8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право тур оператор отказать в оформлении тура клиенту из-за предыдущего негативного опыта

Ездили от одной турфирмы в августе в Казань, остались недовольны оказанными услугами,но

претензию не подавали, сейчас оплатила 50% тура в Великий Устюг и купила билеты, тот же туроператор через 5 дней возвращает деньги по причине отказа в оформлении тура. Мотивируя тем, что якобы я конфликтных человек, из-за тура в Казань.Это законно? Имеет ли право тур оператор отказать в оформлении тура клиенту из-за предыдущего негативного опыта

10 октября 2020, 12:30, Александра, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
10 рейтинг

Александра, здравствуйте!

Следует разъяснить. Обычно туроператоры публикуют информацию, а также оферту на своем сайте. Такой договор обычно является публичным договором.

В силу п.3 ст. 426 ГК РФ

3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.

Соответственно, такой отказ является неправомерным.

Рекомендовал бы вам обратиться с жалобой в Ростуризм, в Роспотребнадзор, а при необходимости с исковым заявлением за взысканием компенсации морального вреда.

Если вам требуется помощь в подготовке документов, обращайтесь в чат .

С уважением,

юрист Квон Дмитрий Викторович.

10 октября 2020, 14:02
1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, какая стоимость ваших услуг?
10 октября 2020, 19:37

Александра, добрый вечер!

Напишите в чат. Обсудим.

10 октября 2020, 19:39
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Военное право
Имеет ли право командир части отказать в предоставлении учебного отпуска?
ВОПРОС ПО ВОЕННОМУ ПРАВУ. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имеет ли право командир части, отказать в предоставлении учебного отпуска для сдачи экзаменационной сессии офицеру, обучающемуся в ВУЗе на заочной форме? И заставить сдавать сессию во время основного отпуска? Получаю, заочно, первое высшее, справка-вызов есть, рапорт о разрешении поступления в ВУЗ тоже имеется (правда рапорт о разрешении подписан командиром части моего предыдущего места службы). Если можно, то укажите пожалуйста пункты законов согласно которых Вы обосновываете свой ответ. Спасибо!
19 января 2018, 15:39, вопрос №1877872, Иван,
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право сотовый оператор менять тарифный план без моего согласия?
Пришло СМС с таким содержанием: "Уважаемый Клиент, Ваш тариф устарел поэтому 25.03.2016 он автоматически изменится на тариф "Go!" Оператор сотовой связи - Билайн. Вопрос: имеет ли право сотовый оператор менять тарифный план без моего согласия?
11 марта 2016, 09:18, вопрос №1175737, Егор, г. Омск
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Все
Каким образом можно реализовывать тур деятельность без оформления тур оператора
Подскажите, возможно ли легальное осуществление тур деятельности, направленную на организацию детского и семейного отдыха, в частности туристические походы,рекреационный туризм, с размещением в палатках или на тур базах, без оформления тур оператор. как я поняла лицензирование отменили в 07 году, или оно все же необходимо.
28 января 2016, 18:47, вопрос №1119660, Наталья, г. Москва
5 ответов
Гражданское право
Имеют ли право кассиры вокзалов отказать несовершеннолетнему клиенту в продаже билета для междугороднего маршрута?
Имеют ли право кассиры вокзалов отказать несовершеннолетнему клиенту в продаже билета для междугороднего маршрута? Есть ли статьи в соответствующих законах, ограничивающих возраст клиента в данном случае?
29 декабря 2015, 19:08, вопрос №1087416, Дмитрий, г. Иваново
3 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право мобильный оператор самостоятельно в одностороннем порядке в рамках действующих тарифов менять условия и стоимость предоставления услуги? Каким законодательным документом это закреплено?
Я являюсь пользователем Билайн 2,5 г. (мобильная связь, интернет). Платежи вношу исправно, условий пользовательских соглашений не нарушаю. Считаю, что и вторая сторона (т.е. Билайн) должна соблюдать принятые между нами договоренности. Однако Билайн без объявлений и комментариев с мая 2014г. поменял мне условия и стоимость услуг в рамках действующего тарифа, а именно отключил безлимитную тарификацию межгородских соединений на Билайн после 1-ой минуты разговора, и привязал к стоимости пополнения счета и к разговору в рамках диалога а так же повысил стоимость SMS-сообщений. При этом объявления и разъяснений мне как абоненту предоставлено не было, реклама отсутствует, уведомления на мобильный телефон, в личный кабинет, на электронную почту не рассылаются. Переход на тарифный план "0 Сомнений-2012" в свое время осуществила руководствуясь удобством и выгодой тарифа, опубликованном на официальном сайте мобильного оператора в день выбора (ну и перехода соответственно). В соответствии с пунктом 1 статьи 450 ГК изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, или договором. Договором на оказание услуг связи предусмотрено, что оператор вправе в одностороннем порядке изменить тарифы. Согластно ст. 310 ГК РФ для потребителя установлено правило: односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Таким образом, Статья 450 ГК РФ должна применяться с учетом ст. 310 ГК РФ, согласно которой «односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом». Более того, из смысла пункта 1 статьи 452 ГК, следует, что соглашение об изменении условий договора должно быть заключено в той же форме, что и договор, то есть в письменной форме. Сделка в письменной форме совершается путем составления документа, выражающего ее содержание, подписанного лицом или лицами, совершающими сделку или должным образом уполномоченными ими лицами (пункт 1 статьи 160 Гражданского кодекса Российской Федерации). Согласно пункту 4 статьи 421 Кодекса условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. То есть Билайн не мог изменить тарифы или способ подсчета тарифной единицы без моего письменного согласия. В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» , условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Вопрос: имеет ли право мобильный оператор самостоятельно в одностороннем порядке в рамках действующих тарифов менять условия и стоимость предоставления услуги? Каким законодательным документом это закреплено? Если нет - куда обратиться с жалобой на неправомерные действия мобильного оператора? Как обязать мобильного оператора оповещать своих клиентов об изменениях? Как предъявить ущерб (моральный даже больше, ну сколько можно так наплевательски относиться к своим клиентам?!) и реально ли выиграть подобное дело?
19 июня 2015, 15:15, вопрос №877370, Ирина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 10.10.2020