Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если истёк срок проверки качества телефона?
Обнаружил дефект в телефоне,хотел вернуть средства,но мне сказали, что все будет решено только проверки качества,которая длится 21 день, сегодня как раз 21 день,но мне не звонили и никак не оповещали о состоянии телефона, что делать в таком случае? И когда лучше идти: сегодня или завтра?
ЗДравствуйте, Алексей
Срок у Вас завтра истекает, завтра и обращайтесь.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Алексей.
Срок проверки зависит от того, какое требование Вы предъявили письменно. Если это возврат денег, то срок составляет 10 дней в соответствии со ст.22 Закона «О защите прав потребителей». Если требование не указано, то до 20 дней.
Также, в случае, если Вы не заявляли требований, продавец может отправить телефон в ремонт, срок которого не должен превышать 45 дней (ст.20 Закона).
Обратите внимание, что телефон является технически сложным товаром, поэтому требования о возврате денег возможно реализовать только при обращении в течение 15 дней со дня покупки или если будет установлено, что недостаток существенный (телефон не подлежит ремонту), в соответствии со ст.18 Закона.
Сейчас Вы можете, например, обратиться в магазин с письменной претензией, где указать недостаток, указать, что считаете его существенным и обращаетесь повторно с требованием возврата денег, ссылаясь на указанные нормы закона. Также указать, что за невыполнение требований покупателя продавец выплачивает ему неустойку в соответствии со ст.23 Закона (ее можно считать, начиная с 21-ого дня).