Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть средства или настаивать на бесплатном обмене или ремонте?
Здравствуйте,не могли бы проконсультировать по вопросу возможности возврата товара ненадлежащего качества,так как не вполне компитентен в данных вопросах.Ситуация следующая:приобретен смартфон LG Nexus 5x чуть больше года назад.(гарантия производителя закончилась)Телефон в один момент резко перестал работать по причине брака материнской платы в данном аппарате,ремонт которой в оффициальнм сервисном центре оценили в 22500 рублей,при стоимости гаджета в 24500.Обратился в представительство LG,вопрос решается в индивидуальном порядке.Подскажите пожалуйста могу ли я парировать их отказ,так как чувствую что к тому оно и идет...
Уважаемый Александр
Если закончился гарантийный срок на товар, прошло более 2-х лет с момента его приобретения и в нем был обнаружен существенный недостаток, то потребитель вправе предъявить претензии изготовителю (уполномоченной организации и) в течение срока службы.
При этом обязанность доказать, что товар имеет существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе. Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы.
Александр, здравствуйте!
По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.
Перечень доказательств, которые могут быть предъявлены потребителем, ничем не ограничен, однако наибольшего доверия заслуживает заключение независимого эксперта.
Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении и по окончании срока в два года, а именно в течении всего срока службы товара. Если срок службы не установлен, то указанное требование может быть предъявлено в течении 10 лет с даты передачи товара потребителю. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.
При этом вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте.
Из из личной практики и описанной вами ситуации без расторжения договора и возврата денег в судебном порядке вам не обойтись. Потребуется помощь обращайтесь.
Хорошо,но в документации указана гарантия производителя 1 год,но не слова не написано о сроке службы данного смартфона.На что ссылаться в таком случае?
Если срок службы не установлен, Вы имеете право предъявлять требования
в течение 10 лет со дня передачи Вам товара, а если день передачи установить не удается — со дня выпуска товара.