8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийныей повторный ремонт

Отдали хлебопечь bork x800по гарантии в ремонт, сбои программы во время работы. Через месяц забрали из ремонта, заменили двигатель, так написано в заключении. На следующий же день хлебопечка перестала полноценно работать. Что делать? Имеем ли мы право на замену нашей хлебопечки на новую? Какие наши действия?

, Вера, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Отдали хлебопечь bork x800по гарантии в ремонт, сбои программы во время работы. Через месяц забрали из ремонта, заменили двигатель, так написано в заключении. На следующий же день хлебопечка перестала полноценно работать. Что делать? Имеем ли мы право на замену нашей хлебопечки на новую? Какие наши действия?
Вера

Добрый день Вера!
Данный товар не является технически сложным, так как не входит в Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»:

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/#p20© КонсультантПлюс, 1992-2015

Это единственный пункт, который может подойти, как видите печки здесь нету!

И в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

Советую Вам в любом случае написать и подать претензию с вашим требвоанием тем более, что продавец скорее всего будет утверждать, что это технически сложный товар и возможен только его ремонт!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
За чей счет должен проводиться ремонт.?
Добрый день. Живу в частном доме. Отопление центральное. Прохудилась труба от дома до колодца. За чей счет должен проводиться ремонт.?
, вопрос №4111256, Валентина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли как то подать в суд на частника на возмещение ущерба по ремонту машины?
Добрый день. В апреле месяце я отдавала машину на ремонт частнику, ни чеков ни договора ни акта они не дают. Рассчитывалась наличными. В результате машина сломалась, пришлось отдать в сервис, они предоставили и акт дефектовки и заказ-наряд. Можно ли как то подать в суд на частника на возмещение ущерба по ремонту машины?
, вопрос №4111311, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Или автосервис прав в своем предожении?
Заменил в автосервисе вентилятор отопителя на своем авто. Вентилятор приобрел у того же ИП, чей автосервис. Запчасть стоила 8700руб (новая, не оригинал, но от немецкого производителя, которого рекомендовал автосервис). За работу сервис запросил 10000 руб., так как для замены требовалось снять всю приборную панель внутренней обшивки салона. В выданном после ремонта заказ-наряде указаны услуги по снятию и монтажк приборной панели, и отдельно услуги по замене вентилятора отопителя и резистора вентилятора ( по 500 руб. за каждый). Приехав за автомобилем, проверил, что вентилятор работает на разных режимах. Оплатил деньги и уехал. По дороге домой в движении заметил шум при работе отопителя, как будто он не прикручен. Шум пропадал при отключении отопителя и появлялся при включении. При работе отопителя без движения авто шума нет. Автосервис по монму требованию пытался устранить неисрпвность, но так и не смог вывить причину. Затем мне предложили записаться на повторный ремонт с целью замены на другой вентилятор отопителя при этом указали, что если проблема в запчасти, то оплачивать ее замену должен я, а если при повторной замене выяснится, что это ошибка автосервиса, то ремонт за счет последнего. Прошу разъяснить законны ли мои требования об устарнении деффекта (то ли работы, то ли запчасти - я не зняю) за счет автосервиса и если законны, на какой закон можно сослаться при состалении претензии. Или автосервис прав в своем предожении?
, вопрос №4111000, Александр, г. Москва
Гражданское право
Ремонт матрицы с ее слов 45 т.р
Здравствуйте, дочь танцевала на улице и когда поворачивалась случайно задела рукой телефон подруги которая стояла рядом. Теперь ее родители сказали что бы я возместила ущерб. Телефон стоит 150 т.р. ремонт матрицы с ее слов 45 т.р. просит оплатить ремонт
, вопрос №4110638, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как быть, если после перевода предоплаты за ремонт стиральной машины, выяснилось, что мастер сильно завысил цену и я хочу отказаться от ремонта и его услуг?
Здравствуйте, как быть, если после перевода предоплаты за ремонт стиральной машины, выяснилось, что мастер сильно завысил цену и я хочу отказаться от ремонта и его услуг?
, вопрос №4110654, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2015