Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
LG
Последние вопросы по теме «LG»
Возврат холодильника после окончания гарантии
Добрый день, купила холодильник LG в октябре 2015 г, гарантийный срок 1 год - закончился, в мае холодильник сломался, подала претензию по возврату средств в магазин м видео, устно сказали, что отказывают и отправили ответ почтой, 10 дней прошло, ответа пока не получила, звонила в сервисный центр, до сих пор не выехал мастер с 19 мая, написала жалобу в сервисный центр, мастера все равно нет, что делать дальше, холодильнику нет 2х лет, хочу вернуть и получить обратно деньги, это возможно?
Как вернуть деньги, если телевизор перестал работать?
13 мая приобрели телевизор LG В торговом центре на м. Пражской в Электро-ярмарке. И вот 04-06.2017 г. после выключения через пульт он не включается. Что делать? Телевизор стоил 21500 рублей .
Можно ли вернуть средства или настаивать на бесплатном обмене или ремонте?
Здравствуйте,не могли бы проконсультировать по вопросу возможности возврата товара ненадлежащего качества,так как не вполне компитентен в данных вопросах.Ситуация следующая:приобретен смартфон LG Nexus 5x чуть больше года назад.(гарантия производителя закончилась)Телефон в один момент резко перестал работать по причине брака материнской платы в данном аппарате,ремонт которой в оффициальнм сервисном центре оценили в 22500 рублей,при стоимости гаджета в 24500.Обратился в представительство LG,вопрос решается в индивидуальном порядке.Подскажите пожалуйста могу ли я парировать их отказ,так как чувствую что к тому оно и идет...
Как вернуть поддельный телефон в магазин, если сейчас он в ремонте
Здравствуйте!
Ситуация следующая:
Муж купил телефон в интернет-магазине 2 месяца назад.
Всё шло хорошо пока телефон не выключился и больше не включался. Отнесли его в официальный сервис LG, где нам сообщили, что телефон поддельный.
При покупке телефона дали гарантию от магазина.
Позвонили в их сервис - в итоге отдали телефон туда на ремонт (о том, что мы в курсе, что телефон "левый" не говорили). И вот телефон там уже почти месяц. Последние дни на наши звонки уже не отвечают или "футболят" от оператора к оператору.
Что у нас есть из документов:
1. чек о покупке (БЕЗ указания номера IMEI)
2. коробка от телефона (БЕЗ указания номера IMEI)
3. квитанция о приеме телефона в ремонт (с указанием IMEI)
Я хочу вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно - как это сделать?
Писать претензию?
Нужно ли ждать возвращения телефона из ремонта, что бы написать претензию? (сервис помимо ремонта также занимается возвратом, как нам сказали в магазине... т.е. территориально телефон уже на месте, а не в другом конце города)
Можно ли обменять телефон, если батарея быстро разряжается?
Здравствуйте. Я купила 15.04.2017 г телефон LG k8 в кредит. За два дня использования выяснилось, что батарея очень быстро разряжаеться и очень долго заряжаеться. Считаеться ли это браком или товаром не надлежащего качества. И можно ли его обменять на другой телефон.
Сломался телевизор после окончания срока гарантии
Здравствуйте,потух телевизор LG 42LB56 (106см)как раз прошла 2х летняя гарантия,узнал в сервисе что ремонт будет стоить 5000 руб,сгорела светодиодная подсветка,начал узнавать что да как и почему,оказывается это повсемесно и со всеми телеками такая беда,все мастера говорят что заводом заложено устаревание/повышенный износ комплектующих((Можно что то сделать?не ужели я буду каждые два года выкиддывать 5000 рублей на телевизор(((
Можно ли обменять телевизор по гарантии, если появилась проблема со звуком?
телевизор LG на гарантии появилась проблема со звуком имею ли я право обменять его или обязателен ремонт и должны ли мне предоставить нам это время аналогичный товар
Можно ли вернуть деньги за некачественный телевизор, который ломается второй раз за 2 года?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как необходимо действовать в нашей ситуации.
Купили телевизор LG маме на юбилей в 09`2015 (гарантия 2 года). Исчезло изображение через 4 месяца. Отремонтировали по гарантии, заменили плато. Сейчас телевизор опять сломался. Что делать, можно ли вернуть некачественный товар?
