Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

LG

Последние вопросы по теме «LG»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат холодильника после окончания гарантии
Добрый день, купила холодильник LG в октябре 2015 г, гарантийный срок 1 год - закончился, в мае холодильник сломался, подала претензию по возврату средств в магазин м видео, устно сказали, что отказывают и отправили ответ почтой, 10 дней прошло, ответа пока не получила, звонила в сервисный центр, до сих пор не выехал мастер с 19 мая, написала жалобу в сервисный центр, мастера все равно нет, что делать дальше, холодильнику нет 2х лет, хочу вернуть и получить обратно деньги, это возможно?
, вопрос №1661908, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если телевизор перестал работать?
13 мая приобрели телевизор LG В торговом центре на м. Пражской в Электро-ярмарке. И вот 04-06.2017 г. после выключения через пульт он не включается. Что делать? Телевизор стоил 21500 рублей .
, вопрос №1657438, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть средства или настаивать на бесплатном обмене или ремонте?
Здравствуйте,не могли бы проконсультировать по вопросу возможности возврата товара ненадлежащего качества,так как не вполне компитентен в данных вопросах.Ситуация следующая:приобретен смартфон LG Nexus 5x чуть больше года назад.(гарантия производителя закончилась)Телефон в один момент резко перестал работать по причине брака материнской платы в данном аппарате,ремонт которой в оффициальнм сервисном центре оценили в 22500 рублей,при стоимости гаджета в 24500.Обратился в представительство LG,вопрос решается в индивидуальном порядке.Подскажите пожалуйста могу ли я парировать их отказ,так как чувствую что к тому оно и идет...
, вопрос №1654297, Алесандр, г. Тула
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть поддельный телефон в магазин, если сейчас он в ремонте
Здравствуйте! Ситуация следующая: Муж купил телефон в интернет-магазине 2 месяца назад. Всё шло хорошо пока телефон не выключился и больше не включался. Отнесли его в официальный сервис LG, где нам сообщили, что телефон поддельный. При покупке телефона дали гарантию от магазина. Позвонили в их сервис - в итоге отдали телефон туда на ремонт (о том, что мы в курсе, что телефон "левый" не говорили). И вот телефон там уже почти месяц. Последние дни на наши звонки уже не отвечают или "футболят" от оператора к оператору. Что у нас есть из документов: 1. чек о покупке (БЕЗ указания номера IMEI) 2. коробка от телефона (БЕЗ указания номера IMEI) 3. квитанция о приеме телефона в ремонт (с указанием IMEI) Я хочу вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно - как это сделать? Писать претензию? Нужно ли ждать возвращения телефона из ремонта, что бы написать претензию? (сервис помимо ремонта также занимается возвратом, как нам сказали в магазине... т.е. территориально телефон уже на месте, а не в другом конце города)
, вопрос №1654128, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон, если батарея быстро разряжается?
Здравствуйте. Я купила 15.04.2017 г телефон LG k8 в кредит. За два дня использования выяснилось, что батарея очень быстро разряжаеться и очень долго заряжаеться. Считаеться ли это браком или товаром не надлежащего качества. И можно ли его обменять на другой телефон.
, вопрос №1610873, Юлия, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Сломался телевизор после окончания срока гарантии
Здравствуйте,потух телевизор LG 42LB56 (106см)как раз прошла 2х летняя гарантия,узнал в сервисе что ремонт будет стоить 5000 руб,сгорела светодиодная подсветка,начал узнавать что да как и почему,оказывается это повсемесно и со всеми телеками такая беда,все мастера говорят что заводом заложено устаревание/повышенный износ комплектующих((Можно что то сделать?не ужели я буду каждые два года выкиддывать 5000 рублей на телевизор(((
, вопрос №1604130, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телевизор по гарантии, если появилась проблема со звуком?
телевизор LG на гарантии появилась проблема со звуком имею ли я право обменять его или обязателен ремонт и должны ли мне предоставить нам это время аналогичный товар
, вопрос №1595991, сергей, г. Тихвин
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный телевизор, который ломается второй раз за 2 года?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как необходимо действовать в нашей ситуации. Купили телевизор LG маме на юбилей в 09`2015 (гарантия 2 года). Исчезло изображение через 4 месяца. Отремонтировали по гарантии, заменили плато. Сейчас телевизор опять сломался. Что делать, можно ли вернуть некачественный товар?
, вопрос №1577206, Ирина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу я вернуть деньги за защитное стекло для смартфона, если оно оказалось маленьким?
