Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ответа на претензию

Срок ответа на претензию устанавливается в зависимости от основания. Порядок его исчисления по ГК определяется в главе 11. Точные временные рамки не регламентированы. Стороны самостоятельно определяют в договоре порядок предъявления претензий. Срок исчисляется со следующего дня после вручения документа. В судебном порядке он составляет 30 дней с момента получения. В него не включается период доставки документа, выходные и праздничные дни. Время ответа на претензию по закону предусматривается в тексте нормативно-правового акта. В законе от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» он составляет 10 дней. По ОСАГО — 5 дней.

Если ответ не получен в срок или организация отказывается выполнять требования, стоит обратиться к адвокату. Свои интересы в данном случае придется отстаивать в судебном порядке.

Рассказать о своей проблеме и получить практические рекомендации можно на сайте Правовед.ru. Практикующие юристы помогут составить претензию, объяснят порядок подачи и получения ответа. Они защитят законные интересы и обеспечат полную правовую поддержку клиента.

Последние вопросы по теме «срок ответа на претензию»

Фильтры
ОСАГО, Каско
Через сколько времени после выплаты по ОСАГО я могу подать досудебную претензию с страховую?
В июле 2015 года произошло ДТП, после которого моей родственнице выплатили по ОСАГО не устраивающую её сумму. После чего была сделана независимая экспертиза, которая подтвердила её правоту. Но досудебную претензию тогда так и не подали. Уточните, через сколько времени после выплаты по ОСАГО можно отправлять досудебную претензию и какой срок годности у независимой экспертизы. Спасибо
, вопрос №1350161, Андрей, г. Москва
ОСАГО, Каско
Как оспорить претензию страховой компании по суброгации?
Дочка, управляя моей автомашиной, попала в ДТП. Виновницей ДТП признана она. В полис ОСАГО вписаны я и дочка. В полис КАСКО вписан только я. По суду добились выплаты от страховой компании по КАСКО на ремонт моей машины. Теперь Страховая прислала Дочке Претензию, в которой в соответствии со ст. 965 ГК, требует с нее уплаты в адрес Страховой выплаченной по КАСКО суммы. В случае невыплаты сообщает, что обратиться в суд. Можно ли оспорить Претензию? Как составить ответ на Претензию? Можно ли в ответ на Претензию Страховой требовать возмещения суммы по полису ОСАГО, в который вписана дочка?
, вопрос №1323154, Вадим Игоревич, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Долевое участие в строительстве
Что делать, если не ответили на претензию?
Здравствуйте.Застройщику была направлена претензия о возмещении неустойки за просрочку ввода дома в эксплуатацию,с требованием выплаты неустойки в течении 10 дней.Застройщик на претензию не ответил,что делать дальше,как можно решить этот вопрос лучше?Спасибо.
, вопрос №1301276, максим, г. Липецк
Защита прав потребителей
Кому писать претензию, если нарушен срок гарантийного ремонта?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, в решении следующей ситуации: Есть ООО "СВАРЫЧ" занимается розничной торговлей сварочного оборудования. В августе 2015 года был продан аппарат клиенту (физ.лицу), аппарат проверен, исправен. Спустя 10 мес. у клиента аппарат вышел из строя и он обратился к нам для устранения поломки. Гарантия на аппарат от производителя 12 мес. У нас своего сервиса нет, поэтому мы передали аппарат в сервисный центр поставщика, который является производителем данного оборудования. Аппарат отправили через транспортную компания в тот же день, поставщик получил аппарат на следующий. И в течении 47 дней осуществлял ремон, после чего отправил через транспортную компания и аппарат приехал только спустя 61 день (если считать все вместе). Приехал клиент, аппарат не стал забирать, а в наш адрес написал претензию с требованием вернуть всю сумму за апппарат. В Этот же день мы написали встречную претензию от себя в адрес поставщика и переслали претензию клиента. Ответа не получено. Подошел срок ответа на претензию клиента. И вот, соответственно, вопрос: Правильно ли будет, если мы откажем клиенту в возмещении денежных средств (т.к. у нас нет договора с поставщиком на осуществление гарантийного ремонта, по сути он обязан производить ремонт, мы являлись лишь посредником между клиентом и производителем)? Должен ли клиент писать претензию напрямую поставщику? Или мы должны выплатить клиенту всю сумму, а с поставщиком решать вопросы уже нам? Спасибо большое за помощь!
, вопрос №1289299, Евгений, г. Иваново
Арбитраж
Будет ли суд учитывать изменения от 01.06.2016 в ст. 4 АПК РФ?
Между А и Б заключен договор поставки. А (покупатель) оплату поставленного товара не произвел. Б (поставщик) направил претензию о погашении задолженности в срок до 31.05.2016. Претензия получена А 30.05.2016. Договором при этом не предусмотрен обязательный претензионный порядок. 01.06.2016 в суд поступило исковое заявление о взыскании Б с А задолженности по данному договору, принято к производству. Может ли А надеяться на то, что суд оставит исковое заявление без рассмотрения в связи с тем, что с 01.06.2016 вступили в силу изменения в ст. 4 АПК РФ касательно претензионного порядка урегулирования споров и срок ответа на претензию - 30 дней?
, вопрос №1279711, Ларина Ольга, п. Пески
ОСАГО, Каско
Отказ от выплат по ОСАГО
