8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда направить претензию по поводу купленного ноутбука?

Здравствуйте, я покупал ноутбук в магазине DNS. Сдал устройство в сервисный центр DNS, оттуда его отправили в авторизованный сервисный центр Acer. Среди прочих жалоб — "устройство не заряжалось". Сейчас в техническом заключении сказано, что "устройство нормально заряжается и работает от батареи", однако, когда его подключили к зарядке в магазине, он не стал заряжается(проблема в блоке питания, о чем было сказано ещё при сдаче в СЦ). В магазине, когда я попросил образец притензи, разозлились и сказали, что они непричем и притензи я должен писать только в СЦ Acer, а не к ним.

Куда мне следует писать притензию? Ведь помимо этого у меня есть ещё проблемы с устройством: невозможность восстановления/переустановки ОС штатными средствами; в магазине при покупке обещали возможность апгрейда устройства, однако позже сказали, что это невозможно из-за гарантии.

Кроме того, устройство более 50 дней находится не у меня(помимо починки, две недели ушло на доставку в выбранный мною магазин их сети и дветнедели он лежит на пункте выдачи, пока я принимал решение о написании притензии, сейчас он там же)

Показать полностью
, Павел, г. Воронеж
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Все претензии связанные качеством товара — Вы можете предъявить  продавцу либо уполномоченной организации, изготовителю или импортеру.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеротвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Договорное право
Подскажите как мне поступить в данной?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, обратился в юридическую компанию, чтобы мне помогли во взыскании долга. По началу я говорил что мне требуется время, но меня уговорили делать здесь и сейчас, потом разбили плату и сказали что оплатите позже. В итоге мне не договорили и пришлось платить через пару дней, хоть по договоренности через 2 недели мог оплатить... Мне вручили претензию и два иска. Чтобы я направил претензию в суд, затем иски. Но до этого не дошло, так как мне крайне не нравится работа юристов. Подскажите как мне поступить в данной?
, вопрос №4060602, Матвей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Недвижимость
Вопрос: Подскажите, куда мне обращаться, чтобы снять арест с квартиры?
Добрый день! Приобрела квартиру с торгов в Оренбургской области, на которую был наложен арест приставом ОСП Балашихинского района и г.Железнодорожный.Обратилась через интернет-приемную к приставу, наложившему арест, с заявлением о снятии обременения.Приложила все имеющиеся документы: протокол торгов, договор купли-продажи, акт приема-передачи, выписку ЕГРН о квартире. От пристава пришло письмо, что мое заявление принято. И всё!!! Прошел месяц, ответа не последовало! Я направила жалобу начальнику отдела ОСП Балашинского раайона и г.Железнодорожный, но в рассмотрении заявления мне отказали, вот цитата- (Ваше заявление "Обращение рассматриваемое в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ" № 86838/24/50001-ОГ от 20.03.2024 не может быть рассмотрено, так как для данного типа заявления требуется обязательное подтверждение полномочий заявителя, а на основании указанных в нем сведений подтвердить их невозможно). Ответ был от пристава, наложившего арест. Вопрос: Подскажите, куда мне обращаться, чтобы снять арест с квартиры?
, вопрос №4059776, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2017