8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

BORK

Последние вопросы по теме «BORK»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в такой ситуации?
Добрый день. Кофемашина Bork, сломалась когда вот-вот должна закончиться гарантия, прослужила ровно год. Они отправляют ее на диагностику и выносят вердикт. Не гарантийный случай, 8тыс за ремонт. Накипь, Вы ухаживали за ней не по инструкции. Как же так, если я скупила всю вашу линейку косметики для техники и делала все точно, как написано в вашей книжечки. Ответом было, у нас все прекрасного, европейского качества, проблемы Ваши. Что я могу сделать в такой ситуации? Я как идиотка, честно, скупила на круглую сумму бесполезных средств, а теперь ещё и за ремонт должна платить? Это ведь несправедливо...
08 апреля, 10:22, вопрос №3023923, Мария, г. Москва
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Все
Добрый день Сдали кофеварку BORK в сервисный центр неофициальный
Добрый день! Сдали кофеварку BORK в сервисный центр ( неофициальный), так как через рожок не проходила вода. Первоначально объявили по телефону сумму за чистку -1.500 р, позже сказали 2.500 р, мы согласились. Далее после диагностики озвучили общую сумму починки в 8500 руб, обещали гарантийный срок 12 месяцев. Далее в гарантийном листке они прописали гарантийные сроки 30 дней и 3 месяца. В итоге после починки привезли домой кофеварку без рожка и неприкрепленную крышку, то есть крышка кофеварки была полностью не прикручена – без единого винтика. Мы вернули ее в сервисный центр, чтобы нам обратно отдали ее со всеми составляющими. Ранее сервисный центр присылал платного курьера на дом, но последний раз отказали без объяснения причин. Мы приехали в сервис за кофеваркой, кофеварку отказались даже показать пока, мы не оплатим. Оплата на сайте стояла картами и наличными. Картой предлагали оплатить на личный счет менеджера переводом! Ни о каком кассовом чеке речь не шла, хотя на сайте прописан кассовый чек. В итоге пришлось вызвать наряд полиции, чтобы нам просто показали кофеварку, что она не сломана. Далее мы при сотрудниках полиции менеджер вынес кофеварку и требовал перевода денег. Деньги перевели, но проверять кофеварку он отказался. Сказал, что мастера нет нет, а он не умеет. Приехав домой, мы обнаружили, что кофеварка вся течет. Отправили видео им на контактный телефон менеджера, на что менеджер ответил» привозите на гарантийное рассмотрение», курьера отказался вызывать нам, а далее просто заблокировал телефон. На руках у нас есть договор, акт выполненных работ и товарный чек. Относить им кофеварку не хотим – они ее доломают и снова не будут отдавать, а только вымогать деньги. Пробили по ООО и ИНН – компания на ликвидации. Что делать?
14 ноября 2020, 16:43, вопрос №2911320, Мария, г. Москва
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право вернуть деньги за мультиварку?
Здравствуйте. Купили мультиварку Bork, год назад. Гарантийный срок (1год). Заметили Вертикальную трещину по всей задней поверхности Мультишефа. Имеем ли мы право вернуть деньги или починить мультиварку бесплатно?
24 марта 2020, 16:30, вопрос №2722853, Юлия, г. Москва
5 ответов
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как потребовать устранения недостатка/возврата денежных средств, если истек срок гарнтии
Добрый день! Есть два товара (чайник Bork и мобильный телефон Apple), на которые в начале 2019 года истек гарантийный срок (1 год). Каждый товар имеет недостаток (чайник не кипятит воду, телефон теряет сеть) Продавец и производитель bork отказал в сервисном обслуживании, на основании того, что истек гарантийный срок. Производитель Bork пояснил, что не обязаны устранять дефект, а обязаны в пределах срока службы обеспечивать наличие запчастей. И отправили на платный ремонт. Скажите пожалуйста, имею ли я право не бесплатное устранение недостатков? Либо если мне все равно придется самостоятельно проводить экспертизу товара, могу ли я написать претензию и расторгнуть договор купли-продажи, приложив заключение экспертизы. Обязаны ли мне возмещать деньги уплаченные за проведение экспертизы? Заранее спасибо!
05 июня 2019, 13:58, вопрос №2386445, Ксения, г. Пермь
5 ответов
Защита прав потребителей
Как быть, если блендер не выполняет заявленные производителем функции?
