8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за технически сложный товар, если проверка качества еще не завершена

«12» февраля 2015 года мной, Кузнецовой Анастасией Петровной, в магазине ЗАО "Связной Логистика", расположенном по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская д. 163А г. Ижевска был куплен Планшетный компьютер Acer Iconia Tab 8W W1-810-11 ML Wi-Fi 32 Gb цвет белый, в комплекте зарядное устройство, шнур, планшет и гарантийная книжка, серийный номер: NTL7GER00144608BB64C00. По цене 11 242 рублей. На товар установлен гарантийный срок один года. (скан приложение). Товар включен в перечень технически сложных товаров.

В результате использования в данном товаре мной были выявлены НЕОДНОКРАТНО недостатки акты а именно два первы замена сенсерного экрана и второй акт это замена матрицы имеются с сервисного центра их. Теперь снова сломался и не включается. Пришла в салон попросила чтоб провели экспертизу в моем присуствии написала притензию на что мне сказали что экспертиза проводится в Казани там у них спец. сервисный центр. У меня 5 мес. ребенок я не могу ехать. Отказалась. Сказали пришлют своего.Ждала ответ три дня получила отказ не отправили своего эксперта. На что предложили отправить им на проверку качества на 10 дней, если ж выявится вернут деньги, нет тогда ремонтировать не будут отправят обратно.

«23» октября 2015 года, сдала планшет. Он был принят продавцом на проверку качества и составлен опись товара (акт) и заявление от меня в усной форме, но мне дали письмо от них что забрали на проведение проверки качества. В настоящее время срок прошёл. Звонила сегодня сама это 11 день уже он там говорят что еще нет решения... Как быть записать новую притензию о нарушениях условий для возмещения пения 1% от стоимости товара и так же требовать возрат денеж. средств или ссылатся на что то более серьезное. На НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт. ОЧень нужна Ваша помощь.

Показать полностью
, Анастасия, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Не совсем понятно, как так получается то в данной ситуации? 

«12» февраля 2015 года

Анастасия

«23» октября 2015 года,

Анастасия

Сейчас уже 2017 год.Это уже с момента сдачи прошло почти два года?

Не понятно.

Выложите документ, который Вам дали на товар при сдаче.

Вообще- поверка качества до 45 дней. 

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

В результате использования в данном товаре мной были выявлены НЕОДНОКРАТНО недостатки акты а именно два первы замена сенсерного экрана и второй акт это замена матрицы имеются с сервисного центра их. Теперь снова сломался и не включается.

Анастасия

Я правильно понимаю, что Вы уже несколько раз обращались за гарантийным ремонтом?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Направьте претензию, если откажут или оставят без рассмотрения, обращайтесь в суд.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, оформила рассрочку в мтс банке. Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист пишет ей "В оферте прописано, что стоимость 1 модуля - 50%, а стоимость остальных пропорционально высчитывается Соответственно, при возврате денежных средств после 2 модуля, ты возвращаешь 40% от стоимости курса и вычитаешь фактически понесенные расходы в виде комиссии с рассрочки и налога, который ты заплатила" . Даллее исполнитель просит все паспортные данные, чтобы юрист оформил договор об отказе. Все ли верно? Боюсь что обманут
, вопрос №4091963, Клиент, г. Липецк
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2017