Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вести себя, если продавцы не предоставляют информации о моем телефоне и хамят?
Добрый вечер. Требуется помощь по вопросу защиты прав потребителя. Коротко расскажу о ситуации, перед новым 2016 годом покупала телефон 27 тыс рублей, а 25.06.16 он просто не включился. Я отнесла его в тот магазин где и покупала, без всякой диагностики продавец заявил мне, что это не гарантийный ремонт. Я заплатила 150 рублей за диагностику, мне обещали позвонить в ближайшее время и сообщить что же стало с телефоном и назвать сумму предстоящего ремонта. Прошла неделя. Никто не звонил. Я не выдержала и позвонила им сама. Сказали, что "слетела прошивка" и ремонт обойдется в 800 рублей. Ожидать сказали неделю. Она прошла, мне не звонили. Я опять звоню сама и мне говорят что телефон не могут починить, перед тем как им позвонить я читала законы и наткнуласьна то, что "перепрошивка" относится к гарантийным случаям, а так же что если ремонт длится более двух недель магазин обязан предоставить мне на время ремонта телефон не уступающий характеристикам, того что я сдала в ремонт. И естественно сказа об этом продавцу, попросив объяснений. Продавец долго спорил. В итоге быстро сказал мы вам перезвоним, и положил трубку. Перезвонили почти сразу и сказали, что согласны принять его на гарантийный ремонт и отправить его в сервисный центр именно lenovo. Но на счет предоставления телефона они мне отказывают. Я приехала меня переоформили 05.07.16 и в итоге сегодня уже 12.08.16 и телефон все ещё в ремонте. Конечно я не раз звонила туда, мне не предоставляли никакой информации, постоянно хамили... 3.08 я приходила к ним написала в книгу жалоб свои недовольства, но мне до сих пор ничего не ответили. Я не знаю как мне быть и что дальше делать. Буду очень благодарна Вам за помощь. С уважением Александра.
Здравствуйте! Скажите, когда Вы первично передали телефон для устранения недостатков?
Руслан, здравствуйте. Телефон я сдала 25.06.16 на руках есть чек, с оплатой диагностики. Там есть дата, время, название магазина.
После этого Вы не забирали его? При первичной передаче в квитанции или накладной указывалось, что телефон передается для ремонта?