Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Lenovo

Последние вопросы по теме «Lenovo»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если его повредили во время гарантийного ремонта?
Сдал по гарантии телефон Lenovo в рабочем состоянии, проблема была со звонком: выбираешь любую мелодию, а воспроизводится только одна стандартная. Когда забирал он не включался, продавец пояснил, что он разряжен. Спустя 3 часа зарядки телефон не включался, только потом прочитал в акте о залитии телефона, а я уже его подписал. Есть ли у меня какие- то шансы? Спасибо! P.S. Компания "Евросеть"
, вопрос №1583300, Владимир, г. Норильск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за приобретенный некачественный товар?
Здравствуйте!Приобрёл в евросети смартфон LENOVO A6010.Сразу появились проблемы с эксплуатацией.Катастрофически быстро разряжается батарея!Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или обменять на другой?
, вопрос №1550448, Вячеслав, г. Вышний Волочек
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за телефон, которые ломается уже третий раз?
25 декабря 2016 года купила телефон lenovo A1000 2 раза был в ремонте и сломался опять деньги возращать не хотят куда обратится
, вопрос №1546616, Ирина,
Защита прав потребителей
Как оформить возврат денег за ноутбук, при вторичном гарантийном ремонте?
Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь. 27 сентября 2016 я приобрел ноутбук lenovo. 30.09.2016 я сдал его в гарантийный ремонт по причине плохой роботы беспроводного адаптера, 18.10.2016 я получил ноутбук с замененным адаптером. 15.11.2016 проявился другой дефект- перестала работать подсветка. Намереваюсь сдать в ремонт, но хотелось бы вернуть товар и получить обратно деньги. В какой момент можно писать претензию на возврат денежных средств? Можно сдать в магазин и получить деньги за уже отремонтированный (по вторичному гарантийному ремонту) товар, если товар находился в ремонте более 30 дней, или же претензию лучше писать до возвращения товара из СЦ? Заранее спасибо.
, вопрос №1012007, Дмитрий, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Правомерна ли замена товара на другой после исполнения контракта?
После проведенного электронного аукциона на закупку компьютерной техники, был исполнен полностью контракт. Спустя некоторого времени была обнаружена поломка в четырех ноутбуках фирмы "Lenovo". Поставщик предлагает замену этих ноутбуков на фирму "Acer" с такой же комплектацией и такими же техническими функциями. Имеем ли мы право заменить ноутбуки на другую фирму названия?
, вопрос №1426973, евгений,
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за неисправный телефон?
Здравствуйте! Купила сенсорный телефон Lenovo A 5000 в Евросети 05.08.16. 16.09.16. Сдала в ремонт по гарантии,часто сам перезагружался и постоянно были ошибки всех приложений ,что есть в телефоне. 11.10.16.забрала с Евросети после ремонта,но по бумагам телефон отремонтирован был уже 04.10.16.Попыталась его включить в магазине,чтобы проверить,не включался.Дома после зарядки больше часа не мог загрузиться.Попыталась его выключить ,он ни на что не реагирует.Включила его в зарядку отключился и включился сам.В итоге к прошлым дефектам телефона добавилось ещё куча куда худших неисправностей.Написала претензию отнесла в Еросеть принимать отказывались,говорят только в ремонт.Вызвала сотрудника полиции и они приняли притензию ,но не в магазин ,а отправили ее по интернету ,куда не сказали дали только номер заявки.Отказались давать письменный отказ от притензии.На расмотрении претензии давала 10 дней и о принятии решения по моей заявке ответить мне на мой почтовый адрес. Ответа так и нет.Что делать дальше?
, вопрос №1415467, АЛЕСЯ, г. Саратов
Защита прав потребителей
Отказ сервисного центра в повторном ремонте
Добрый день! Купил в декабре 2014 года в магазине смартфон Lenovo. Через 11 месяцев эксплуатации на экране появилось темное пятно. По гарантии ремонт длился 44 суток. Экран заменили, но на новом экране через 8 месяцев в этом же месте появилось такое же по конфигурации темное пятно. Обратился сервисный центр, но в гарантийном ремонте отказали. Мотивируя тем, что гарантийной срок магазина уже прошел. Аппарат выпущен заводом-изготовителем в октябре 2014 года. Не прошло и двух лет. Сервисным центром был устранен результат дефекта, а сам дефект аппарата остался. Имею ли я право на ремонт аппарата за счет сервисного центра? Спасибо. Геннадий.
