Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Fly
Последние вопросы по теме «Fly»
Как обменять или вернуть деньги за смартфон?
Здравствуйте, меня зовут Светлана. сегодня в магазине диксис купила смартфон Fly FS454, наклейка с экрана была содрана и лежала в коробочке, но допускаю, что ее сняли для показа меню телефона, т.к. через цветную наклейку ничего не увидишь.Но приехав домой, обнаружила один записанный контакт в телефоне. Теперь у меня появились сомнения - не бу ли этот телефон?Подскажите пожалуйста, могу ли я поехать и поменять этот телефон на такую же модель? И как вообще можно поступить в этой ситуации?
Можно ли обменять неисправный телефон, если с момента покупки прошло менее 14 дней?
Купили,находясь в отпуске в г.Новосибирск, телефон-смартфон fly fs505. Не дорогой,для дочки. В течении короткого времени обнаружились глюки при нажати (долго думает,клавиши не срабатывают),пошли в магазин,где делали покупку-нас отправили в тех.поддержку-сервис,на следующий день пришли в сервис,нам сбросили настройки и отформатировали телефон. Пришли домой и выяснилась новая неисправность-он не видит свою зарядку,вернее откликается на нее только на пару секунд,а потом отключается от нее,при этом и телефон и зарядное устройство греется. Дальше-больше,зарядив его выключенным(в выключенном виде он видит зарядку) решили проверить как он держит заряд,в итоге-при обычной настройке (спящий режим после 1 минуты бездействия) он теряет 1,5 % заряда. Вопрос::::Должен ли магазин забрать телефон обратно и вернуть уплоченные деньги или обменять на равноценный, но другой фирмы или нет?
Могу ли я вернуть или обменять телефон в салоне Мегафон?
Тел.fly FS454,приобретен 3 дня назад,батарея разряжается через3,4часа при пользовании интернетом,без видео,громкость очень тихая!Могу ли я поменять ,при небольшой доплате,этот сенсорный телефон ,на другой???
Некачественный телефон, возврат денег или замена на другой
Здравствуйте.Купила телефон fly 13.01.2017,через неделю начал зависать сенсор,27.01.2017 отнесла его в магазин,там его приняли на экспертизу.Сегодня 13.02.2017,позвонили, сказали: телефон готов.в нем заменили деталь,можете его забрать.Вопрос: могу ли я отказаться от телефона?Выбрать другой или забрать деньги?
Могу ли я требовать замены телефона, если он уже повторно сдан в ремонт?
В магазине Евросеть в городе Отрадном, приобрели телефон fly. Уже второй раз сдаем его в ремонт по гарантии. Когда у них спрашиваешь замену телефону "консультанты" постоянно говорят, что в наличии у них нет телефона.+ еще начинают огрызаться. В итоге у меня и не моего телефона на руках нет, не подмены. Как мне быть?
Можно ли получить компенсацию, если с момента покупки телефона в кредит, он плохо функционирует?
Здравствуйте. Такое дело: купили в октябре телефон fly. Комментарии я не читала про него, что было моей ошибкой. Брали телефон в кредит, и сейчас выплачиваем по 1700 в месяц. А дело, собственно, вот в чем: изначально телефон ужасно тормозил, я не могла даже позвонить нормально, я уж не говорю о том, сколько сил стоило мне разблокировать его, если он тормозил на каждом шагу, и делал это с завидной регулярностью. Я почитала отзывы уже после покупки, где были такие же недовольные люди, как я. У всех он тормозит. Я не знаю, что сейчас делать. Телефон стал выключаться и я просто не могу им пользоваться, а кредит выплачиваю. Что мне делать? Куда обратиться? Можно ли вернуть те деньги, которые я заплатила за те 3 месяца пользования телефоном? Он на гарантии. Что я могу сделать?
Как вернуть деньги за смартфон, если его характеристики не соответствуют описанию?
Здравствуйте, уважаемые юристы. 08.12.2016 приобрел смартфон фирмы Fly в одном из магазинов Евросеть. По рекомендации продавца поставил смартфон на всю ночь на зарядку. Утром, убедившись в 100% заряда аккумулятора отключил от зарядного устройства и заметил что разрядился смартфон меньше чем за 2 часа до 5% от общего заряда, находясь в режиме блокировки(не использовался). Ссылаясь на какую статью закона о защите прав потребителей, я могу расторгнуть договор купли и продажи, с возвратом полной стоимости телефона минуя независимую проверку и прочие оправдания продавца, т.к. смартфон не бракованный а не соответствует своему описанию, соответственно не нравится? Ранее уже была подобная ситуация со смартфоном Meizu, но магазин без лишних слов вернул деньги за товар в соответствии с законом о защите прав потребителя(не уточнив каким именно). Заранее благодарю за ответ.
Как грамотно произвести возврат денег за техническо-сложный товар ненадлежащего качества -смартфон и победить!)
