Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат планшета
Здравствуйте. Купил в DNS Acer Aspire Switch 10 12.12.2014, но сегодня (16.12.2014) обнаружил, что кнопка громкости не работает, либо работает не корректно. Можно ли обменять на такой же, либо вернуть деньги в ближайшее время?
Можно ли обменять на такой же, либо вернуть деньги в ближайшее время?
Александр
Можно обменять или вернуть деньги в течении 15 дней со дня покупки.
Успехов.
Добрый день, немного некорректный ответ дал юрист. Планшет относится к сложной технике, на которую не распространяется условие о возврате товара с простым предъявлением чека, подтверждающего покупку. Магазин, если у него нет политики «обменяем товар в теч какого-то времени после покупки», предложит провести экспертизу на предмет того, был ли это дефект изначально, либо явился следствием механического воздействия с вашей стороны и только по ее результатам будет решен вопрос о замене/возврате денег
Александр, здравствуйте!
Планшетный ПК относится к категории технически сложный товаров, перечень которых определен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
Согласно ч. 1 с. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Подготовьте письменную претензию в 2х экземплярах! Один экземпляр вручите продавцу, а на втором попросите расписаться его в получении.
В тексте претензии опишите, что такого-то числа купил планшетный ПК такой-то по такой-то цене, что подтверждается чеком. Через столько-то дней заметил такую-то неисправность. В связи с изложенным и на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую (на выбор) расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в связи с отказом от исполнения, замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Добрый день, Александр!
По Закону о защите прав потребителей Вы имеете полное право по своему выбору:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения Ваших расходов на их исправление;
5) вернуть товар и потребовать возврата уплаченной суммы.
Поскольку товар у Вас технически сложный, то на указанные действия отводится 15 дней со дня покупки (получения на руки) товара.
Более подробно Вы можете посмотреть в ст. 18 и посл. Закона о защите прав потребителей.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335
Буду рада ответить на дополнительные вопросы.
tania.lebedew@gmail.com
Здравствуйте!
Так как не прошло 14 дней, Вам необходимо написать письменную претензию, где прямо укажите, что вытребуете возврата денег (а не ремонта).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если откажут Вам в течении 10 дней, то можете обращаться в Роспотребнадзор, или в суд.
Удачи Вам!