Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества телефона

Последние вопросы по теме «проверка качества телефона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за телефон без возможности пользоваться более 30 дней
телефон на гарантии, куплен 27.01.18 г. 08.07.2018 г. сдавался на ремонт до 05.08.18 г., затем вновь появились недостатки, 28.11.2018 г. телефон сдан в ремонт, получен 20.12.18 г. в заявленных недостатках указано что барахлит динамик. при получении документов уже дома я обнаружила, что при распечатки с их базы на моих экземплярах неполностью видны все заявленные недостатки, в том числе про динамик. в актах указано что произведен сброс пользовательских данных и настройки восстановлены до версии рекомендуемой изготовителем и аппарат исправен. после ремонта динамик вновь стал периодически трещать, 28.12.2018 года мной была подана претензия о возврате денежных средств т.к. телефоном не могла пользоваться более 30 дней за гарантийный год. при этом от ремонта отказалась. в претензии нигде не указан пункт о проверке качества, телефон я передала вместе с претензией. документы мне оформить никакие не предлагали. 11.01.2019 года обратилась в магазин за ответом, мне пояснили что ответа нет и скорее всего его направили почтой и дали мне распечатку ответа с их базы без подписей и исх. №, хотя дата офрмления стоит 29.12.18 г.. в ответе было сказан что необходимо сдать телефон для проверки качества. Но телефон был мной передан продавцу и просто пролежал (как они выразились) на ответственном хранении и его никуда не направляли. Как поступить сейчас? сдавать телефон с повторной претензией? хотя нет еще ответа на первую, обращаться в суд? и вообще если претензия по пункту "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" обязательна ли проверка качества?
, вопрос №2221114, Наталья, г. Пермь
Защита прав потребителей
Правомерно ли не возвращают деньги за телефон, проданный в неполной комплектации?
Здравствуйте! Большое спасибо за предоставленную возможность задать вопрос. Ситуация нестандартная и грустная: мной был куплен телефон Samsung в салоне связи Билайн. Оказалось, что в комплекте (кроме кабеля и сетевого адаптера) должны были быть наушники (узнала из интернет, уточнила в 2-х других салонах компании), которые мне не выдали. Разглядела также небольшие дефекты телефона (царапину, вогнутость динамика). На СЛЕДУЮЩИЙ день отвезла претензию продавцу, упросила продавца проставить подпись, дату, печать и слова «Телефон принял». Получила ответ – для проведения проверки качества привезите телефон в салон. Ответила повторной претензией, что телефон и так находится в салоне (офисе продаж), верните деньги, также попросила обеспечить сохранность видеозаписей для объективного рассмотрения моей ситуации, провести проверку качества телефона, предварительно уведомив меня об этом. Ответили, что мне перед продажей были показаны ВСЕ потребительские свойства, комплектность и внешний вид, «на оборудовании ПОСЛЕ приобретения и использования появился ряд механических повреждений…», заберите свой работоспособный телефон. Также в их ответе есть ссылка на акт осмотра оборудования от 25 ноября, датированный днем подачи моей первой претензии, хотя своим первым ответом от 27 ноября они просили предоставить им телефон для проверки качества (несовпадение получается). Я добропорядочный покупатель, который первый раз в жизни сталкивается с такой ситуацией, и нахожусь в недоумении, т.к. у меня нет видеодоказательств, которые очень помогли бы установить правду. Пожалуйста, ответьте на три вопроса: 1) Каков шанс выиграть суд в данной ситуации у такой крупной компании?; 2) Стоит ли обращаться в полицию по поводу возможного обмана, мошенничества?; 3) В настоящий момент мне нужно забрать купленный телефон? Заранее благодарю за ответы!!!
, вопрос №2199111, Регина, п. Ровеньки
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сроки проверки качества телефона в случае требования возврата денег
сколько времени дается продавцу на проверку качества телефона, если я требую возврат денежных средств. со дня покупки прошло более 15 дней.
, вопрос №2191180, Денис Шипов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сроки проверки качества телефона при требовании возврата денег
сколько времени дается продавцу на проверку качества телефона, если я требую возврат денежных средств. со дня покупки прошло более 15 дней.
