Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Acer

Последние вопросы по теме «Acer»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть не соответствующий описанию товар в магазин?
Возврат товара Здравствуйте, купил ноутбук Acer в магазине Мвидео и по заявленным характеристикам на сайте, на ценнике и даже на наклейке на самом ноутбуке указана видеокарта Radeon R8 M445DX, но проверяя программно выяснено, что внутри видеокарта Radeon R7 M340, которая хуже по производительности. Закономерный вопрос: могу ли я вернуть товар обратно в магазин, сославшись на несоответствие описанию (14 дней прошло, покупался в начале декабря)?
, вопрос №1855146, Виталий, г. Томск
Защита прав потребителей
Куда направить претензию по поводу купленного ноутбука?
Здравствуйте, я покупал ноутбук в магазине DNS. Сдал устройство в сервисный центр DNS, оттуда его отправили в авторизованный сервисный центр Acer. Среди прочих жалоб — "устройство не заряжалось". Сейчас в техническом заключении сказано, что "устройство нормально заряжается и работает от батареи", однако, когда его подключили к зарядке в магазине, он не стал заряжается(проблема в блоке питания, о чем было сказано ещё при сдаче в СЦ). В магазине, когда я попросил образец притензи, разозлились и сказали, что они непричем и притензи я должен писать только в СЦ Acer, а не к ним. Куда мне следует писать притензию? Ведь помимо этого у меня есть ещё проблемы с устройством: невозможность восстановления/переустановки ОС штатными средствами; в магазине при покупке обещали возможность апгрейда устройства, однако позже сказали, что это невозможно из-за гарантии. Кроме того, устройство более 50 дней находится не у меня(помимо починки, две недели ушло на доставку в выбранный мною магазин их сети и дветнедели он лежит на пункте выдачи, пока я принимал решение о написании притензии, сейчас он там же)
, вопрос №1808956, Павел, г. Воронеж
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ноутбук, который трижды ремонтировался, если дефект не устранен?
Камчатка.14авг2016 купила ноут. 6авг.17г. перестал вообще включаться и реагировать на клавиши. Отнесла в сервисный центр DNS. Сказали идите в другой СЦ:Дальспринт там будет быстрее, не придется в Хабаровск отсылать. 7авг17г. отвезла в другой город в Дальспринт авторизованый по вскрытию acer техники. Перепрошили BIOS, вернули в этот же день. Поработал ноут 3 дня. Умер также. не включается вообще. 11авг17 отвезла опять в Дальспринт по гарантии. Заменили мат.плату по гарантии. Вернули 23авг. Поработал ноут 23,24,25,26. Умер также. Симптомы те же. ТРЕТИЙ РАЗ.не реагирует на клавиши, не включается. 28авг17г. ПРИЕЗЖАЮ в Дальстпринт. Мне говорят. Гарантия кончилась. платите деньги за диагностику ноутбука!!! с момента поломки с двумя гарантийными ремонтами он поработал СЕМЬ дней. Сейчас мне рассказывают. Вернуть я его не могу, и за диагностику платите деньги!!!!!!
