Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор

Последние вопросы по теме «туроператор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как обосновать в апелляционной жалобе что действие постановление правительства №1073 от 20.07.2020 не распространяются на мои взаимоотношения с туроператором
24.04.2020 направил заявление туроператору с требованием расторгнуть договор и выплатить мне уплаченные по договору о реализации туристского продукта деньги в полном размере на основании ст. 14 ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" 09.06.2020, поскольку деньги туроператор не платит, подаю в суд. 10.08.2020 суд выносит решение, в котором ссылаясь на постановление правительства №1073 от 20.07.2020 режет мне неустойку и штраф. И переквалифицирует требование с ст. 14 ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" на ст.10. Я мягко говоря раздосадован. Этого постановления не было не только на момент моего обращения к туроператору, а даже на момент подачи в суд. Как обосновать свою позицию в апелляционной жалобе, что данное постановление не распространяется на наши взаимоотношения поскольку я подал заявление на расторжение договора до его принятия?
, вопрос №2847310, Анатолий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств по несостоявшимся турам из за короновируса
Здравствуйте! Купили тур(на троих-я,муж и дочь) в Турцию в январе 2020, 13 апреля написала заявление на ануляцию тура,в связи с коронавирусом, муж в апреле стал безработным, 2 раза предоставляла туроператору справки из службы занятости,чтобы вернуть денежные средства в течении 90 дней, в связи трудной жизненной ситуацией. 4 месяца от туроператора не было никаких действий .Сейчас туроператор требует написать новое заявление на возврат денежных средств, от даты которого пойдет отсчет 90 дней, в течении которых должны выплатить деньги, ссылаясь на то что постановление правительства вышло 20 июля и только после этого они начинают работу по выплатам клиентам. Так ли это?
, вопрос №2845014, Ирина, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Обязан ли туроператор выдавать сертификаты за несостоявшийся отдых из-за пандемии
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Еще в сентябре 2019 года оплатили часть стоимости за тур, который должен был состояться в июне 2020. Тур не состоялся в связи с пандемией. Обязан ли туроператор выдавать сертификаты за несостоявшийся отдых, какое-то документально подтверждение предусмотрено? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №2841634, Марина Залевская, г. Москва
Защита прав потребителей
Вчера турагент сказала, что изменился город вылета и добираться до него мы должны сами
Добрый день! Приобрели в турагенстве тур в Турцию в декабре 2019г. Оплатили частично. Заявку туроператор подтвердил. Вчера турагент сказала, что изменился город вылета и добираться до него мы должны сами. Насколько это законно? Спасибо
, вопрос №2839766, Наталья, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Имеет ли агенство на это право или мы уже не можем сдать билеты?
Здравствуйте! Приобрели через турагентство билеты на круизный теплоход, но отец попал в больницу. Отплытие через 4 дня. Туроператор не хочет возвращать деньги за билеты. Имеет ли агенство на это право или мы уже не можем сдать билеты?
, вопрос №2839196, Эллина, г. Казань
Защита прав потребителей
Обязан ли туроператор вернуть нам деньги сейчас?
Купили турпутевку 4.03.20, хотим вернуть деньги, туроператор отказывается возвращать денежные средства, предлагают только перенос путевки на другой срок. Обязан ли туроператор вернуть нам деньги сейчас?
, вопрос №2835205, Наталия, г. Волгодонск
Защита прав потребителей
Официальное подтверждение прогноза погоды
Добрый день! Исполнитель (туроператор) отказался исполнять свои обязательства на основании плохой метеорологической сводки, и соответствии с ней тур отменил. Но выставил это как форс-мажор, поэтому предлагает только перенос, без возможности возврата денежных средств. Окей. Все бы ничего, но в сводке на официальном сайте МЧС была просто прекрасная погода. Каким образом можно задокументировать этот момент? Если ли правовая база, какие события являются форс-мажорными? Может ли прогноз погоды быть основанием для такой отмены? Спасибо!
, вопрос №2830031, Игорь, г. Всеволожск
Все
Официальное подтверждение прогноза погоды
Добрый день! Исполнитель (туроператор) отказался исполнять свои обязательства на основании плохой метеорологической сводки, и соответствии с ней тур отменил. Но выставил это как форс-мажор, поэтому предлагает только перенос, без возможности возврата денежных средств. Окей. Все бы ничего, но в сводке на официальном сайте МЧС была просто прекрасная погода. Каким образом можно задокументировать этот момент? Если ли правовая база, какие события являются форс-мажорными? Может ли прогноз погоды быть основанием для такой отмены? Спасибо! Надеюсь, вопрос интересен для вас)
, вопрос №2829896, Игорь, г. Санкт-Петербург
Все
Как вернуть деньги за аннулированный тур?
13 февраля должен был состояться вылет из Новосибирска в Тайланд на 13 ночей. Стоимость тура - 122 000. 5  февраля, в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, мною было принято решение аннулировать тур. Возврат составил 57 000, остальное (60%) - ФПЗ туроператора. 26 февраля я написала заявление на минимизацию. Турагентство ответило ( в вотсапп, официального документа не было), что минимизацию сделали и мне должны будут вернуть еще примерно 38 000, то есть 27-28 000 остается у туроператора в качестве ФПЗ. Но деньги мне так и не вернули, так как в конце марте началась пандемия и все выплаты были заморожены. На данный момент туроператор вообще отказывается от того, что минимизация была произведена и отказывается предоставить документы о подтверждении ФПЗ, хотя была написана официальная досудебная претензия. Насчет предоставления документов о ФПЗ, туроператор говорит, что имеет право мне их не предоставлять, а предоставить только для судебного слушания в суд. Прав ли туроператор? Как я могу доказать, что минимизация была произведена, если официальных документов со стороны туроператора не было? 