10 марта я купила в магазине Связной защитное стекло для смартфона lg k10 2017 (M250). На коробке было написано- защитное стекло фирмы Ред лаин и наклейка(!) для kg k10 2017. Я думаю, это важный момент в моем вопросе. Потому что стекло оказалось маленьким для моего смартфона, и скорее всего наклейка ошибочно приклеена , а само стекло для К10 прошлого года. Продавец стекло прикладывала к смартфону выключенному , и в общем на первый взгляд как будто и подходит,да и как было не поверить надписи на коробке. Но в итоге, после наклейки стекла дома и включении смартфона оказалось, что одна сторона светящегося экрана на миллиметры "голая" экран не закрыт да к тому же и короче смартфона. Почему я сразу не обратила внимание- зрение подвело да плюс черное на черном не заметила.Учитывая недешевую стоимость стекла 1190р и некачественное обслуживание продавца- она то не могла не видеть,что стекло по всем параметрам маленькое, могу ли я вернуть за него деньги в этом магазине?
, вопрос №1569396, Ольга, г. Новый Оскол
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за телефон, который оказался бракованным?
Мама брала себе в кредит телефон LG- K 10 из коробки сразу же дома вывелся брак дисплея артефакты и мерцания со времени всё стало хуже и телефон стал сам по себе выключатся, так как не было времени сразу мне съездить с Мамой они его только прошили во второй раз тоже самое прошили и сбросили настройки и дали квитанцию. МтСервис Екатеринбург http://www.mtservice.ru Квитанция № 16169 Контактный телефон: (343)3792332 АО Связной Логистика « ЕКТ Оборудование: 7023681 IMEI/Сервис номер: LG-K410 356529070316078 601cyvu0 Комплектность: дата продажи: 05.03.2016 АПП АКБ ЗК Заявленные неисправности: Отключается. Не Заряжается. Мерцание дисплея. Прочие проблемы с дисплеем. Зависает в режиме разговора, Потертости, Царапины Выполнение работы: дата 14.02.2017 Гарантия до: без ремонта - дефект не обнаружен. Работы выполнил: 21364 Оборудование/ Акт получил: Претензий к качеству и объему выполненных работ не имею. Гарантийный срок при платном ремонте на выполненные работы работы составляет 44 дней(если аппарат был подвержен воздействию жидкости или платы имели механические повреждения # 1 день ) ,на замененные детали детали 44 дней(при условии отсутствия на них следов механических и электрических повреждений, следов повреждений жидкостью ) . При платном ремонте, по согласованию с клиентом, могут быть использованы как оригинальные , так и не оригинальные запасные части.
, вопрос №1552826, Василий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли сдать исправный телевизор или обменять на другой?
купил телевизор Сони в кредит-рассрочку, исправный, но не очень качественный прием цифровых каналов с наружной антенны,хуже, чем LG 2014 года, на другой день сдал в магазин, предложил обменять на другой, даже за наличные,но магазин решили провести экспертизу, а банк насчитывает проценты. Как быть.
, вопрос №1549700, юрий ведерников, г. Миасс
Защита прав потребителей
Куда нам обратиться, если некачественно производят ремонт пылесоса?
есть ли гарания у пылесоса LG ПОСЛЕ ремонта по гарантии и на какой срок мы купили пылесос через пол года он перестал втягивать пыль сдали по гарантии в магазин через месяц вернули сказали исправен работал плоха после 10 минут работы нагревался и перестовал тянуть пыль и вот опять через 6 месяцев отказал совсем такое ощущение как будто ремонт произвели лиж бы отстали
, вопрос №1547008, андрей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат средств за телевизор по гарантии от производителя
Здравствуйте, преобрели телевизор LG в марте 2015, магазин даёт гарантию 1год а производитель 2-а года, телевизор сломался, сервисный центр ремонтирует по гарантии бесплатно. Но мне не хочется не дешевый телевизор после ремонта. Могу ли я вернуть деньги за телевизор и как? И на сколько продлится горантия после ремонта?
, вопрос №1540501, Надежда, г. Находка
Защита прав потребителей
Можно ли после ремонта телевизора требовать гарантии?
Здравствуйте! Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
, вопрос №1539456, Наталья, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Возмещение ущерба в связи со снятием товара с производства
в 2012году купила телевизор lg, был на гарантии с 2012 по 2017год, по вине производителя полетела матрица, сц сказал что у них нет этой детали, так как такой телевизор устарел и больше не выпускается. Что мне делать?
, вопрос №1536400, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.06.2017