Доброго времени суток, дорогие юристы!!))) Купила смартфон Fly 13.11.16, цена была указана со скидкой, никаких недостатков смартфона с продавцом оговорено не было, документы никакие не подписывала. На второй день обнаружила, что смартфон сам копирует(размножает) и удаляет контакты. Плюс камера не переключается с фотоаппарата на видео. Связалась с оф представителями тех поддержки Fly ответили, что копирование и удаление контактов это заводской брак и они в курсе. В салон связи собираюсь без разговоров, сразу с претензией на возврат денег, но знаю, что они будут отказываться и требовать проверки качества, как мне правильно от нее отказаться? Суть в том, что когда выдается акт о принятии ими от меня смартфона в нем напечатано, что я согласна с провекрой качества и через запятую при необходимости ремонтом телефона и тд, а так же указывется срок в 45 дней!!!! Я ведь не могу у них в акте зачеркивать что-либо. Могу ли я отказаться от проверки качества и подписи сомнительного бланка так как я не обмениваю товар, а возвращаю. Если мне в течении 10 дней не ответят на претензию или ответят отказом тогда мне нужно подать иск в суд и запросить у суда независимую экспертизу или после отказа самой сделать экспертизу и подать иск в суд? Сразу сама делать экспертизу до их оф ответа я не хочу, вдруг без проблем вернут деньги, хотяя....этож Евросеть))) Так же при покупке смартфона продавец предложила мне купить защитное стекло, я согласилась плюс к тому же она произвела наклейку стекла за отдельную плату не предупредив меня о платной услуги. Я могу требовать возврата денег не только за смартфон но и за само защитное стекло и за услугу которую я оплатила, к тому же защитное стекло через два дня с боков помутнело? Если вдруг у вас, дорогие юристы будет время, объясните пожалуйста пошагово мои действия, буду очень благодарна.Спасибо))
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если он несколько раз был в ремонте, но дефект не выявили?
Здравствуйте.Купили в ,,связном,,телафон,,fly,,Ezzy,через три месяца первая поломка-не работают кнопки клавиатуры *,0,#.Залипает на них и не выключается.Телефон был отправлен в гарантийную мастерскую . Через четыре недели вернулся с ответом ,,дефект не обнаружен,,.В этот же день телефон опять начал ,,глючить,,.И опять отправка и возврат с отпиской дефект не обнаружен.Телефон ,,заглючил,,на следующий день и опять отправка и возврат с ответом -заменен разъем.Телефон проработал два дня.В магазине заставляют проводить независимую экспертизу.
Можно ли обменять сотовый телефон, если он не подошел пользователю?
старушка мама купила с.т. Fly с крупной клавой где функции меню задействованы на кнопках зеленой и красной трубки как джойстик.не может запомнить их функции,путается и меню не очень информативна. хотел бы заменить на другой телефон,может получится так будет чуть дешевле или дороже
Можно ли обменять телефон?
Здравствуйте. Купила телефон, два дня еще не прошло, телефон мне не понравился,но не из-за дизайна, он очень долго думает, тормозит, почти каждых 5 минут зависает( Сенсор реагирует после второй-третий попытки нажатия, в программах постоянный збой. Модель телефона Fly Nimbus 7.
Могу ли я его здать обратно, а лучше обменять?
Как получить компенсацию, если телефон невозможно восстановить, при наличии гарантии?
У меня отказал смарфон Fly,Срок гарантии 2 года.До окончания срока гарантии еще полгода.Заключение сервисного центра- "Не возможно восстановить".Еще один нюанс-магазин дал гарантию 1 год. Что мне делать?
Смартфон по гарантии не держит зарядку, потребовать замену на новый?
Здравствуйте.У меня смартфон Fly с встроенным аккумулятором.4 марта будет год,как купила.Перестал держать зарядку,разряжается даже в спящем режиме за 6 часов.В салоне сказали,что нужно вести в сервис,а они скажут, есть ли еще гарантия.Гарантия на телефон год,а на аккумуляторы 6 мес,но ведь телефон не разборный? И еще,предложили на время экспертизы кнопочный подмен,а мне для работы нужен смартфон,что делать? Может лучше потребовать замену на новый?Спасибо.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
15.12.2015г. я приобрёл у ООО «Евросеть-Ритейл» М451, «Нагатинская» метро, телефон Fly FS451 Black, S/N RUFS451HK0112392, IMEI 352337072227648, и пожизненную гарантию, уплатив 5489рублей. (На чехол, стоимостью 590рублей, претензия не распространяется). На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 4 года. В его пределах, а именно, 08.02.2016г, я обнаружил недостаток, выражающийся в следующем: затраивание контактов, исчезают контакты из записной книжки, сильно греется при включении «Яндекс навигатора» (сгорела флешка, произошла деформация сим-карты). Телефон был сдан в ремонт, произведена замена системной платы. Эта же поломка повторялась 08.04.2016г. и 16.05.2016г. Ксерокопии актов выполненных работ (ремонта имеются), хотел вернуть деньги, ответ из "Евросети"в двух словах "починили, пользуйся на здоровье, деньги не вернём" как быть в такой ситуации?
Каков механизм обмена товара в магазине?
07 июня 2016 мною был приобретён телефон FLY EZZY 7, как позже выяснилось, в нём не работала функция определителя номера, при повторном посещении 10.июня (через 3 дня) мне сказали что не поменяют его, потому что по закону сотовый телефон является "сложной" вещью и определитель надо было проверять. Мне бы хотелось обменять его. Подскажите что делать?
сегодня составил претензию (в файле)
Ищете ответ? Спросить юриста проще