Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Fly

Последние вопросы по теме «Fly»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как обменять или вернуть деньги за смартфон?
Здравствуйте, меня зовут Светлана. сегодня в магазине диксис купила смартфон Fly FS454, наклейка с экрана была содрана и лежала в коробочке, но допускаю, что ее сняли для показа меню телефона, т.к. через цветную наклейку ничего не увидишь.Но приехав домой, обнаружила один записанный контакт в телефоне. Теперь у меня появились сомнения - не бу ли этот телефон?Подскажите пожалуйста, могу ли я поехать и поменять этот телефон на такую же модель? И как вообще можно поступить в этой ситуации?
, вопрос №1681349, Светлана, г. Белгород
Защита прав потребителей
Можно ли обменять неисправный телефон, если с момента покупки прошло менее 14 дней?
Купили,находясь в отпуске в г.Новосибирск, телефон-смартфон fly fs505. Не дорогой,для дочки. В течении короткого времени обнаружились глюки при нажати (долго думает,клавиши не срабатывают),пошли в магазин,где делали покупку-нас отправили в тех.поддержку-сервис,на следующий день пришли в сервис,нам сбросили настройки и отформатировали телефон. Пришли домой и выяснилась новая неисправность-он не видит свою зарядку,вернее откликается на нее только на пару секунд,а потом отключается от нее,при этом и телефон и зарядное устройство греется. Дальше-больше,зарядив его выключенным(в выключенном виде он видит зарядку) решили проверить как он держит заряд,в итоге-при обычной настройке (спящий режим после 1 минуты бездействия) он теряет 1,5 % заряда. Вопрос::::Должен ли магазин забрать телефон обратно и вернуть уплоченные деньги или обменять на равноценный, но другой фирмы или нет?
, вопрос №1601925, АННА, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть или обменять телефон в салоне Мегафон?
Тел.fly FS454,приобретен 3 дня назад,батарея разряжается через3,4часа при пользовании интернетом,без видео,громкость очень тихая!Могу ли я поменять ,при небольшой доплате,этот сенсорный телефон ,на другой???
, вопрос №1563826, Тамара, г. Самара
Защита прав потребителей
Некачественный телефон, возврат денег или замена на другой
Здравствуйте.Купила телефон fly 13.01.2017,через неделю начал зависать сенсор,27.01.2017 отнесла его в магазин,там его приняли на экспертизу.Сегодня 13.02.2017,позвонили, сказали: телефон готов.в нем заменили деталь,можете его забрать.Вопрос: могу ли я отказаться от телефона?Выбрать другой или забрать деньги?
, вопрос №1537535, Екатерина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замены телефона, если он уже повторно сдан в ремонт?
В магазине Евросеть в городе Отрадном, приобрели телефон fly. Уже второй раз сдаем его в ремонт по гарантии. Когда у них спрашиваешь замену телефону "консультанты" постоянно говорят, что в наличии у них нет телефона.+ еще начинают огрызаться. В итоге у меня и не моего телефона на руках нет, не подмены. Как мне быть?
, вопрос №1478332, Екатерина, г. Отрадный
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию, если с момента покупки телефона в кредит, он плохо функционирует?
Здравствуйте. Такое дело: купили в октябре телефон fly. Комментарии я не читала про него, что было моей ошибкой. Брали телефон в кредит, и сейчас выплачиваем по 1700 в месяц. А дело, собственно, вот в чем: изначально телефон ужасно тормозил, я не могла даже позвонить нормально, я уж не говорю о том, сколько сил стоило мне разблокировать его, если он тормозил на каждом шагу, и делал это с завидной регулярностью. Я почитала отзывы уже после покупки, где были такие же недовольные люди, как я. У всех он тормозит. Я не знаю, что сейчас делать. Телефон стал выключаться и я просто не могу им пользоваться, а кредит выплачиваю. Что мне делать? Куда обратиться? Можно ли вернуть те деньги, которые я заплатила за те 3 месяца пользования телефоном? Он на гарантии. Что я могу сделать?
, вопрос №1476241, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон, если его характеристики не соответствуют описанию?
Здравствуйте, уважаемые юристы. 08.12.2016 приобрел смартфон фирмы Fly в одном из магазинов Евросеть. По рекомендации продавца поставил смартфон на всю ночь на зарядку. Утром, убедившись в 100% заряда аккумулятора отключил от зарядного устройства и заметил что разрядился смартфон меньше чем за 2 часа до 5% от общего заряда, находясь в режиме блокировки(не использовался). Ссылаясь на какую статью закона о защите прав потребителей, я могу расторгнуть договор купли и продажи, с возвратом полной стоимости телефона минуя независимую проверку и прочие оправдания продавца, т.к. смартфон не бракованный а не соответствует своему описанию, соответственно не нравится? Ранее уже была подобная ситуация со смартфоном Meizu, но магазин без лишних слов вернул деньги за товар в соответствии с законом о защите прав потребителя(не уточнив каким именно). Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №1467806, Денис, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
Как грамотно произвести возврат денег за техническо-сложный товар ненадлежащего качества -смартфон и победить!)
