Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в такой ситуации?
Добрый день. Кофемашина Bork, сломалась когда вот-вот должна закончиться гарантия, прослужила ровно год. Они отправляют ее на диагностику и выносят вердикт. Не гарантийный случай, 8тыс за ремонт. Накипь, Вы ухаживали за ней не по инструкции. Как же так, если я скупила всю вашу линейку косметики для техники и делала все точно, как написано в вашей книжечки. Ответом было, у нас все прекрасного, европейского качества, проблемы Ваши. Что я могу сделать в такой ситуации? Я как идиотка, честно, скупила на круглую сумму бесполезных средств, а теперь ещё и за ремонт должна платить? Это ведь несправедливо...
Здравствуйте, Мария.
За справедливостью придётся идти в суд. Кофемашина относится к числу технически-сложных товара и для его возврата в вашем случае нужно наличие существенного недостатка товара. Пока не понятно, по какой причине кофемашина вышла из строя. Вы сейчас сами можете произвести экспертизу. На его основании будет видна перспектива суда.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если у вас остались вопросы, можете обращатся в чат.