Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если мне продали кофемашину, которая сломалась через месяц?
Купил кофемашину Bork 18.06.2018 , через неделю машина начала сбоить, давление пропадало, получалась жижа вместо кофе. Это был разовый эпизод, через неделю он повторился, через месяц стало регулярным. Я сдал ее в ремонт, позвонили из сервиса и сказали, что клапан давления забит известковым налетом и потребовали 13 тысяч за ремонт. Мои вопросы, что этого не могло произойти, потому что стоял водоочищающий фильтр, а машину надо чистить раз в три месяца по инструкции остались без ответа. Кроме того они утверждали, что кнопка требования очистки у них горела, хотя у меня она показывала, что все отлично. С меня хотят содрать деньги. Что я могу сделать?
Здравствуйте!
Подайте письменную претензию под роспись на втором экземпляре (или почтой ценным письмом с описью вложений на адрес продавца) с требованием вернуть вам деньги за неисправный товар.
Если не вернут деньги в течение трёх дней, то обращайтесь в мировой суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя и взыскивайте уплаченную сумму, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф 50% от цены иска.
если ответчик будет возражать, то суд отправит товар на независимую экспертизу
Добрый день.
В качестве уточнения хронологии событий: при выявлении недостатка Вы обратились непосредственно в сервисный центр, минуя продавца?
У BORK общий телефон, общий центр, в котором меня перенаправили в их сервис, откуда уже перезвонили и привезли забрать машину.
Закон предусматривает, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Потребуйте у продавца проведения экспертизы, указав, что Вы не согласны с тем, что недостаток товара возник в результате неправильной эксплуатации товара.
Однако, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Либо Вы можете самостоятельно обратится в экспертную организацию по вопросу проведения экспертизы о причинах возникновения недостатков. Впоследствии, если экспертиза установит, что возникновение недостатков обусловлено причинами, за которые отвечает продавец — обращайтесь к продавцу с претензией с требованием устранения недостатков за его счет и возмещением стоимости экспертизы.