, вопрос №1735946, Елена, г. Елизово
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за технически сложный товар, если проверка качества еще не завершена
«12» февраля 2015 года мной, Кузнецовой Анастасией Петровной, в магазине ЗАО "Связной Логистика", расположенном по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская д. 163А г. Ижевска был куплен Планшетный компьютер Acer Iconia Tab 8W W1-810-11 ML Wi-Fi 32 Gb цвет белый, в комплекте зарядное устройство, шнур, планшет и гарантийная книжка, серийный номер: NTL7GER00144608BB64C00. По цене 11 242 рублей. На товар установлен гарантийный срок один года. (скан приложение). Товар включен в перечень технически сложных товаров. В результате использования в данном товаре мной были выявлены НЕОДНОКРАТНО недостатки акты а именно два первы замена сенсерного экрана и второй акт это замена матрицы имеются с сервисного центра их. Теперь снова сломался и не включается. Пришла в салон попросила чтоб провели экспертизу в моем присуствии написала притензию на что мне сказали что экспертиза проводится в Казани там у них спец. сервисный центр. У меня 5 мес. ребенок я не могу ехать. Отказалась. Сказали пришлют своего.Ждала ответ три дня получила отказ не отправили своего эксперта. На что предложили отправить им на проверку качества на 10 дней, если ж выявится вернут деньги, нет тогда ремонтировать не будут отправят обратно. «23» октября 2015 года, сдала планшет. Он был принят продавцом на проверку качества и составлен опись товара (акт) и заявление от меня в усной форме, но мне дали письмо от них что забрали на проведение проверки качества. В настоящее время срок прошёл. Звонила сегодня сама это 11 день уже он там говорят что еще нет решения... Как быть записать новую притензию о нарушениях условий для возмещения пения 1% от стоимости товара и так же требовать возрат денеж. средств или ссылатся на что то более серьезное. На НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт. ОЧень нужна Ваша помощь.
, вопрос №1028694, Анастасия, г. Пермь
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Какие ограничения заказчик может установить при поставке оргтехники иностранного производства?
Планируем поставку ноутбуков по 44 фз, имеет-ли право заказчик ограничивать поставщика в торговой марке, т.е. требовать 16 единиц одной марки, а,например, не 8 asus + 8 acer, при условии, что они все вписываются в техзадание?
, вопрос №1652806, Павел, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ по гарантийному ремонту ноутбука?
Здравствуйте, я купил ноутбук фирмы acer новой серии стоймостью 50 т.р в кредит в Ulmart'e после нового года,был очень доволен итд, через 2.5 месяца он просто не включился, 16 марта сдал его по гарантии, сегодня(30.03.17) пришло смс что в гарантии отказано, так как нарушены правила эксплуатации и имеет место перегрев, при звонке в гарантийный отдел стали обьяснять что-то о большом кол-ве пыли внутри, ноутбук практически всегда стоял в одном месте. Это конечно возможно, но я незнаю сколько надо пыли чтобы устройство вышло из стороя за 2.5 месяца. Ноутбук из гарантийного отдела пока не забрал, какие документы мне должны выдать и могу ли я оспорить решение по гарантии, потому-что 2 других ноута дома рабтают без нареканий уже несколько лет, раз в год чищу от пыли )) Скорее всего все так бы и оставил, но починить его сейчас нереально, просто потому что в сервис центрах на него нету запчастей, звонил в разные сервисы - говорят надо подождать пол года год и зап. части появятся. Звонил в сервис цетр производителя, говорят что только замена мат. платы ноутбука, озвучили цену в 29 т.р
, вопрос №1591430, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если выявлен повторный дефект после гарантийного ремонта?
Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. о товаре информации нет.
, вопрос №1557150, Андрей,
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Правомерна ли замена товара на другой после исполнения контракта?
После проведенного электронного аукциона на закупку компьютерной техники, был исполнен полностью контракт. Спустя некоторого времени была обнаружена поломка в четырех ноутбуках фирмы "Lenovo". Поставщик предлагает замену этих ноутбуков на фирму "Acer" с такой же комплектацией и такими же техническими функциями. Имеем ли мы право заменить ноутбуки на другую фирму названия?
, вопрос №1426973, евгений,
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара по истечении гарантии
16 марта 2015 куплен планшет acer. 30 сдали в сервис в ремонт. Потом еще 2 р - в июле и августе. Сейчас снова таже проблема: батарейка не заряжается, планшет не включается. Подскажите, что можно предпринять?
, вопрос №1268540, Байрта, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обмен товара по гарантии, снятого с производства
Добрый день. 10.01.2014 я купил в магазине монитор acer s236hltmjj стоимостью 6700 рублей. В апреле месяце он поломался и официальный сервисный центр выдал справку о неремонтнопригодности (высокая стоимость ремонта) по которой магазин должен мне обменять товар или вернуть деньги. Но т.к. в магазине нет такой модели и более того, она уже снята с производства, магазин настаивает на возврате денег по цене покупке, либо на обмен на товар с аналогичными характеристиками, но с доплатой. Ни один из вариантов для меня не приемлем из-за того, что курс доллара вырос и за эту сумму я ничего себе не куплю, уровень доплаты почти столько же. Как мне быть в такой ситуации? Имеет ли смысл заказывать оценку цены данного монитора на сегодняшний день если товар не производят?
