Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просроченная доставка

Последние вопросы по теме «просроченная доставка»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать,если магазин просрочил доставку заказанного товара?
Взяли в рассрочку кровать в магазине мебели, в договоре прописано, что доставить должны в течение 20 дней, срок уже давно вышел. Магазин говорит, что у них много заказов. Первый платеж внесли. Что делать?
, вопрос №1899964, Александр, г. Калининград
Договорное право
Какова ответственность за несвоевременную доставку груза?
Между ООО (отправитель/получатель) и ИП (перевозчик) был заключен Договор-заявка (на перевозку груза). Груз должен был быть доставлен 01.12.2017 года. - Какие нарушения статей законов необходимо указать в претензии? - Какие штрафные санкции можно указать (если можно с указанием статей)
, вопрос №1857523, Андрей, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Компенсация за просрочку доставки товара
Доброго дня. подскажите могу ли я получить компенсацию за просроченную доставку товара от компании DNS, если товар заказан 18,10,2017 и до сих пор не пришел в магазин?
, вопрос №1834213, Владимир, г. Магадан
Защита прав потребителей
В каком виде составляется прошение о взыскании пени за просроченную доставку?
Добрый день, заказал доставку в магазине электротехники, срок был обозначен 17 сентября, однако в положенный день он не был доставлен. После звонка в службу поддержки на следующий день мне предложили перенести доставку на 1 октября. Возможно ли взыскать компенсацию за просроченные сроки? Если да, то в каком виде составляется прошение о взыскании пени за просроченную доставку согласно ст. 28 "О защите прав потребителей", и в какой орган оно пишется?
, вопрос №1766870, Дмитрий, г. Казань
Защита прав потребителей
Просрочен срок доставки товара из интернет-магазина, что можно сделать?
Здравствуйте, делал заказ в интернет магазине 15.06.17 на тот момент по их условиям срок выполнения был 45 рабочих дней, через неделю магазин в одностороним порядке магазин изменил сроки доставки до 60 рабочих дней. На данный момент сроки закончились. информация о заказе предоставляется только по почте, ответ занимает больше недели. Что можете посоветовать
, вопрос №1735154, Сергей, г. Тверь
Защита прав потребителей
Что делать, если фирма просрочила доставку?
Здравствуйте,купил металлочерепицу(100% оплата), скроки доставки 5-12 рабочих дней, на 12 рабочий день позвонил в фирму, сказали товар будет примерно через неделю. В договоре ни слова о просрочке.
, вопрос №1712775, Алексей, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за заказ, если сроки доставки нарушены?
оплачен плинтус банковской картой в наличии не было устно продавец обещал поставка будет через неделю прошло 20 дней попросили подождать еще неделю на желание вернуть деньги ответили что надо писать заявление которое будет рассмотрено в течении 10 дней правомерно ли это
, вопрос №1519425, людмила, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Какой размер неустойки можно указать в претензии, если просрочена доставка мебели?
Заказали мебель, по срокам доставки вовремя не привезли, сейчас идет просрочка. Хотели бы составить претензию и потребовать с них неустойку. Вопрос в том, какой процент я могу указать, в ст. 23.1 и 28 указываются 0,5% и 3%? От чего это зависит и кто решает размер процента неустойки? Могу я к примеру по закону указать 1%?
, вопрос №1496568, яна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Неустойка за просроченный срок по доставке и установке кухни
Здравствуйте. Помогите разрешить проблему, пожалуйста. 22.08.2016 г. заказали изготовление, доставку и сборку кухни. 22.08.2016 г. подписали договор, эскиз кухни, счет. По договору срок установки мебели 10.11.2016. По счету и договору оплата производится следующим образом: 70%-аванс, 20% от общей суммы в день доставки мебели и оставшиеся 10% при подписани акта приемки кухни. Общая стоимость кухни 261000.00 руб.Нами первые два платежа проплачены, т.е. 22.08.2016- 181000.00 руб. и 20% 17.12.2016, в день привоза кухни. Т.е.кухня должна была у меня стоять 10.11.2016, а ее привезли 17.12.2016. В этот день я проплатила 20% от стоимости еще. Сегодня 27.12.2016 г., а кухня еще не собрана. То ящики не соответствовали, некоторые, установленным эскизам, то просто не приезжали, то приезжали на 3 часа и уезжали. На сегоднчшний день просрочка по установке кухни составляет 47 дней. Претензию с требованием установить кухню и выплатить неустойку отвезла 15.12.2016 г., ответа нет. В претензии указала неустойку в размере 3% от суммы 261000.00 руб. за каждый день просрочки, хотя в договоре ими прописана сумма неустойки -0,1%. Ссылалась я на то, что у меня договор на изготовление и установку, т.е. договор подряда. Подскажите, все ли я сделала верно и дальнейшие мои действия? Спасибо, с уважением Наталья.
, вопрос №1486214, Наталья, г. Находка
Защита прав потребителей
Выплата неустойки за просроченный договор установки мебели
Здравствуйте, проблема такая, покупали встроенную мебель, оплатили и нам назначили день установки. В срок мебель не была установлена, ее привезли и установили только через месяц. Написали претензию, рассчитали нейстойку от всей суммы заказа. Пришел ответ с текстом что они возмещают неустойку не от всей суммы заказа а только от суммы за установку мебели (которая составляет 5% от общей суммы). Т.е. просрочив на целый месяц они думают что отделаются выплатой каких то копеек. Т.е если заказ стоил 50 000 рублей, то неустойка будет рассчитана относительно 2500 рублей. Прав ли магазин?
, вопрос №1450705, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как правильно оформить неустойку за просрочку доставки мебели?
Здравствуйте. Просрочили доставку мебели со 100% предоплатой. Как правильно оформить неустойку?
, вопрос №1407134, Евгений, г. Сорочинск
Защита прав потребителей
Просрочили доставку мебели, могу выставить неустойку?
Добрый день, помогите советом! Заказали мебель 24.07.16 со 100% оплатой, по договору доставка 28 рабочих дней. Мебели до сих пор не привезли, но через мои многочисленные звонки пообещали на днях это сделать. Жду. Могу ли я подать претензию на выплату неустойки после получения мной мебели?Как её рассчитать? И как быть если в договоре купли продажи не указан бр адрес, а только почтовый... Столько уже нервов потрачено...
, вопрос №1373069, Анастасия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как взыскать неустойку, если просрочена доставка заказанной кухни?
Здравствуйте не знаю как мне поступить заказала кухню в зов Белоруссия внесла всю оплату по договору изготовление 70 рабочих дней уже прошло 18 08 2016 должны были привести но каждый день кормят завтраками что делать в такой ситуации
, вопрос №1364510, Татьяна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как получить неустойку, если просрочили доставку товара?
Заказали ламинат Таркет 9 июля, сказали доставка 10 дней,максимум 14. пришел 9 августа. попросила в качестве неустойки оплатить доставку. отказали,предложив лишь скидку на доставку. какие права я имею в данном вопросе?
, вопрос №1340348, Елена, г. Белгород
Защита прав потребителей
Просрочен срок доставки груза. Какие штрафные санкции я могу предъявить перевозчику?
В Екатеринбурге на мебельной фабрике заказал большой шкаф.Шкаф был изготовлен и передан транспортной компании Кит .Транс.комп приняла груз20.04 отправила 25.04 расчетная дата 26.04. Сегодня 06.05. груза нет и обещают 10.05.Что мне делать? Какие штрафные санкции я могу предъявить перевозчику?
, вопрос №1243882, Роман, г. Муравленко
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.02.2018