Прошло почти три месяца, осталось буквально неделя, но испольного производства так и нет. Что в этом случае может быть? Бумага с судебных приставов есть о том, что до сих пор не поступило ип
, вопрос №4096826, Ольга, г. Комсомольск
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2018