, вопрос №2827328, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за турпутевку при отмене регулярного рейса
Здравствуйте. Был внесен аванс (50%) за путевку по РФ. Путевка покупалась у турагента. Вылет должен был быть 13 июНя. 16 мая от авиакомпании пришло смс об отмене рейса. Турагент и туроператор в возврате денег отказывают, ссылаясь на авиакомпанию, настаивают на том, что пассажиры должны сами обратиться в авиакомпанию и оформить сертификат (ваучеры). Кому нужно отправлять претензию, а затем иск в этом случае на возврат денежных средств?
, вопрос №2816537, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за тур, который был аннулирован
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как быть, купила тур у оператора, а потом решила его аннулировать 13 марта по собственной причине, соглашаясь со штрафными условиями, тогда в стране еще не было никакого предпосыла по поводу ситуации с вирусом. Потом все границы и перелеты закрыли, затем мне туроператор прислал письмо, что нужно подождать деньги, а сегодня, 3 июля прислали, что я могу лишь перебронировать на что то другое . У меня вопрос, если даже были внесены изменения в закон, которым руководствуется туроператор, может ли продавец применять к моему договору, ведь когда я писала заявление на аннулирование, в стране было всё тихо и спокойно, самолеты летали и т.д. Желаю принципиально вернуть деньги за тур...
, вопрос №2813416, Мирослава, г. Санкт-Петербург
Все
Возврат денег за тур
Здравствуйте. Бронировали тур через турагента в Турцию на конец июля. Частично внесли оплату. Сейчас туроператор сообщил через турагента, что тур аннулирован. Задались вопросом возврата денег в связи с аннулированием тура туроператором. К кому мы должны обращаться с заявлением, к турагенту, с которым заключали договор или к туроператору? Турагентство нас отправляет к туроператору и говорит, что мы со своей стороны всё выполнили (по договору стоит реализация туристического продукта), а туроператор говорит, что все вопросы мы должны решать с турагентсвом, где приобретали тур.
, вопрос №2813069, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Действия в условиях когда тур заведомо не состоится
Расторжение договора по бронированию тура: У нас тур с вылетом 27 июня в Грецию. Туроператор Coral заявку не аннулирует, хотя понятно, что вылетов не будет в июне за границу. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Депонирование не интересует, хочу вернуть 100% понесенных расходов. 1) писать заявление на расторжение договора или аннуляцию тура? 2) заявление в п.1 может содержать требование о возмещении средств или это должно быть отдельное заявление? 3) достаточно ли отправить заявление на email, указанный в договоре или обязательно по почте России? известно, что границы закрыты, но на какую официальную информацию я могу ссылаться в заявлении мотивируя отказ? спасибо.
, вопрос №2801575, Мария, г. Калининград
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за аннулированный тур
Добрый день. В январе приобрела тур через турфирму с датой вылета 01.07.2020. Сегодня турфирма прислала следующее письмо: «Добрый день. Пришло сообщение об аннуляции Вашего тура. 16.06.2020 Текст сообщения: В связи со сложившимся обстоятельствами, вынуждены сообщить Вам о снятии чартерной полётной программы с 01 по 14 июля. Туроператор предлагает клиентам следующие варианты: 1. Перенести поездку на любые даты летнего сезона 2020 с 15.07.20 по 31.10.20 или на те же даты, что в забронированной заявке, но на летний сезон 2021. При выборе этого варианта, просьба написать в ответном комментарии «Прошу перебронировать на заезд (указать дату заезда) с сохранением всех параметров тура и без изменения цены». 2. Перебронировать тур на альтернативное направление России из ассортимента туроператора по актуальной цене с заездами с 1 июля. 4. При отказе от переброни, предлагаем сохранить денежные средства на депозите. Вы можете перенести сумму оплаты по аннулированной заявке в счёт оплаты любого действующего/будущего тура агентства. Депозит можно использовать до 31.12.2021 г. Курс при этом фиксируется старый, то есть деньги будут перенесены в у.е., если будет разница по стоимости, то доплата по новому курсу. При выборе 4 варианта, будет доп. соглашение, которое будет являться гарантией исполнения обязательств по сохранению денежных средств за турагентом, для того чтобы вы могли использовать их в счет любого будущего тура.» В указанном письме отсутствует вариант с возвратом денежных средств, уплаченных за тур. Подскажите, в ситуации, когда тур аннулирован туроператором, на какую сумму возврата я могу рассчитывать? Может ли туроператор в данном случае удерживать фактически понесенные затраты?
, вопрос №2801565, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день, тур был оплачен ООО НТК ИНТУРИСТ, в договоре стоит ООО Туроператор Интурист
Добрый день, тур был оплачен ООО НТК ИНТУРИСТ, в договоре стоит ООО Туроператор Интурист. ООО Туроператор Интурист открестился в суде, что денег, естественно не получал. Платежное поручение предъявлено, а в договоре стоит другое юр. лицо. Достаточно ли одного платежного поручения для доказательства, если договор на другое юр. лицо
, вопрос №2798178, Ольга, г. Чебоксары
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.08.2020