Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просроченная доставка

Последние вопросы по теме «просроченная доставка»

Фильтры
Защита прав потребителей
Изготовитель заказанной кровати просрочил ее доставку и отказывается устранять дефекты
Здравствуйте.Заказали детскую кровать на заказ.Сами мы с района,мебель заказывали в городе,в договоре указали самовывоз.Кровать изготавливали по картинке,которую отправляла заказчику.Сначала изготовитель в назначенный срок не изготовил заказ,ждали ещё 2 недели.Когда супруг забирал кровать,то увидел что есть царапины,на что сказал заказчику.В итоге скинул нам по договору 750 рублей,за то что не в срок изготовил.Когда собрали кровать,оказалось что она не устойчивая,сняли видео.Позвонили заказчику,сначала сказал ничего переделывать не будет,но после того как увидел видео согласился,только сказал чтобы обратно привезли кровать,но мы этого сделать не можем.Нашли другое решение,что вышлет недостающие комплектующие,в итоге прошла неделя.Сначала написал что отправить,а теперь вообще тишина.Еще купили матрасы по индивидуальным замерам.Вопрос такой,можем ли мы подать в суд,чтобы нам вернули деньги,т.к понимаем что он исправлением недочётов заниматься не будет.И как быть если заказывали специально матрасы под размер кровати
, вопрос №2713020, Ксения, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Возможна ли неустойка за просроченную доставку мебели?
Здравствуйте! При покупке дивана в интернет магазине Хофф мне не выслали договор купли продажи. Оплатил по карте 100%. Прошло более месяца, а изначально обещали через 26дней доставить. Могу ли я теперь взыскать с них неустойку? или без договора купли продажи это нереально?
, вопрос №2631622, Александр, г. Воронеж
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Просрочили доставку и сборку заказанной мебели с частичной оплатой и тянут время
Здравствуйте! Заказал мебель с доставкой и сборкой отдал часть денег, срок по договору давно прошел. Позвонил сказали еще делают, прислали гарантийное письмо с новым сроком. Этот срок тоже прошел. Звоню, каждый день отвечают завтра после завтра. Думаю что ничего не делают вообще. Что делать?
, вопрос №2564817, Виктор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если поставщик просрочил поставку товара?
Добрый день. Поставщик просрочил поставку товара. По договору предоплата 50% и 50% по готовности. В итоге поставщик нам товар отгружал частями и уведомлял письмами о необходимости оплатить такую то часть. Мы все части оплачивали. Первую партию поставщик доставил за свой счёт хотя по договору самовывоз. Вторую часть вывозили сами. Поставщик просрочил поставку на 20 дней. Мы отправили претензии на неустойку. В ответ нам написали что мы нарушили сроки оплаты, хотя все их требования об оплата и суммах мы выполняли в срок. И сумму за доставку, ещё раз напомню что первую часть они доставили по своей инициативе. В итоге нам прислали неустойку в ответ. Кто прав? Документов подтверждающих доставку силами поставщика нет и не было. Все сроки оплаты мы исполняли по их требованиям оплаты и суммам.
, вопрос №2522488, Виталий, г. Екатеринбург
Договорное право
Можно ли расторгнуть договор рассрочки, если просрочили доставку товара?
Здравствуйте ! Подскажите , заключили договор рассрочки с Магазином Цвет Диванов, через банк Хоум Кредит. Обещали доставку 20 июня , сегодня 3 июля . Хотели бы отказаться от поставки из за долгой задержки. Можно ли расторгнуть договор рассрочки?
, вопрос №2421859, татьяна, г. Кашира
Защита прав потребителей
Как подписывать акт приема-передачи мебели, если ее доставку просрочили?
Здравствуйте! Оформил договор с ООО на изготовление и поставку корпусной мебели. В качестве предоплаты выплатил 100% суммы. Просрочка по срокам поставки на сегодня 23 календарных дня. В соответствии с договором уплачивается неустойка в размер 3% от общей стоимости за каждый день просрочки. Через два дня клятвенно обещают поставить мебель. По хорошему судя по всему договориться не получится после того как поставят мебель. Поэтому вопрос как правильно в данной ситуации подписывать акт приемки или вообще не подписывать? После поставки планирую предъявить претензию на выплату неустойки. И ещё один вопрос:в договоре нет подписи исполнителя но есть печать компании с которой мы заключили договор. Имеет ли вообще юридическую силу этот договор? То. Же самое и с актами которые приложены к нему, там есть печать но нет подписи. Не удивлюсь если они вот так подпишут акт без подписи человека у которого есть право подписи. Что в данных случаях можно сделать? Спасибо!
, вопрос №2391482, Максим, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как рассчитать размер неустойки за частично просроченную доставку товара?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно рассчитать размер неустойки если магазин из 5-ти заказанных дверей 3 поставил вовремя, а 2 с задержкой на 2 месяца? Сумма неустойки считается от полной суммы договора или от суммы недопоставленного товара?
, вопрос №2318685, Владислав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если просрочена доставка неоплаченного товара?
Заказала товар в интернет-магазине. оплата при получении. заказ был 11.02. дата готовности заказа указано 17.02. написано, что доставляется с 15.02. звонила на горячую линию и в сам магазин, никто ничего не знает. сегодня 19.02. должна дарить этот телефон сегодня. а его нет. и никто ничего не знает. что делать?
, вопрос №2265902, Анастасия, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на некачественный товар?
Как правильно составить претензию за не качественный товар и вернуть деньги . Я , заказал съёмные виниры прислали две полоски с изображением зубов б/у .Отправитель ООО" Пост Сервис " а/я Московски АСЦ индекс отправителя №145901 , претензии направлять №121609 Москва ООО "Евростиль, он продавец товара а деньги ушли на ООО " ПИМ (почта ) ". Куда отправлять претензию и товар ?