Могу я вернуть деньги за защитное стекло для смартфона, если оно оказалось маленьким?
10 марта я купила в магазине Связной защитное стекло для смартфона lg k10 2017 (M250). На коробке было написано- защитное стекло фирмы Ред лаин и наклейка(!) для kg k10 2017. Я думаю, это важный момент в моем вопросе. Потому что стекло оказалось маленьким для моего смартфона, и скорее всего наклейка ошибочно приклеена , а само стекло для К10 прошлого года. Продавец стекло прикладывала к смартфону выключенному , и в общем на первый взгляд как будто и подходит,да и как было не поверить надписи на коробке. Но в итоге, после наклейки стекла дома и включении смартфона оказалось, что одна сторона светящегося экрана на миллиметры "голая" экран не закрыт да к тому же и короче смартфона. Почему я сразу не обратила внимание- зрение подвело да плюс черное на черном не заметила.Учитывая недешевую стоимость стекла 1190р и некачественное обслуживание продавца- она то не могла не видеть,что стекло по всем параметрам маленькое, могу ли я вернуть за него деньги в этом магазине?
Как добиться возврата денег за телефон, который оказался бракованным?
Мама брала себе в кредит телефон LG- K 10 из коробки сразу же дома вывелся брак дисплея артефакты и мерцания со времени всё стало хуже и телефон стал сам по себе выключатся, так как не было времени сразу мне съездить с Мамой они его только прошили во второй раз тоже самое прошили и сбросили настройки и дали квитанцию. МтСервис Екатеринбург http://www.mtservice.ru Квитанция № 16169 Контактный телефон: (343)3792332 АО Связной Логистика « ЕКТ Оборудование: 7023681 IMEI/Сервис номер: LG-K410 356529070316078 601cyvu0 Комплектность: дата продажи: 05.03.2016 АПП АКБ ЗК Заявленные неисправности: Отключается. Не Заряжается. Мерцание дисплея. Прочие проблемы с дисплеем. Зависает в режиме разговора, Потертости, Царапины Выполнение работы: дата 14.02.2017 Гарантия до: без ремонта - дефект не обнаружен. Работы выполнил: 21364 Оборудование/ Акт получил: Претензий к качеству и объему выполненных работ не имею. Гарантийный срок при платном ремонте на выполненные работы работы составляет 44 дней(если аппарат был подвержен воздействию жидкости или платы имели механические повреждения # 1 день ) ,на замененные детали детали 44 дней(при условии отсутствия на них следов механических и электрических повреждений, следов повреждений жидкостью ) . При платном ремонте, по согласованию с клиентом, могут быть использованы как оригинальные , так и не оригинальные запасные части.
Можно ли сдать исправный телевизор или обменять на другой?
купил телевизор Сони в кредит-рассрочку, исправный, но не очень качественный прием цифровых каналов с наружной антенны,хуже, чем LG 2014 года, на другой день сдал в магазин, предложил обменять на другой, даже за наличные,но магазин решили провести экспертизу, а банк насчитывает проценты. Как быть.
Куда нам обратиться, если некачественно производят ремонт пылесоса?
есть ли гарания у пылесоса LG ПОСЛЕ ремонта по гарантии и на какой срок мы купили пылесос через пол года он перестал втягивать пыль сдали по гарантии в магазин через месяц вернули сказали исправен работал плоха после 10 минут работы нагревался и перестовал тянуть пыль и вот опять через 6 месяцев отказал совсем такое ощущение как будто ремонт произвели лиж бы отстали
Возврат средств за телевизор по гарантии от производителя
Здравствуйте, преобрели телевизор LG в марте 2015, магазин даёт гарантию 1год а производитель 2-а года, телевизор сломался, сервисный центр ремонтирует по гарантии бесплатно. Но мне не хочется не дешевый телевизор после ремонта. Могу ли я вернуть деньги за телевизор и как? И на сколько продлится горантия после ремонта?
Можно ли после ремонта телевизора требовать гарантии?
Здравствуйте! Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Возмещение ущерба в связи со снятием товара с производства
в 2012году купила телевизор lg, был на гарантии с 2012 по 2017год, по вине производителя полетела матрица, сц сказал что у них нет этой детали, так как такой телевизор устарел и больше не выпускается. Что мне делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще