Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда направить претензию по поводу купленного ноутбука?
Здравствуйте, я покупал ноутбук в магазине DNS. Сдал устройство в сервисный центр DNS, оттуда его отправили в авторизованный сервисный центр Acer. Среди прочих жалоб — "устройство не заряжалось". Сейчас в техническом заключении сказано, что "устройство нормально заряжается и работает от батареи", однако, когда его подключили к зарядке в магазине, он не стал заряжается(проблема в блоке питания, о чем было сказано ещё при сдаче в СЦ). В магазине, когда я попросил образец притензи, разозлились и сказали, что они непричем и притензи я должен писать только в СЦ Acer, а не к ним.
Куда мне следует писать притензию? Ведь помимо этого у меня есть ещё проблемы с устройством: невозможность восстановления/переустановки ОС штатными средствами; в магазине при покупке обещали возможность апгрейда устройства, однако позже сказали, что это невозможно из-за гарантии.
Кроме того, устройство более 50 дней находится не у меня(помимо починки, две недели ушло на доставку в выбранный мною магазин их сети и дветнедели он лежит на пункте выдачи, пока я принимал решение о написании притензии, сейчас он там же)
Добрый день.
Все претензии связанные качеством товара — Вы можете предъявить продавцу либо уполномоченной организации, изготовителю или импортеру.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеротвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.