, вопрос №2198367, Фёдоров Валерий Павлович, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нарушение сроков доставки
Здравствуйте! Отправляла через компанию СДЭК как частное лицо посылку-экспресс. При заявленных 1-2 днях, посылка шла до адресата 6 дней. В итоге получатель отказался от посылки, поскольку она ему стала не нужна и требует возврата денег за доставку. Компания СДЭК обещает вернуть только 3% за каждый день просрочки доставки. А вот деньги за несвоевременную доставку возвращать не хочет. К тому же требует деньги за обратную доставку в мой адрес. Как быть в этой ситуации? Должна ли мне компания СДЭК вернуть деньги? А я покупателю, как ИП. Оплата была произведена покупателем на сайте магазина. Сроки озвучивались покупателю по телефону. Также как и то, что мы не гарантируем покупателю, что посылка придет точно в эти сроки. Записи телефонных переговоров нет.
, вопрос №2187535, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как внести оставшуюся оплату при претензии по задержке доставки кухни?
Добрый день! Я заключила договор на изготовление и доставку кухни. Срок доставки и изготовления согласно договора 95 рабочих дней. Оплата 60% в момент заключения договора и оставшаяся часть 20% 15 августа и 20% 25 августа. Эти даты прописаны в договоре. Договор заключили 8 мая. В слу Але нарушения продавцом сроков договора заказчик вправе начислить пеню в размере 3% от суммы внесённых денежных средств за каждый день просрочки. В случае нарушений заказчиком сроков оплаты продавец вправе начислить пеню в размере 3% от неуплаченный в срок денежной суммы . Мы оплатили 180 тыс и к плате ещё 120 тыс. Кухня пришла только 2 ноября. Какой порядок действий сейчас.? Нам нужно оплатить оставшуюся сумму и потом выставлять претензию? Сроки оплаты оставшейся суммы предполагались с учетом того что кухня придёт вовремя и 20% по ее приходу и оставшиеся 20% после установки. Как сейчас обговаривать оплату?
, вопрос №2155664, Екатерина, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Можно ли не оплачивать доставку за мебель, приобретенную в кредит, если срок доставки просрочен?
здравствуйте, скажите пожалуйста имею ли я права не оплачивать доставку за мебель, мебель приобретена в кредит, с первоначальным взносом, срок доставки указанный в договоре 24 рабочих дня, а прошло уже 27 днем?
, вопрос №2156858, любовь, г. Богданович
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, если просрочена доставка товара?
Здравствуйте. 18.08.2018 куплен офисный стул в магазине Хофф в Химках. Выявился брак механизма при сборке, нам согласились обменять, если привезем сами. 1 сентября мы привезли его на обмен. И снова дома при детальном рассматривании обнаружился брак. Обратились в тот же день с заявкой на новый обмен, но уже после нашего настаивания, оперируя законом о ЗПП, они пошли на уступки и согласились осуществить доставку и обмен, попросив перед этим прислать фотографии бракованых элементов товара. Фотографии были направлены в течение часа. После ожидания в шесть дней позвонил ответственный за наше обращение сотрудник (Олег Алпатов) для согласования даты доставки. Согласовали на 11.09.2018. Утром 11го числа мне пришло смс о том, что товар передан в службу доставки. Однако на деле никакой доставки осуществлено не было. И никто не позвонил и не предупредил заранее об этом. После последующих обращений в колл-центр по данному случаю ответственный сотрудник перезвонил лишь 12.09 в девятом часу вечера с вопросом: "С чем связано, что доставка не произошла?". А я-то думала, что этот вопрос должна была я у него спрашивать. На человека, который работает с нами, Алпатова Олега, выйти напрямую сама не могу, а в колл-центре отказываются переводить звонок, объясняя тем, что они не имеют возможности этого сделать. По почте тоже нет ответа. Каждый раз говорят, что сотрудник перезвонит, но он не перезванивает. Читаю отзывы на данный магазин в интернете и понимаю, что с похожей проблемой людей очень много, кто-то совершил покупки на бОльшие суммы, чем я. История одна и та же: ни ответа, ни привета. Если честно, уже нет желания обменивать данный стул на новый. Хотим просто вернуть деньги. Подскажите, какими должны быть мои действия сейчас? Как правильно составить претензию? И что лучше делать: звонить, писать, ехать туда лично? Может надо жалобу в Роспотребнадзор написать?
, вопрос №2106057, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы последствия, если просрочена доставка кухни?
В договоре на заказ кухни прописано, что согласована дата поставки может быть изменена поставщиком в любую сторону не более 14 дней. По истечению этих дополнительных дней, доставку задержали ещё на 17 дней. Вопрос в том, считаются ли и эти 14 дней к просрочку и на чем основываться, если да.
, вопрос №2105363, Анна, г. Воронеж
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Неустойка за просрочку неоплаченного товара
Заказал кровать и банкетку в фирменном салоне компании Toris (toris.ru) 10 февраля 2018 на 100 тыс руб. По бланку заказа доставка на 9 марта. Предоплату не делал. Договор заключен от имени ИП. Там указана неустойка только в случае предоплаты. Начиная с середины марта мне звонят от имени Toris с одного и того же телефона раз в 3 недели и переносят срок исполнения заказа с извинениями, что товар еще в производстве. Когда сделают и сделают ли непонятно, тк фирма закрыла все розничные салоны в Москве. Продолжает брать заказы через дилеров. Договор прилагаю. Писменных уведомлений от них не получал. Претензию написал через их сайт сегодня. Можно ли требовать неустойку и какую? Какой порядок моих следующих шагов? Как расторнуть договор, тк там где делалася заказ представительства фирмы больше нет?
, вопрос №2047900, Денис, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.03.2020