Как вернуть блендер. Купила блендер BORK . Пользуюсь 1 неделю. Блендер не выполняет заявленные производителем функции (делает только смузи). Могу ли я вернуть товар?
08 ноября 2018, 04:08, вопрос №2159821, Татьяна, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне быть, если мне продали кофемашину, которая сломалась через месяц?
Купил кофемашину Bork 18.06.2018 , через неделю машина начала сбоить, давление пропадало, получалась жижа вместо кофе. Это был разовый эпизод, через неделю он повторился, через месяц стало регулярным. Я сдал ее в ремонт, позвонили из сервиса и сказали, что клапан давления забит известковым налетом и потребовали 13 тысяч за ремонт. Мои вопросы, что этого не могло произойти, потому что стоял водоочищающий фильтр, а машину надо чистить раз в три месяца по инструкции остались без ответа. Кроме того они утверждали, что кнопка требования очистки у них горела, хотя у меня она показывала, что все отлично. С меня хотят содрать деньги. Что я могу сделать?
30 августа 2018, 19:51, вопрос №2093026, Антон Сироткин, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Как можно привлечь к ответственности фирму подрядчика?
Добрый день. Ситуация такая: сломалась хлебопечка Bork. Через сайт https://www.service-center-bork.ru/ заказал ремонт. 15 декабря 2017 года приехал курьер. Заключили договор №22297 на ремонт. Подрядчиком по ремонту выступило ООО "Софит" ИНН 6671080781, КПП 667101001. Адрес Москва, Востряковский проезд, 10Б ст8. Хлебопечку забрали. По договору ремонт должен быть осуществлен в срок, не превышающий 45 дней с момента подписания договора. На данный момент (02.04.2018) ремонт не выполнен. По телефону указанному на сайте сотрудники на контакт не идут. Тетки-попугаи на все вопросы отвечают - хлебопечка в ремонте. Сначала объясняли что нет деталей, потом начали полностью игнорировать. Ни звонков ни извинений. 30.03.2018 позвонил сам еще раз - ответили что с фирмой-подрядчиком по договору (ООО "Софит") они разорвали отношения и предложили самому подъехать по адресу и решить свои проблемы. Попросил руководство данного сайта - сказали что перезвонят через 20 минут - ну понятное дело что никто никому не перезвонил. Тащиться на другой конец конец Москвы в адову промзону как то не хочется. Как можно привлечь к ответственности и сайт и фирму подрядчика?
02 апреля 2018, 06:18, вопрос №1953682, Павел, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ со стороны представителя магазина М-Видео?
Купил чайник Bork K515 (стеклянный корпус) в М-Видео с дополнительным сертификатом "Быстросервис"на 2 года, дающий право на ремонт и быструю замену. В течение гарантийного срока при использовании лопнуло стекло корпуса. Менеджер Магазина заявил, что лучай не является гарантийным и не подпадает под действия сертификата "Быстросервис". Заявил, что это механическое разрушение. Чайник возврату и обмену не подлежит. Что я могу сделать?
18 марта 2018, 19:55, вопрос №1938776, Олег, г. Москва
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена гарантийного товара
Добрый день! В 2014 году мной был куплен утюг BORK в интернет-магазине, в этом году он сгорел (задымился). В сервисном центре дали Акт технического состояния - производственный дефект, сказали обращаться для замены в магазин (товар на гарантии) Менеджер интернет магазина ответил, что данная модель снята с производства и предложили мне вернуть деньги, за вычетом почтовых расходов. В 2014 году мой утюг паровой стоил 8990 руб. и был самым дорогим в линейке BORK на тот момент. На данный момент эта модель снята с производства. Сейчас у них два варианта парового утюга, стоимостью 12 990 и 14 990 руб. Вопрос: Могу ли я требовать замены на аналогичный паровой утюг без доплаты?
10 июня 2016, 13:42, вопрос №1281136, Наталья, г. Самара
10 ответов
Защита прав потребителей
Подмена информации о бренде продаваемого товара
здравствуйте, вопрос такой, купил пылесос BORK, меня уверили что он производства германии, а в германии такой фирмы я не обнаружил (вернее мои друзья, там живут, информации нет про фирму BORK в германии), даже через интернет заказ невозможен в германии, как то чувствую себя обманутым, а купил спонтанно, не было времени на проверку информации... ну и сумма не малая...