Добрый вечер. Ситуация следующая, было ДТП, ущерб до 25 000. Приехал в свою страховую ("Межотраслевой страховой центр"), Оформил документы. Отремонтировал авто самостоятельно. Ждал выплат на протяжении 2 месяцев. Позвонил в страховую, ответили, что выплаты приостановлены. На какой срок не отвечают, дали номер телефона в офисе в Москве, но на звонки никто не отвечает. Подскажите, что делать и куда обращаться?
, вопрос №1269267, Руслан, г. Екатеринбург
Договорное право
Если не выдержан срок ответа на претензию, имеет ли право суд принять к рассмотрению такую претензию?
Клиент прислал претензию курьерской почтой с уведомлением, в которой дал срок на завершение работ по объекту 7 дней, с учетом, что почта шла 4 дня. И в случае не выполнения в срок 7 дней грозит подать в суд, при том что объем выполненных работ превышает сумму аванса по договору.Срок им поставленный просто не реален. и ни чего слушать не хочет. Как быть и нужно ли отвечать на такую претензию?
, вопрос №1261904, Игорь, г. Нарьян-Мар
ЖКХ
В какие сроки необходимо ответить на претензию?
срок ответа на претензию в управляющую компанию о преостановлении оплаты коммунальных услуг в электронном и письменном виде
, вопрос №1257127, Дарья Валентиновна Соколова, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой срок гарантийного обслуживания телефона? Какой срок ответа на претензию в сервисный центр?
Вправе ли требовать клиент от сервисного центра 1% от стоимости телефона, если аппарат на гарантийном обслуживании, и не производится ремонт по причине отсутствия запчасти. Изначально клиент принес сломанный телефон в этот сервис, его починили. Но на следующий день его принесли назад. Первый раз запчасть не менялась. Дали гарантию. Приняли по гарантии, но запчасти нет и сделать не могут. Вправе ли клиент требовать от сервисного центра ущербы(материальный, моральный) и полную стоимость телефона? И 1% от стоимости телефона, за несвоевременное гарантийное обслуживание? На какие статьи ФЗ ориентир.
, вопрос №1248641, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию при предоставлении телефона на время гарантийного ремонта
Здравствуйте, в магазине должны были выдать смартфон на временное пользование, пока мой находится в ремонте по гарантии, но они мне предложили далеко не аналогичный товар, я написал претензию по этому вопросу, через какое время они должны ответить? и какие должны быть дальнейшие мои действия? Заранее спасибо.
, вопрос №1245549, Константин, г. Красноярск
600 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
ОСАГО, Европротокол, Регресс
Здравствуйте, вопрос по ОСАГО, Европротокол, регресс. 4 месяца назад было незначительное ДТП., Я виновник аварии, составили европротокол и разошлись на этом с потерпевшим. Видимые повреждения незначительны, но автомобиль виновника перестал заводится. Потерпевший обратился в страховую с заявлением, в котором указал, что его авто не на ходу. Страховая никак не отреагировала, потом потерпевший сделал независимую оценку, отправил досудебную претензию и после 5 дней обратился в суд. В рамках суда была проведена судебная экспертиза. Страховая выплатила потерпевшему по досудебной претензии 50 т.р., но не уложилась в 5 дневный срок(поэтому он и обратился в суд) Вчера позвонили со страховой и сказали, что я должен им денег, потому что они понесли убыток, основание для своего требования - я не предоставил свой автомобиль к осмотру в установленный законом срок и не отправил свою копию извещения о ДТП(дело в том, что я не знал, что надо предоставлять свое авто к осмотру и отправлять свой экземпляр извещения о ДТП), к тому же мой автомобиль так же был не на ходу в результате ДТП. Но я его так и не отремонтировал, т.е. полученные повреждения в том ДТП у меня так же и остались на авто. Собственно , что делать в такой ситуации, отправить сейчас в страховую свою копию извещения и просьбу о проведении осмотра моего авто? Или что то еще, подскажите пожалуйста.
, вопрос №1244314, Сергей, г. Краснодар
Трудовое право
Каков срок ответа на претензию?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, срок ответа на письменную претензию работника к работодателю исчисляется в рабочих или календарных днях. Спасибо!
, вопрос №1243631, Елена, г. Санкт-Петербург
ОСАГО, Каско
Если я оформляла ДТП по Европротоколу по КАСКО, может ли мне предъявить претензию ОСАГО?
Добрый день! ОСАГО и КАСКО оформлены в разных компаниях. В ДТП виновата я. Оформили по Европротоколу (все условия соблюдены). Подала документы по КАСКО. Мне авто отремонтировали. Насколько знаю, пострадавший оформлял по ОСАГО, выплату получил. Прошло полгода. Мне приходит письмо от компании, где у меня оформлено ОСАГО о том, что я должна компенсировать их выплату пострадавшему, т.к. не предоставила ИМ документы в пятидневный срок. Что я должна делать?
, вопрос №1233840, Елена, г. Москва
Страхование
Какой срок выплаты указывать в письме, есть ли сроки?
Здравствуйте, сделал независимую экспертизу по дтп, пишу претензию в страховую, какой срок выплаты указывать в письме, везде по разному, есть ли сроки?
, вопрос №1197697, Алёна, г. Салехард
Долевое участие в строительстве
Каковы сроки ответа на претензии по дду?
Написал застройщику претензию о расторжении договора 1марта2016 одно отнес лично(поставили входящий),другое по почте этого же дня,до сих пор тишина,когда можно подавать иск в суд,чтоб все сроки были соблюденны?Да,и отсчет времени всеровно же идет от 1марта,когда лично принес,не с10 же ,когда им почтальон принес? в договоре написано 30дней,но позакону 20 так и что там в договоре написано это ерунда так? Получается 21марта можно смело в суд так?
, вопрос №1183196, денис,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.08.2016