, вопрос №1388423, Геннадий, г. Рязань
Защита прав потребителей
Отказ в возврате средств за некачественный телефон
Привет, купили в Евросети телефон Lenovo Vibe Shot, обнаружили там недостаток, очень плохо ловит сеть, как оказалось случай не единичный и другой такой-же телефон из этого-же магазина имеет такую проблему. Так как 7 дней со дня покупки ещё не прошло, отдали телефон обратно, теперь будут делать экспертизу до 20 дней. Вопрос: могут ли мне отказать в возврате денег\замене на другой телефон сославшись на то, что почти нулевой сигнал это нормально, или что у других таких аппаратов такая-же проблема?
, вопрос №1360317, Сергей,
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин некачественный телефон?
Добрый день! В февралефеврале 2016 года я купила телефон в магазине Евросеть.Примерно через 2-3 недели эксплуатации появилась проблема.Люди ,с которыми я говорила по телефону, стали говорить что меня плохо слышно, как будто я говорю не в микрофон а издалека. Я сначала не обращала на это внимание, думала может что-то со связью. Но вставляла сим карту в другие телефоны все прекрасно слышно. Обратилась в Евросеть,все объяснила. И ещё сказала,что эта проблема не всегда появляется ,всего раза 2-3 в день. Телефон забрали в сервисный центр.Вернули через 45 дней с ответом: проблема не обнаружена.И просто сделали сброс настроек... Когда я забирала телефон,проверяла микрофон вместе с продавцами.Все было хорошо.Но опять же повторюсь...это в момент проверки было все нормально,а в дальнейшем и в этот же день меня снова было не слышно и мне приходилось кричать в трубку.... Уже полгода хожу с этим телефоном и не знаю что с ним делать...ещё и плачу за него кредит . Прочитала в интернете ,что у данного производителя ( Lenovo) на смартфонах слабые микрофоны...Есть и другие глюки на нём.... Подскажите пожалуйста как мне вернуть его в магазин??? Или обменять на нормальный? Пусть даже с моей доплатой.
, вопрос №1344482, Екатерина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как мне вести себя, если продавцы не предоставляют информации о моем телефоне и хамят?
Добрый вечер. Требуется помощь по вопросу защиты прав потребителя. Коротко расскажу о ситуации, перед новым 2016 годом покупала телефон 27 тыс рублей, а 25.06.16 он просто не включился. Я отнесла его в тот магазин где и покупала, без всякой диагностики продавец заявил мне, что это не гарантийный ремонт. Я заплатила 150 рублей за диагностику, мне обещали позвонить в ближайшее время и сообщить что же стало с телефоном и назвать сумму предстоящего ремонта. Прошла неделя. Никто не звонил. Я не выдержала и позвонила им сама. Сказали, что "слетела прошивка" и ремонт обойдется в 800 рублей. Ожидать сказали неделю. Она прошла, мне не звонили. Я опять звоню сама и мне говорят что телефон не могут починить, перед тем как им позвонить я читала законы и наткнуласьна то, что "перепрошивка" относится к гарантийным случаям, а так же что если ремонт длится более двух недель магазин обязан предоставить мне на время ремонта телефон не уступающий характеристикам, того что я сдала в ремонт. И естественно сказа об этом продавцу, попросив объяснений. Продавец долго спорил. В итоге быстро сказал мы вам перезвоним, и положил трубку. Перезвонили почти сразу и сказали, что согласны принять его на гарантийный ремонт и отправить его в сервисный центр именно lenovo. Но на счет предоставления телефона они мне отказывают. Я приехала меня переоформили 05.07.16 и в итоге сегодня уже 12.08.16 и телефон все ещё в ремонте. Конечно я не раз звонила туда, мне не предоставляли никакой информации, постоянно хамили... 3.08 я приходила к ним написала в книгу жалоб свои недовольства, но мне до сих пор ничего не ответили. Я не знаю как мне быть и что дальше делать. Буду очень благодарна Вам за помощь. С уважением Александра.
, вопрос №1344090, Александра, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Как защитить свои права, если моей вины в ситуации нет?
Отсылала на гарантийный ремонт смартфон Lenovo через магазин "Связной " в г.Астрахани. Вернули с указанием, что телефон снят с гарантии в связи с механическим повреждением слота для сим карт. Но с телефона было удалено всё программное обеспечение и мне самой теперь нужно восстанавливать работоспособность аппарата . Почему то, что было удалено в сервисном центре я должна восстанавливать за свой счёт? Разве мне не должны были вернуть аппарат в том же состоянии , в каком я его отправила на ремонт?