, вопрос №1217074, Сергей, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Возврат ноутбука после повторной поломки с перерасчетом цены
26 января 2015 года я заключил договор купли-продажи ноутбука "Acer Aspire VN7-591G Black Edition NX.MQLER.001" в магазине, что подтверждается кассовым чеком и товарным чеком. Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой составляет один год со дня продажи. 18 августа 2015 года, в процессе эксплуатации выявился недостаток товара: ноутбук не реагировал на нажатие кнопки включения. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. По гарантии был проведен ремонт ноутбука с заменой материнской платы. Ремонт продлился 16 дней. Однако 18 декабря 2015 года ноутбук вновь вышел из строя, а именно на примере компьютерной игры после перезагрузки наблюдается некорректная работа драйвера на видеоадаптер, что препятствовало дальнейшему запуску игры, после переустановки драйвера игра запускалась, но также до первой перезагрузки. Я снова обратился в сервисный центр, где определили, что ноутбук снова сломался. Эксплуатация с 18 декабря 2015 года и до настоящего времени невозможна. Первый вопрос, можно ли данный случай расценить как существенный недостаток товара, так как он был сломан повторно, если сломалась не одна и та же деталь? Второй вопрос заключается в том, что данная марка ноутбука была снята с продаж, как можно перерасчитать цену ноутбука с учетом повышения цен, если согласуют возврат денежных средств? Могу ли я взять в расчет модель другого производителя с аналогичными характеристиками?
, вопрос №1079465, Сергей, г. Казань
Все
Возврат планшета
Здравствуйте. Купил в DNS Acer Aspire Switch 10 12.12.2014, но сегодня (16.12.2014) обнаружил, что кнопка громкости не работает, либо работает не корректно. Можно ли обменять на такой же, либо вернуть деньги в ближайшее время?
, вопрос №656554, Александр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Ремонт ноутбука
Сегодня забрал ноутбук Acer из ремонта в авторизованном сервисном центре ООО "Турист"(не по гарантии) и заметил что стоит видеокарта старой модели(ниже производительность,чем стояла ранее),в акте проведения работ написано замена клавиатуры и ремонт материнской платы,про замену видеокарты ничего не написано и меня никто не предупреждал, отдали только сломанную клавиатуру,видеокарту не отдавали.В акте я расписался, что претензий не имею, но замену карточки заметил только сейчас.В акте также написано: Проверка работоспособности изделия проводилась на всех режимах, указанных в инструкции по эксплуатации,входящей в комплект поставки. Изделие полностью соответствует техническим условиям, заявленным Производителем для данного вида продукции. Что делать в данной ситуации? Можно ли добиться того, чтобы мне поставили мою видеокарту?
, вопрос №610837, Артем, г. Рязань
Программы ЭВМ и базы данных
Лицензионость ПО
Вот такая ситуация. После некоторого сбоя восстановил Windows c помощью встроенного производителем образа. Т.е. сейчас на ноуте ОС такая как при покупке. Сравнил ключи в системе и на наклейке - они отличаются. проверка на сайте Microsoft естественно пишет что Windows подлинная. ноут Acer, ОС Windows 7 HB НО как доказать проверяющим органам что ОС на ноуте легальна? Какими документами или правилами они руководствуются? Может у них есть сайт где можно задать подобный вопрос?
, вопрос №555262, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, за купленный планшет
Здравствуйте. 30.12.2013г. купил планшет Acer lconia B1 за 6990 руб подскажите как правильно сделать возврат,и вернуть деньги. Хотелось сделать подарок, но оказалось что планшет уже подарили другие более современный.
, вопрос №337322, Альберт, г. Уфа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.12.2017