, вопрос №2163067, диана, г. Череповец
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон с дефектом, если экспертиза качества его не обнаружила?
Здравствуйте.купила телефон,в нем выявлены недостатки.(слабый сигнал сети, связь барахлит, интернет только 2 g.)на 10 день понесла в магазин с просьбой либо настроить мне телефон, либо вернуть денежные средства.телефон забрали на проверку качества.телефон вернули через 13 дней с формулировкой дефекты не обнаружены.был произведён сброс всех настроек.телефон я забрала, а проблема та же осталась.продавец посоветовал в течении 3 раз сдать телефон на проверку качества. Но если они не могут обнаружить дефекты,то после 3 раза я смогу дождаться от них возврата?
, вопрос №2155101, Яна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Нарушены сроки гарантийной проверки качества телефона
Здравствуйте. Дважды сдавала телефон на ремонт гарантийный на 45 дней,через 2 дня на проверку качества на 20 дней с разными поломками. По проверке качества нарушили сроки. Написала претензию. Пришел отказ. Что мне делать?
, вопрос №2134996, Мариета, г. Майкоп
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин и каковы последствия в данной ситуации?
Добрый день. Приобрел в Связном телефон. Через 4 дня, после того как заметил неисправность пришел в магазин с просьбой заменить. Сообщили, что это возможно после проверки качества. Я согласился, но попросил, чтобы согласовали эту процедуру только при моем присутствии. Чрез 2 дня пришел ответ, что проверку качества телефонов данного производителя (Nokia) провести в моем присутствии не возможно. Предлагают сдать и это займет 21 день. Не уверен. что при передаче телефона с ним не будут проводить разные манипуляции, вплоть до замены дисплея. Но мне не нужен ремонт- или замена, или возврат денежных средств. При покупке телефона меня заверяли, что если, что-то будет не так, то они готовы обеспечить проверку качества в моем присутствии. Претензию в магазине принимать отказываются, всячески хамят и провоцируют. Подскажите, как мне быть в данной ситуации? Может ли магазин отказывать в проверке качества при моем присутствии?
, вопрос №2112057, Сергей, г. Котельники
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не отвечает на претензию о нарушении срока проверки качества телефона?
Добрый день! Пожалуйста подскажите, как быть в данной ситуации? Купили телефон, на восьмой день обнаружили неисправность - не работает один из модулей. Отнесли в магазин с претензией на возврат, претензию приняли, телефон забрали на проверку качества. Прошло 25 дней. Написали вторую претензию за нарушение срока по проверки качества. В этот же день позвонили нам и сообщили, что телефон пришёл и неисправности не обнаружено. На претензии ответа официального нет. Что делать? Если заберём телефон и снова обнаружим неисправность? Или же не забирать, то что делать если на претензии ответа нет?
, вопрос №2111407, Наталья, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Претензия на расторжение договора купли-продажи телефона
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как грамотно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи телефона, если: После покупки телефона, на 3-й день погас экран, обратилась в салон, где приобретала телефон с просьбой вернуть денежные средства за данный телефон, продавец в данной процедуре отказал, сославшись на то, что телефон находится на гарантийной обслуживании и для возврата денег необходимо провести проверку качества телефона. Составили заявление на проведение проверки качества и приложение к заявлению, где указано, что покупатель требует возврата денежных средств. Далее 20 дней длилась проверка, никто о результатах не сообщил, пришлось самой звонить и всё узнавать. По итогу проверки качества, эксперты сделали следующее заключение: аппарат существенных недостатков не имеет. А теперь к самому главному: Если я изначально обратилась за возвратом денежных средств, а телефон был на проверке 20 дней, могу ли я расторгнуть с ними договор купли-продажи уже на этой стадии? Как мне правильно оформить претензию и что делать далее? Забирать ли телефон с салона, который пришёл с проверки качества, пока не решится данный вопрос или сразу отказаться от него? Спасибо заранее за ответы.
, вопрос №2107760, Жанна, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Должен ли был продавец проверить телефон на блокировку перед отправкой на проверку качества?
