Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за неисправный телефон?
Здравствуйте! Купила сенсорный телефон Lenovo A 5000 в Евросети 05.08.16. 16.09.16. Сдала в ремонт по гарантии,часто сам перезагружался и постоянно были ошибки всех приложений ,что есть в телефоне. 11.10.16.забрала с Евросети после ремонта,но по бумагам телефон отремонтирован был уже 04.10.16.Попыталась его включить в магазине,чтобы проверить,не включался.Дома после зарядки больше часа не мог загрузиться.Попыталась его выключить ,он ни на что не реагирует.Включила его в зарядку отключился и включился сам.В итоге к прошлым дефектам телефона добавилось ещё куча куда худших неисправностей.Написала претензию отнесла в Еросеть принимать отказывались,говорят только в ремонт.Вызвала сотрудника полиции и они приняли притензию ,но не в магазин ,а отправили ее по интернету ,куда не сказали дали только номер заявки.Отказались давать письменный отказ от притензии.На расмотрении претензии давала 10 дней и о принятии решения по моей заявке ответить мне на мой почтовый адрес. Ответа так и нет.Что делать дальше?
Здравствуйте.
По факту у вас уже спор. Ваши действия: написать повторную претензию в порядке ст 18 Закона о защите прав потребителя с требованием незамедлительно расторгнуть договор и вернуть деньги за товар. Отправить заказным письмом с описью и уведомлением на юридический адрес продавца товара с приложением копии товарного и кассового чека. Одновременно отправить жалобу в Роспотребнадзор. Подготовить иск и направить в суд.