Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ со стороны представителя магазина М-Видео?
Купил чайник Bork K515 (стеклянный корпус) в М-Видео с дополнительным сертификатом "Быстросервис"на 2 года, дающий право на ремонт и быструю замену. В течение гарантийного срока при использовании лопнуло стекло корпуса. Менеджер Магазина заявил, что лучай не является гарантийным и не подпадает под действия сертификата "Быстросервис". Заявил, что это механическое разрушение. Чайник возврату и обмену не подлежит.
Что я могу сделать?
Что я могу сделать?Олег
Добрый день.
Полагаю, что продавец(представитель М видео) так просто «на глаз» сказать является ли случай гарантийным или нет не может. В связи с этим в любом случае в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец был обязан данный товар принять, провести проверку качества и уже по её результата принять решение.
Также нужно всё же понимать по какому основанию Вы обратились: в рамках гарантии или дополнительной гарантии? Это имеет значение.