Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять сотовый телефон, если он не подошел пользователю?
старушка мама купила с.т. Fly с крупной клавой где функции меню задействованы на кнопках зеленой и красной трубки как джойстик.не может запомнить их функции,путается и меню не очень информативна. хотел бы заменить на другой телефон,может получится так будет чуть дешевле или дороже
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», предусматривающей права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, в том числе в технически сложных, в случае обнаружения в нем недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Понятие «недостатка» закреплен в преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей». Так, под недостатком товара (работы, услуги) подразумевается несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Вам нужно заявить о том, что по вашему мнению вам продали некачественный товар и продавец его о недостатках не предупреждал. Необходимо все претензии заявлять в письменной форме, составив в свободной форме претензию заранее либо воспользовавшись бланком претензии, выданным продавцом. Претензию можно направить по почте по юридическому адресу организации-продавца либо предъявить лично под подпись представителю продавца с указанием даты получения претензии на втором экземпляре претензии.
На крайний случай в суд, хотя ради телефона вряд ли это стоит делать.
Удачи!
Возврат или обмен товара надлежащего качества, относящегося к категории технически сложных, согласно нормам действующего законодательства, невозможен.
Однако, Вы можете обратиться к Продавцу с такой просьбой, это Ваше право. Возможно магазин пойдет Вам навстречу.