, вопрос №1320396, Светлана, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свои деньги, если продавец обманул покупателя?
Здравствуйте! 3.07.2016 года в магазине ЕВРОСЕТЬ находящийся по адресу г. Новый Уренгой, ул. Южный рынок 1, я приобрёл смартфон "LENOVO А 5000 dual black" за 9990 рублей, технические характеристики которого, по словам продавца соответствуют моим требованиям. В частности мне нужен был смартфон с функцией поддержки - LTE-4G. На мой вопрос "точно ли присутствует такая функция в данной модели смартфона", продавец салона с уверенностью ответила "точно, но для этого вам нообходимо преобрести sim-карту 4G". Приобрёл "симку" и радостный от новой покупки вернулся домой, в новенький смартфон, вставляю sim-карту, включаю и обнаруживаю, что функция "LTE-4G" отсутствует и понимаю, что я оказался жертвой обмана продавца салона Евросеть. У меня вопрос, законно ли поступил продавец и могу ли я вернуть свои деньги либо поменять на другой смартфон?
, вопрос №1309846, Руслан, пгт. Уренгой
Гражданское право
Посоветуйте как быть в данной ситуации
Добрый день! 19 июня в магазине Евросеть,города Тихорецка мою был приобретен сотовый телефон марки Lenovo, был заключен кредит-рассрочка на 10 месяцев без первого взноса, в этот же день мною был обнаружен дефект, телефон самостоятельно выключался и перезагружался, 20 июня я отнесла телефон обратно в магазин, потребовав расторгнуть договор и отказываюсь от телефона, так как в нем существенный на мой взгляд недостаток, продавец сразу не включая телефон начал делать сброс до заводских настроек, ничего не вышло, продавец сказал,что нужно отправлять телефон на проверку качества. Отправили. На следующий день 21 июня нами была написана претензия на магазин, мы проконсультировались с кредитным инспектором по поводу расторжения договора, и нам сказали, что да, можно расторгнуть, но это должен делать продавец в Евросети, но данный продавец отказывается это делать, ссылаясь на то, что это не возможно. Так же мы проконсультировались в палате прав потребителя, там нам так же сказали что все на нашей стороне, что магазин полностью не соблюдает права потребителей. Претензию у нас отказывались брать, но с горем пополам взяли, отправили по электронной почте, но продавец отказалась расписываться за принятие претензии! Самостоятельно я прозвонила в сервисный центр, узнать что с телефоном, но мне сказали что "Заявленный мною дефект не выявлен", то есть я что его выдумала чтоли, как так может быть?Вот сегодня 9 июля, с момента как телефон отправлен на проверку качества прошло 20 дней, и тишина, сколько нам еще ждать? За это время из за данной ситуации мне плохо со здоровьем, такие вот у нас магазины которые так доводят, телефон вышел нам вместе с кредитом 14 129 тыс, сумма для меня не маленькая, я не знаю что делать, как быть? Обращаться в суд? Есть ли шанс выиграть? Благодарю Вас за ответ.
, вопрос №1309294, Анастасия, г. Тихорецк
Защита прав потребителей
Что делать, если я хочу вернуть деньги, а магазин откажет мне в этом?
Здравствуйте, такая проблема: 28.06.15 я купил ноутбук "lenovo" в магазине ДНС за 20499 руб. пользовался 2 дня, все 2 дня ноутбук зависал и подтупал, поехал 01.07.16 в магазин, обменял на равноценный ноутбук фирмы "HP". Уже 03.07.16 я поехал в ДНС с той же проблемой. Меня направили в сервисный центр. В СЦ я сказал, что хочу забрать за товар деньги, на что мне ответили, что сначала сделают диагностику ноутбука. Сказав: "Я могу вернуть товар в течении 15 дней, и вы должны вернуть мне уплаченную сумму.", я услышал такой ответ: "Ноутбук является технически сложным товаром, нужно делать диагностику. Если после таковой проблемы не обнаружатся, деньги никто возвращать не будет, а просто вернут ноутбук." Сегодня, 08.07.16 пришло уведомление, что диагностика завершена, завтра поеду в СЦ.
, вопрос №1308608, Ильяс, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Что делать, если ремонт гарантийного срока более 45 дней?
телефон lenovo k3 note купил в ип леонтьев кибернетик-смарт бутик телефон не продается в россии через 3 месяца сломался мертвая полоса на тачскрине взяла в ремонт та же фирма надо везти в китай прошло более 50 дней ЧТО ДЕЛАТЬ с уважением Сергей
, вопрос №1283169, сергей, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.03.2017