Доброго времени суток, дорогие юристы!!))) Купила смартфон Fly 13.11.16, цена была указана со скидкой, никаких недостатков смартфона с продавцом оговорено не было, документы никакие не подписывала. На второй день обнаружила, что смартфон сам копирует(размножает) и удаляет контакты. Плюс камера не переключается с фотоаппарата на видео. Связалась с оф представителями тех поддержки Fly ответили, что копирование и удаление контактов это заводской брак и они в курсе. В салон связи собираюсь без разговоров, сразу с претензией на возврат денег, но знаю, что они будут отказываться и требовать проверки качества, как мне правильно от нее отказаться? Суть в том, что когда выдается акт о принятии ими от меня смартфона в нем напечатано, что я согласна с провекрой качества и через запятую при необходимости ремонтом телефона и тд, а так же указывется срок в 45 дней!!!! Я ведь не могу у них в акте зачеркивать что-либо. Могу ли я отказаться от проверки качества и подписи сомнительного бланка так как я не обмениваю товар, а возвращаю. Если мне в течении 10 дней не ответят на претензию или ответят отказом тогда мне нужно подать иск в суд и запросить у суда независимую экспертизу или после отказа самой сделать экспертизу и подать иск в суд? Сразу сама делать экспертизу до их оф ответа я не хочу, вдруг без проблем вернут деньги, хотяя....этож Евросеть))) Так же при покупке смартфона продавец предложила мне купить защитное стекло, я согласилась плюс к тому же она произвела наклейку стекла за отдельную плату не предупредив меня о платной услуги. Я могу требовать возврата денег не только за смартфон но и за само защитное стекло и за услугу которую я оплатила, к тому же защитное стекло через два дня с боков помутнело? Если вдруг у вас, дорогие юристы будет время, объясните пожалуйста пошагово мои действия, буду очень благодарна.Спасибо))
, вопрос №1441434, Лилия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если он несколько раз был в ремонте, но дефект не выявили?
Здравствуйте.Купили в ,,связном,,телафон,,fly,,Ezzy,через три месяца первая поломка-не работают кнопки клавиатуры *,0,#.Залипает на них и не выключается.Телефон был отправлен в гарантийную мастерскую . Через четыре недели вернулся с ответом ,,дефект не обнаружен,,.В этот же день телефон опять начал ,,глючить,,.И опять отправка и возврат с отпиской дефект не обнаружен.Телефон ,,заглючил,,на следующий день и опять отправка и возврат с ответом -заменен разъем.Телефон проработал два дня.В магазине заставляют проводить независимую экспертизу.
, вопрос №1440121, Станислав, г. Дзержинск
Защита прав потребителей
Можно ли обменять сотовый телефон, если он не подошел пользователю?
старушка мама купила с.т. Fly с крупной клавой где функции меню задействованы на кнопках зеленой и красной трубки как джойстик.не может запомнить их функции,путается и меню не очень информативна. хотел бы заменить на другой телефон,может получится так будет чуть дешевле или дороже
, вопрос №1410058, salavat, г. Казань
Все
Можно ли обменять телефон?
Здравствуйте. Купила телефон, два дня еще не прошло, телефон мне не понравился,но не из-за дизайна, он очень долго думает, тормозит, почти каждых 5 минут зависает( Сенсор реагирует после второй-третий попытки нажатия, в программах постоянный збой. Модель телефона Fly Nimbus 7. Могу ли я его здать обратно, а лучше обменять?
, вопрос №1385372, Виктория, г. Раменское
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию, если телефон невозможно восстановить, при наличии гарантии?
У меня отказал смарфон Fly,Срок гарантии 2 года.До окончания срока гарантии еще полгода.Заключение сервисного центра- "Не возможно восстановить".Еще один нюанс-магазин дал гарантию 1 год. Что мне делать?
, вопрос №1379150, Николай, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Смартфон по гарантии не держит зарядку, потребовать замену на новый?
Здравствуйте.У меня смартфон Fly с встроенным аккумулятором.4 марта будет год,как купила.Перестал держать зарядку,разряжается даже в спящем режиме за 6 часов.В салоне сказали,что нужно вести в сервис,а они скажут, есть ли еще гарантия.Гарантия на телефон год,а на аккумуляторы 6 мес,но ведь телефон не разборный? И еще,предложили на время экспертизы кнопочный подмен,а мне для работы нужен смартфон,что делать? Может лучше потребовать замену на новый?Спасибо.
, вопрос №1134990, Дарья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар?
15.12.2015г. я приобрёл у ООО «Евросеть-Ритейл» М451, «Нагатинская» метро, телефон Fly FS451 Black, S/N RUFS451HK0112392, IMEI 352337072227648, и пожизненную гарантию, уплатив 5489рублей. (На чехол, стоимостью 590рублей, претензия не распространяется). На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 4 года. В его пределах, а именно, 08.02.2016г, я обнаружил недостаток, выражающийся в следующем: затраивание контактов, исчезают контакты из записной книжки, сильно греется при включении «Яндекс навигатора» (сгорела флешка, произошла деформация сим-карты). Телефон был сдан в ремонт, произведена замена системной платы. Эта же поломка повторялась 08.04.2016г. и 16.05.2016г. Ксерокопии актов выполненных работ (ремонта имеются), хотел вернуть деньги, ответ из "Евросети"в двух словах "починили, пользуйся на здоровье, деньги не вернём" как быть в такой ситуации?
, вопрос №1312580, Ромашов, г. Москва
Защита прав потребителей
Каков механизм обмена товара в магазине?
07 июня 2016 мною был приобретён телефон FLY EZZY 7, как позже выяснилось, в нём не работала функция определителя номера, при повторном посещении 10.июня (через 3 дня) мне сказали что не поменяют его, потому что по закону сотовый телефон является "сложной" вещью и определитель надо было проверять. Мне бы хотелось обменять его. Подскажите что делать? сегодня составил претензию (в файле)
, вопрос №1281158, Артем, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.06.2017