Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон?
Здравствуйте. Купила телефон, два дня еще не прошло, телефон мне не понравился,но не из-за дизайна, он очень долго думает, тормозит, почти каждых 5 минут зависает( Сенсор реагирует после второй-третий попытки нажатия, в программах постоянный збой. Модель телефона Fly Nimbus 7.
Могу ли я его здать обратно, а лучше обменять?
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день! Да, Вы имеете право на обмен товара на другой. Для этого необходимо обратится в магазин, где был приобретен товар, предъявить чек и приобретенный товар, выбрать другой товар. Если выбранный товар будет дороже того, что возвращается, необходимо будет доплатить разницу.
В Вашем случае Вы вправе как потребовать замены на аналогичный товар, так и потребовать вернуть Вам денежные средства.
П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах
возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения
соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
С учетом вышеизложенного, Вам необходимо подготовить претензию с просьбой вернуть деньги или иным требованием ( по вашему желанию), далее подаете данную претензию в магазин в двух экземплярах, один экземпляр магазин Вам обязан вернуть с отметкой о приеме претензии. Телефон будет передан на экспертизу, в рамках которой будет исследован вопрос о причинах возникновения недостатков.
В случае, если возникнут вопросы в процессе обмена товара (продавец откажется и т.п.), обращайтесь, всегда рад помочь.