8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой срок гарантийного обслуживания телефона? Какой срок ответа на претензию в сервисный центр?

Вправе ли требовать клиент от сервисного центра 1% от стоимости телефона, если аппарат на гарантийном обслуживании, и не производится ремонт по причине отсутствия запчасти. Изначально клиент принес сломанный телефон в этот сервис, его починили. Но на следующий день его принесли назад. Первый раз запчасть не менялась. Дали гарантию. Приняли по гарантии, но запчасти нет и сделать не могут. Вправе ли клиент требовать от сервисного центра ущербы(материальный, моральный) и полную стоимость телефона? И 1% от стоимости телефона, за несвоевременное гарантийное обслуживание? На какие статьи ФЗ ориентир.

12 мая 2016, 04:54, Наталья, г. Иркутск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вправе ли требовать клиент от сервисного центра 1% от стоимости телефона, если аппарат на гарантийном обслуживании, и не производится ремонт по причине отсутствия запчасти. Изначально клиент принес сломанный телефон в этот сервис, его починили. Но на следующий день его принесли назад. Первый раз запчасть не менялась. Дали гарантию. Приняли по гарантии, но запчасти нет и сделать не могут. Вправе ли клиент требовать от сервисного центра ущербы(материальный, моральный) и полную стоимость телефона? И 1% от стоимости телефона, за несвоевременное гарантийное обслуживание? На какие статьи ФЗ ориентир.
Наталья

Добрый день!
А ремонт гарантийный был или как?

Тут просто разные главы Закона РФ «О защите прав потребителей» регулируют данный вопрос.

12 мая 2016, 09:45
0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Иркутск

Гарантийный. Хотя клиент утверждает, что нет. Дело в том, что когда сделали коннектор(первоначальная поломка, с которой клиент обратился в сервис) залили герметиком микрофон, приняли естественно на гарантийное обслуживание. Коннектор, который первоначально делали, перестал работать в тот момент, когда телефон находился в сервисе. После этого мы сообщили клиенту, что коннектор, который у него на гарантийном обслуживании, не исправен, и мы будем его менять. Но запчасти такой нет нигде. Телефон пролежал полтора месяца. Мы сегодня как раз купили этот коннектор, и сделаем телефон в самое ближайшее время. Но он уже пошел в суд, по его словам. И мы ему должны 1% за каждый день гарантийного обслуживания. Вплоть до полной стоимости нового телефона..

12 мая 2016, 10:55
Гарантийный. Хотя клиент утверждает, что нет. Дело в том, что когда сделали коннектор(первоначальная поломка, с которой клиент обратился в сервис) залили герметиком микрофон, приняли естественно на гарантийное обслуживание. Коннектор, который первоначально делали, перестал работать в тот момент, когда телефон находился в сервисе. После этого мы сообщили клиенту, что коннектор, который у него на гарантийном обслуживании, не исправен, и мы будем его менять. Но запчасти такой нет нигде. Телефон пролежал полтора месяца. Мы сегодня как раз купили этот коннектор, и сделаем телефон в самое ближайшее время. Но он уже пошел в суд, по его словам. И мы ему должны 1% за каждый день гарантийного обслуживания. Вплоть до полной стоимости нового телефона…
Наталья

Да, потребитель в данном случае прав.
Согласно стать 20 ЗЗПП срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней в случае нарушения данного срока у потребителя появится право на неустойку(при том неустойка данная ни чем не ограничена, даже стоимостью товара, конечно суд будет учитывать принцип разумности, но чисто теоретически может быть, что при стоимости товара к примеру в 7000 рублей неустойка будет 10000 рублей) и также у потребителя теперь есть право требовать обмена товара или возврата денег.

12 мая 2016, 11:51
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы сроки гарантийного ремонта установленные законом для магазина или сервисного центра?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой закон или документ устанавливает не больше 45 дней для ремонта по гарантии. Гарантия на телефон действует. Купил в магазине.
06 января 2020, 02:05, вопрос №2637706, Илья, г. Южно-Сахалинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Установлен ли максимальный срок ответа от сервисного центра по гарантийному случаю?
Здравствуйте, приобрел в магазине DNS технику, после 20 дней использования выявился дефект, в магазине сказали что товар могут вернуть только до 15 дней использования а после надо обращаться в сервисный центр производителя, обратился но внятного ответа так и не получил, девушка на вопрос когда я получу ответ по своей проблеме, отвечает словами (Как только так сразу) Скажите пожалуйста, законом установлен максимальный срок на ответ от сервисного центра?
13 июля 2017, 13:45, вопрос №1695307, Роберт, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Просрочен срок гарантийного ремонта, при пересылке в центральный офис сервисного центра
Здравствуйте! Отдавал телефон на гарантийное обслуживание, с сервиса магазина отправили в Хабаровск в какой-то централизованный сервисный центр для диагностики. В течении 45 дней телефон мне не вернули Когда обратился в местный СЦ, мастер сказал, что, как ему сообщили с Хабаровска заявленная мною неисправность (некорректная работа Whatsapp) не является гарантийным случаем и в связи с этим на мой телефон не действуют сроки указанные в Законе о защите прав потребителя. На что я имею право в данной ситуации?
24 декабря 2016, 05:26, вопрос №1483947, Юрий Евгеньевич Филипченко, г. Зея
2 ответа
Защита прав потребителей
Как я могу добиться ремонта телефона по страховке?
приветствую, покупал телефон в кредит сразу застраховали и случилось несчастье и по вине 3 лиц он сломался, отдал его в ремонт через магазин где покупал его через неделю вернули обратно так и не разъяснили почему, сказали еще раз попробовать вот я и попробовал отдать телефон во второй раз отдал 21 августа до сих пор ремонтируют, всякие были отмазки последнее время мне говорили по страховому случаю рассматривают заявку 60 дней , сказали что все одобрено будет запчасть 23 ноября 5 декабря телефон будет в магазине, вот и наступило 5 число 6, 7 я звонил в центр в связной где покупал телефон говорили что ответа из сервисного центра не поступало, вот недавно пришла смс " для решения вашего вопроса требуется дополнительное время, как только вопрос будет решен мы вам сообщим" и как это понимать? в следующем году что ли решится он?? вот что делать в этой ситуации к кому обращаться?
07 декабря 2016, 15:05, вопрос №1466167, Артур, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт
21.09.2012 куплена электронная книга,28.08.2013г сдана на гарантийный ремонт-периодически не заряжается,некорректно срабатывает тач скрин.В акте есть запись дефект подтвердился,требуется гарантийное обслуживание.06.09.2013г получена из сервисного центра,запись о ремонте-замена паяных элементов.08.10.2013г снова сдача просто в ремонт-записи в акте периодически не заряжается,мало держит акб,выдана без ремонта 02.12.2013г.,так как нет зип и даже без блока питания.Написала заявление чтоб выдали блок питания с доставкой на дом. Прошу дать консультацию что можно требовать ,если первоначально не устранене по гарантии проблема с зарядкой и гарантия уже закончилась.
06 декабря 2013, 07:17, вопрос №318449, Петрова Любовь, г. Архангельск
2 ответа
Дата обновления страницы 13.05.2016