18 ноября 2015, 13:40, вопрос №1044202, Евгений, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могли ли без моего письменного заявления отдать 3 раз в ремонт товар?
Покупал в МВИДЕО кофеварку Bork C800 .Гарантия магазина 3 года. После 2 лет стала протекать вода из под рожка , отнес в сервис магазина. Когда отремонтировали меня пригласили по телефону забрать её. Приехав домой и включив ее , я увидел что проблема не была устранена. В гарантийной книжке не было одного ремонтного корешка. В ремонтном талоне указано что была произведена замена уплотнительного кольца. Через неделю отвез обратно в сервисный отдел магазина. Спустя 25 дней мне сообщили , что кофеварка отремонтирована. Я попросил , что бы ее проверили сотрудники сервиса магазина, и позвонили прежде чем мне её забирать. Ответа не было неделю, и я сам связался с ними. Мне сказали что заявленная причина устранена (течь воды из под рожка) , но она не греет воду. И сказали что отдают ее снова в сервисный центр.Могли без моего письменного заявления отдать 3 раз в ремонт?На горячей линии говорят , что обращение создано, но обратной связи нет. Что делать?
02 октября 2015, 17:17, вопрос №994489, Юрий, г. Сальск
1 ответ
Все
Обмен товара
Добрый день. Подскажите пожалуйста пылесос Bork V 505 был куплен мною год назад в М-видео, на данный момент резко ухудшилась мощность всасывания (пылесосить ковры стало не возможно), в официальном сервисном центре дали заключение пылесос исправлен). Могу ли я обменять свой пылесос на другой надлежащего качества
03 июня 2015, 13:08, вопрос №859822, Полина, г. Таганрог
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийныей повторный ремонт
Отдали хлебопечь bork x800по гарантии в ремонт, сбои программы во время работы. Через месяц забрали из ремонта, заменили двигатель, так написано в заключении. На следующий же день хлебопечка перестала полноценно работать. Что делать? Имеем ли мы право на замену нашей хлебопечки на новую? Какие наши действия?
11 апреля 2015, 06:19, вопрос №799236, Вера, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за отремонтированный товар, если снова появился стук в работе
Купили воздухоувлажнитель bork в мвидео 18.12.14. через пару месяцев при работе появился какой-то стук, отнесли и сдали в магазин 07.02.15г. 17.03.15г нам отдали его после ремонта, в магазине включили- стука не было. дома, после того, как включили и он пару часов поработал, стукающий звук появился снова, отнесли обратно, написали претензию на возврат денег. 06.04.15г нам позвонили и сказали, что по результатам проведенной экспертизы дефектов не выявлено, но стук то был, когда мы относили его. как вернуть деньги? потому что бегать постоянно по ремонтам с этим аппаратом нет никакого желания
07 апреля 2015, 02:54, вопрос №793314, Анастасия, г. Ангарск
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Все
Неисправный пылесос
Здравствуйте! Приобрел 21 июля 2014 года пылесос Bork v505 http://astrakhan.mvideo.ru/products/pylesos-s-pylesbornikom-bork-v505.html. На момент написания вопроса 19 сентября 2014 года. После однократного использования по прямому назначению, в соответствии с инструкцией приложенной к пылесосу, он отключился - сработала защита от высокой температуры двигателя. Использовался в течении 20-25 минут для уборки относительно небольшой площади квартиры - около 40кв. м. После осмотра внешнего вида пылесоса увидели, что расплавился фильтр внешнего воздухозабора двигателя от высокой температуры. Считаю что товар не качественный, т.к. другими пылесосами пользовались неоднократно и в течение гораздо большего промежутка времени. Соблюдали все требования к эксплуатации устройства. Обратились в магазин за гарантией (2 года на это устройство), они отправили пылесос в сервисный центр для экспертизы, после получения результатов утверждают, что устройство в порядке можете забирать и пользоваться дальше. Хотели бы либо получить аналогичный, рабочий, пылесос, либо вернуть деньги. Заранее благодарен за ответ!
19 сентября 2014, 13:09, вопрос №562741, Юрий Доротенко, г. Астрахань
2 ответа
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.04.2021