Сдал на проверку качества телефон через 20 дней вернули мне сказав что он заблокирован. Должен ли был продавец при приемке проверить телефон на блокировку.
, вопрос №2099935, Мансур, г. Казань
Защита прав потребителей
Как ограничиваются сроки проверки качества телефона?
добрый день! сдала телефон на проверку качества, написала претензию на возврат денежных средств за телефон! Сколько длится по времени проверка качества 10 или 20 дней и входят ли в эти дни выходные?
, вопрос №2062637, Елена, г. Тула
Защита прав потребителей
Как определить день окончания проверки качества телефона?
Добрый день. Сдал сенсорный телефон на проверку качества+обмен. Фактически телефон проверили за 14 дней (дата акта в СЦ), но меня проинформировали только на 24й день. В связи с этим вопрос, какой день считать последним при расчете длительности проверки качества, день информирования меня или день акта в сервисном центре? Пока никаких документов не подписал, меня проинформировали по телефону, после нескольких запросов. Телефон оказался с дефектом, сервис пишет, что гарантийный случай, но не существенный недостаток.
, вопрос №2061772, Алексей, г. Калининград
Защита прав потребителей
Как мне в данном случае вернуть свои деньги?
Мною был приобретен сотовый телефон в салоне сотовой связи. Через 5 дней был обнаружен дефект, не позволяющий его использование. Через 10 дней с момента покупки я хотел вернуть телефон и забрать уплаченную сумму. Менеджер объяснил, что в начале необходимо провести проверку качества телефона. Проверка показала, что неисправность произошла не по моей вине, был произведен ремонт изделия и теперь мне отказывают в возврате денег, настаивая, чтобы я забрал телефон. Что мне предпринять, чтобы получить обратно деньги? С уважением, Александр.
, вопрос №2060182, Александр, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Что делать, если истёк срок проверки качества телефона?
Обнаружил дефект в телефоне,хотел вернуть средства,но мне сказали, что все будет решено только проверки качества,которая длится 21 день, сегодня как раз 21 день,но мне не звонили и никак не оповещали о состоянии телефона, что делать в таком случае? И когда лучше идти: сегодня или завтра?
, вопрос №2023669, Алексей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как действовать по результатам "проверки качества" телефона?
Здравствуйте! 29.05 взял телефон в рассрочку в сети магазинов Св***ой. Пользовался им, осваивал. 30.05 с утра снял телефон с зарядки (при это он работал), вышел на улицу - телефон отказывается реагировать на нажатия, экран при этом работает, кнопки работают. В течение 3-4 часов попыток - экран не реагировал на касания, перезагрузки не помогали. Затем я сделал сброс данных, телефон стал реагировать на касания, буквально на несколько минут. Затем история повторилась. Сброс данных больше не помогал - экран не реагировал. В магазине с небольшими сложностями, но сдал аппарат на проверку качества (31.05). Поставил обмен на новый аппарат при получении результатов проверки качества. Сотрудники зафиксировали письменно недостатки товара + я от руки вписал, что аппарат без царапин и потертостей (рядом стоит роспись управляющей). Вопросы: 1) если проверка качества продлится больше 21 дня - имею ли я право не ждать телефон с проверки, а просить сразу же замены на новый? 2) если телефон приехал в сервисный центр и у них он работает, они напишут, что телефон исправен и вернут его обратно. а) телефон будет работать, когда мне его достанут из коробки в магазине. Тогда, как я понимаю, мне его надо забрать и ждать, пока недостаток не подтвердится. Тогда, если он подтверждается - я его сдаю опять на проверку качества, или уже на гарантийный ремонт в сервисный центр? б) телефон не работает из коробки, когда мы его достаем в магазине. Имею ли я право потребовать обмен на новый телефон сразу же, на основании того, что недостаток не устранен, или надо опять отправлять на проверку качества? Самый важный для меня вопрос. 3) телефон приехал в сервисный центр и выяснилось, что он не работает и у них. Они пишут, что аппарат не работает и может быть починен. Мне его в течение 20 дней возвращают в магазин, в котором я сдавал. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать замены аппарата на новый? Цвет не важен, главное, именно на такую же модель.
, вопрос №2013027, Андрей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.01.2019